Раскачивался. В чём ошибка?
Получается, на посадке при касании пилот не хвостом, педалями, пытался прямолинейно рулить , а ротором, да ещё РУС долго задерживал в крайних положениях, по сути, сам раскачал, поставил боком по направлению движения и завалился на бок.
Не спорьте, это был я. Из видео многого не ясно.
Главное, налету на тандеме с инструктором у меня было всего 8 часов. На доминаторе я только подпрыгивал по полосе.
Это был мой первый самостоятельный взлет по кругу на одноместном аппарате, и на пол-круге встал мотор.
Высоты для моего опыта было впритык, небольшой ветер в спину. Сажать вперед на непонятную дорогу или против ветра в поле (мысль была, как я его буду доставать оттуда, кругом жижа), ну и на разворот у меня не хватило яиц. Решил на дорогу.
Если бы не те часы с моим инструктором, даже не знаю, как бы я выкручивался.
Раскачался от того, что пытался притереть аппарат, а надо было выровнять повыше, и сесть с плюхом.
После этого долго еще не мог без движка садиться, все подгазовывал. Женька Полетаев приехал, показал, как надо, вдохновил меня, ну и после этого только так и садился.
И очень высокий он получается по чертежам. Вот просадить бы его ниже и хвостовую балку приподнять после пропеллера, чтобы нос мог приподнять при посадке.
Аппарат отличный, стабильный, устойчивый, послушный, предсказуемый. Не надо ничего обрезать и добавлять. Он неустойчивый если по пашне скакать без раскрученного ротора. На взлете поднял переднее колесо (что происходит очень быстро), и он как по рельсам прет прямо и взлетает сам практически.
Пришёл к выводу, что посадку на автожире надо выполнять на минимальной скорости,и лучше его плюхнуть немножко с остановкой,чем катиться.
Золотые слова
👍