Одноместный гидросамолет-амфибия.

Видел,РП и стабель  у пятидесятилетнего Ан-2 отлетавшего всю свою жизнь на химии, но мы же здесь не об этом..
Не там надо смотреть! Ан-2 весь анодирован 😉 а вы смотрели, скажем так, проветриваемые зоны. Если обратить внимание на места, куда "гадось" от химии попадала и частично застаивалась- вывод будет гораздо печальней! Д16 корродирует. Спасение-анодирование и ЛКП.
 
Есть сделаннаяв России хоть однадвухместнаямыльница с весом пустого меньше 300кг ?
Я вам выше уже писал, что у нас раньше было 2 конструкционных ткани, 2 пенопласта и 1 смола (ЭД-20). Дефицит материалов и главное-низкая культура проектирования композитов. Всё делали с большим запасом. И вообще, серийный ультралайт у нас 1(!!!)-"Птенец-2". А в Европе-их дохрена и больше!
А почему ? Чем крыло и оперение из металла лучше чем из пластика ?
Оно может быть технологичнее и дешевле в серийном призводстве,если нет повышенных требований к аэродинамике. К крылу не предъявляется требование герметичности, его обшивка может работать при потере устойчивости, в отличии от лодки. А вообще, металлическое крыло хуже, и такое крыло как на фото, думаю совсем не идентично крылу,фигурирующему в аэродинамическом расчёте! 😉
Пробовал кто сделать сварную лодку у амфибии из АМГ?Там как раз и будет именьше и дешевле.. 
Валерий,вы видимо человек верующий, раз так уверенно пропагандируете свои пока что непроверенные идеи (длинные ременные передачи, сварные лодки). Представляю, какие вам понадобятся толщины материала с пределом текучести 20 кг/кв. мм!
Насколько знаю, сварные лодки имели экранопланы Алексеева. Весовая отдача у них заметно уступает гидросамолётам. По разным причинам,конечно... 😉
 

Вложения

  • original_007.jpg
    original_007.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 200
самое главное наличие отапливаемого помещения необходимых размеров! От 200 квадратных метров минимум! Все остальное легко организуемо.
Вот и посчитайте во сколько вам выйдет отопление в нашем климате. А не дай бог - война, "буржуйками" будете отапливать?
Кстати, не так давно мелькало сообщение о проблемах пластикового стабилизатора на "боингах", в частности коррозии узлов крепления. Так, что не всё так просто с пластиками пока...
 
Это-в публичном доме.
А в авиации-клиент не должен иметь выбора!
А как же мой случай? NG-5 алюминий, TL-2000 пластик. Этот список можно продолжить Пипистрел, Евростар, А-33, Фаета, Вайпер, Динамик. Выбор есть, его не может не быть.
 
Кстати, не так давно мелькало сообщение о проблемах пластикового стабилизатора на "боингах", в частности коррозии узлов крепления. Так, что не всё так просто с пластиками пока...
Вы каждой сороке верите? 😉
 
А как же мой случай? NG-5 алюминий, TL-2000 пластик. Этот список можно продолжить Пипистрел, Евростар, А-33, Фаета, Вайпер, Динамик. Выбор есть, его не может не быть.
Тока люмяшки проигрывают по дальности и скорости 😉
 
А при производстве металлического ЛА разве в тулупах работают?
Можно ещё и валенки одеть. Не помешают. ;D

[highlight]Вы каждой сороке верите?[/highlight]

Вот такого не слышал! А когда "Боинг" сорокой стал? :-?
 
На Боингах идет электрохимическая коррозия, т.к. там уголь, а он дает пару с алюминием.
Для тех кто не знает уголь электричество пропускает (графитовые щётки например в электро двигателе).

У нас же только стекло пластик. ну максимум в поясах лонжерона его можно использовать. в остальных местах он избыточен, и так обшивки по 0,2мм, куда уже меньше.
 
Вы каждой сороке верите?

Вот такого не слышал! А когда "Боинг" сорокой стал? 
С этим вопросом хорошо знаком. Больше небылиц по поводу него.
Он решается и проблем там нет :IMHO И скажу так, можете забыть про боинги! Их проблемы в легкой авиации малодостижимы!
 
Хочеш сделать лёгким и компактным ? Тогда бери за основу арго02 но!!! Крылья прийдется делать другие со стойками поплавками!!! Вес будет не избежно больше  кроме того бурановский рмз640 не пойдет слабоват для гидро! И плюс механизация это доп вес надо не забывать что каждый наворот прибавляет массы всей конструкции так вот прийдется тебе переработать проэкт низ арго сделать лодкой с глиссирующими обводами с большой килеватостью и нос лодки выносить дальше вмг прийдется поднять вверхнад тем местом где и было чтобы не нарушатб центровку но выше на подпорках крыло укреплять подкосами руль высоты поднимать над хвостомТ образно и вход делать через лобовое или потолочное стекло далее шасси поворотные механизмы уборки нн нужны достаточно рычага и редан распологался строго по центру
 
Вход или в люк в кабину с верху или через лобовое откидное и главное чтобы при приводнении не оторвало хвост сделай уборку шасси чтобы гарантировано убиралось! Иначе оторвет хвостовое оперение
 
Если баян извините.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/bush-float-flying/11534-paul-weston-sea-era.html
 

Вложения

  • image_685.jpg
    image_685.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 204
  • P6143177.jpg
    P6143177.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 193
  • P6163204.jpg
    P6163204.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 200
В связи с ужесточением законодательства и близостью москвы реки, приходится вернуться к проекту, опять же в тоновом режиме, но всё таки.

РМЗ-250 пока в основе проекта, и поплавок от самолета А-27М (матрица есть).
 
А кто знает почему SEE-ERA развалился?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_204.jpg
    Bezymjannyj_204.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх