Одноместные мото-крылья бывают ?

Что касается разборки до 2-х метров, то и вариантов накосячить при сборке гораздо больше, так что надежности такая разборка не добавляет.
Надежности конечно не добавляет, но именно накосячить можно в первые разы, а если собирал-разбирал  одно и то же крыло раз 10, то вряд ли... да и с опытом скорость сборки возрастает.
...сборка из 2-х метрового пакета убивает весь смысл мобильных полетов.
Смотря опять же что считать мобильным полетом. Я в это вкладываю такой примено смысл -выехал на викенд
собрал- день-другой-утречко-вечерок полетал-разобрал- уехал.
Говорили из двухметрового при наличии сноровки -опыта за час реально крыло собрать. Разве не так?
 
Говорили из двухметрового при наличии сноровки -опыта за час реально крыло собрать. Разве не так?
Да реально, если здоровья много, только парус жалко.   В молодости безмоторник всегда до 2-х метров разбирал, молодой был, горячий... :о)
А сейчас с 4-х то метров пока крыло сберешь, замудохаешься...
 
Да реально, если здоровья много, только парус жалко. 
А можно эти моменты осветить поподробнее? Просто присматриваюсь к крыльям именно разбираемым "до 2 метров", поэтому хотелось бы узнать побольше о минусах.
 
Посмотрите ссылку, может пригодится. http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm#80
Кроме электромотора они ставили Simonini mini 2, и еще какой-то.
 
Да реально, если здоровья много, только парус жалко. 
А можно эти моменты осветить поподробнее? Просто присматриваюсь к крыльям именно разбираемым "до 2 метров", поэтому хотелось бы узнать побольше о минусах.
Ну во-первых из двух метров собирать крайне утомитеьно, во-вторых нужен помошник, в принципе можно и одному, но тогда сборка может затянуться совсем надолго. В-третьих, я сейчас не помню точно, обтекатель передней кромки надо вынимать, или нет мы в свое время их просто выкидвали, крылья той поры это прощали. Не знаю, что подробней? Весь процесс сборк разборки? Сейчас за давностью лет могу чего и напутать. Помню, особое наслаждние доставляла стыковка частей поперечны, она собирается так, что дожны одновремено всадится в свои вулки правая и левая часть. Надевание паруса, стыковка ВСЕХ торосов, да много всего.
Крайне не рекомендую, найдите способ возить хотя бы в 4-х метрах. А в собранном виде крылья, разбираемые до 2-х метров собенностей не имеют, да и прирост веса там мизерный в сравнении с неразборными товарищами. 

PS Мой Марлин в 4-х метровом пакете имеет длину даже меньше - 3.7 кажется метра. Влазит в салон "Тойота Ипсум", и торчит из задей двери, на пол-метра. Ну дверь притягиваю резинкой, чтоб не болталсь, телегу цепляю за фаркоп.
В 4-х метрах на любой машине можно возить и на крыше. 
 
Вот так это выглядит.
 

Вложения

  • Sbory.jpg
    Sbory.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 108
Посмотрите ссылку, может пригодится. http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm#80
Действительно любопытно, но у нас это совсем экзотика, да и цена выйдет... Электро это особо интересно, но пока аккумуляторы до нужного уровня не доросли. Подождем

А в собранном виде крылья, разбираемые до 2-х метров собенностей не имеют, да и прирост веса там мизерный в сравнении с неразборными товарищами.
-вот это порадовало. Раз на лтх это практически никак не влияет, то лучше пожалуй иметь разборное до 2м: есть возможность/необходимость - разобрал, нет - 4 или 6м и на крышу (скорее всего так оно в основном и будет).
sun,  спасибо, в общих чертах понятно, но похоже без "посмотреть на процесс"  не обойтись. Под поподробней хотел узнать что подразумевается под  "здоровья много надо" - большие усилия или много беготни-возни вокруг? а под "парус жалко" - хотел узнать что, от чего там так повреждается.
Кстати, а как смотрят гайцы на подобную буксировку телеги?
 
Давно пост читаю - диву даюсь, это ж в какую больную голову мысль придет разбирать крыло на 2 м. ????  А за чем ???? И это после и перед каждым вылетом ??? занимаетесь трепотней.
 

Вложения

  • P3270002_002.JPG
    P3270002_002.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 113
диву даюсь, это ж в какую больную голову мысль придет разбирать крыло на 2 м. ????
Ну не знаю насколько у меня голова больная, со стороны наверное видней, но если производители заморачиваются даже производством таких крыльев, то наверно это кому-то нужно. А насколько это нужно мне, я как раз и пытаюсь понять. Без трепотни никак - попробовать пока нет возможности. Зачем это нужно я попытался объяснить выше.  Читать тоже можно по разному - я не писал, что собираюсь это делать перед КАЖДЫМ полетом и после него.

в принципе можно и одному, но тогда сборка может затянуться совсем надолго. 
это сколько все-таки час при опыте или 1,5, 2 и более?
 
здоровья много надо" - большие усилия или много беготни-возни вокруг? а под "парус жалко" - хотел узнать что, от чего там так повреждается.
Кстати, а как смотрят гайцы на подобную буксировку телеги? 
В-основном, конечно, много суеты, беготни, возни, помошник нужен, чтоб подержать, упереть,  пошевелить :о)
Титаническе усилия не нужны, но средние - постоянно, крыло все-таки 50 кг весит, а его надо все время приподнимать то один край, то другой, проводить с ним всяческие манипуляции. Это выматывает.
Когда натягиваешь парус на каркас он все время за то-то цепляется, закусывается и т. д.
В свое время,когда рука набита была, и здоровья как у жеребца, управлялись минут за 40, за час, но это обычное, спортивое крыло, которое легче моторного в полтора раза.
Жизнь заставляла разбирать до двух метров, на полеты ездили на автобусе...
Да, чуть не забыл: в разбираемых до 2-х метров крыльях гораздо больше болтовых соединений, которые должны контриться булавками или колечками

  Как на подобную буксировку смотрят гайцы - самому интересно, но пока (тьфу 3 раза) не останавливали. У нас они доообрые :о)
 
В свое время,когда рука набита была, и здоровья как у жеребца, управлялись минут за 40, за час, но это обычное, спортивое крыло, которое легче моторного в полтора раза.
Ну если в одиночку за час при наличии опыта реально, то это устроит. Крылья рассматриваю легкие, т.е где-то до 35-36 кг. Пока самым привлекательным кажется аэросовский таргет 16м - 26кг. http://www.deltaclub.ru/aeros/target.php в варианте "М". Скорость по нынешним меркам маловата правда (70км/ч.) и вообще это типа модернизированный Славутич.
Есть у аэроса еще discus 15Т специально для легких мотодельтапланов 3...кг-80 км/ч. http://www.aeros.com.ua/structure/hg/discus_ru.php
Модификация Discus В - разбирается в пакет длиной 2.4 метра, правда непонятно разбирается ли так моторный, и какой вес в итоге у моторного.
Интересно крыло карат-10 http://poisk06.com/index.php?id=56  крейсерская 90км/ч, мах120 км/ч вес скорее всего небольшой, но ХЗ как разбирается и вообще о нем почти никакой информации.
Может есть еще какие современные ЛЕГКИЕ крылья у нас ?
 
В одиночку за час - не знаю. Я имел ввиду наличие помошника. В одиночку собирать как-то не довдилось, на полеты ездили как минимум вдвоем, у каждого свой аппарат, и помогли друг другу, когда надо что подержать, приподнять.
Может есть еще какие современные ЛЕГКИЕ крылья у нас 
Боюсь, что нет. Несколько лет назад сам озадачивался этой темой. Если будете брать таргет, его сборка с короткого пакета немного попроще, чем крыльев с закрытой поперечиной. Кстати, Таргет, к счастью, не потомок Славутича ут, а скорее "Атласоид". Кстати, есть вроде модификация таргета то ли 12 то ли 13 квадратов, если уж брать, то наверное такой.
В свое время я купил С-14, его можно сейчас приобрести очень недорого, а крылышко, вроде неплохое, и для легкой телеги подойдет вполне, ну может чуть консоли усилить придется, и вести ограничение по перегрузкам не +4 (эксплуатацинная) а +3. 
Сам я правда на нем полетать так и не успел, так получилось. То крыло и сейчас где-то валяется.

У Крата площадь 10 м, он наверное и так разбирается метров до  двух с половиной - трех, без снятия паруса, а только отстегиванием консолей.  Только вот нигде не видел ни отзывов об этом крыле, ни вообще, чтоб кто-нить на нем летал
 
Назад
Вверх