- Откуда
- Санкт-Петербург
Здравствуйте. Более чем вероятно стану счастливым обладателем аппарата, разработанного МАИ и построенного на авиапредприятии во времена конверсии. Аппарат был сделан под мото двигатель Днепр. Летал же с 503 Ротаксом. Без баков "вписывается" в до 115 кг.
Думаю предстоит замена всего крепежа. Вопрос: Где берут авиа крепёж?
Ремонт лопастей, чуть позже выложу фото лопастей, контроль состояние узлов, и задам вопросы.
Аппарат без двигателя. Вопрос. РМЗ500 можно рассматривать как полноценную замену Р503?
Что жду от аппарата? Первое висеть над поляной. Второе летать над поляной. Третье: забираться в труднодоступные места с металлоискателем. Удаление от базы +-50-100км.
Очень хочется остаться в категории до 115.
Буду очень признателен за любую полезную информацию.
Думаю предстоит замена всего крепежа. Вопрос: Где берут авиа крепёж?
Ремонт лопастей, чуть позже выложу фото лопастей, контроль состояние узлов, и задам вопросы.
Аппарат без двигателя. Вопрос. РМЗ500 можно рассматривать как полноценную замену Р503?
Что жду от аппарата? Первое висеть над поляной. Второе летать над поляной. Третье: забираться в труднодоступные места с металлоискателем. Удаление от базы +-50-100км.
Очень хочется остаться в категории до 115.
Буду очень признателен за любую полезную информацию.