Одновинтовой вертолёт до115кг

Здравствуйте. Более чем вероятно стану счастливым обладателем аппарата, разработанного МАИ и построенного на авиапредприятии во времена конверсии. Аппарат был сделан под мото двигатель Днепр. Летал же с 503 Ротаксом. Без баков "вписывается" в до 115 кг.
Думаю предстоит замена всего крепежа. Вопрос: Где берут авиа крепёж?
Ремонт лопастей, чуть позже выложу фото лопастей, контроль состояние узлов, и задам вопросы.
Аппарат без двигателя. Вопрос. РМЗ500 можно рассматривать как полноценную замену Р503?
Что жду от аппарата? Первое висеть над поляной. Второе летать над поляной. Третье: забираться в труднодоступные места с металлоискателем. Удаление от базы +-50-100км.
Очень хочется остаться в категории до 115.
Буду очень признателен за любую полезную информацию.
 

Вложения

  • Foto0357_002.jpg
    Foto0357_002.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 317
В разделе торговля есть ветка с титановым крепежом, рекомендую использовать титан. Ротакс в качестве двигателя для вертолета не фонтан, а рмз я бы даже не рассматривал.
 
На мой взгляд, уже визуально видно, что этот вертолёт явно  проектировался не под 115 кг. РМЗ500, может и пойдёт но с ним точно в 115 кг. не попасть. ХИРТ может какой нить. Но всё равно очень вряд ли 115. Он трёх лопастной, одни лопасти только сколько весить будут.  :~~)  🙂
 
На мой взгляд, уже визуально видно, что этот вертолёт явно  проектировался не под 115 кг. РМЗ500, может и пойдёт но с ним точно в 115 кг. не попасть. ХИРТ может какой нить. Но всё равно очень вряд ли 115. Он трёх лопастной, одни лопасти только сколько весить будут.  :~~)  🙂
Рмз 500-32 кг. Лопасти по5 кг и того 47 кг. Остается 68 на всё остальное.
Возможно Вы и правы.
 

Вложения

  • Foto0361.jpg
    Foto0361.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 213
@ newbob

А проблемы с лопастями решились? Которые здесь обсуждались
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323544837/630
с ответа 639.
 
@ newbob

А проблемы с лопастями решились? Которые здесь обсуждались
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323544837/630
с ответа 639.
Нет. Лонжероны в хорошем состоянии. Я проф.работаю со стеклопластиком. Соберу точно как было используя старые лонжероны.  Ну а потом можно будет поэксперементировать с материалами, на другом комплекте.
 
Хирт F-23 (50л.с.) с обвесом -34 кг. Но дорогой очень.
А сколько весит аппарат в комплектации как на первом фото?
 
Нет. Лонжероны в хорошем состоянии. Я проф.работаю со стеклопластиком.
Значит заказ снимается. Дело в том, что Петр меня просил сделать эти лопасти, но подходящих матриц у меня не нашлось (говорил мне Андрей сделать матрицы длиннее на хорду 150мм в свое время, не послушал я его). И даже сейчас я еще не начал заниматься этими матрицами. Только планировал начать. Вечные доработки и неудачи к сожалению не позволяют разогнаться.  Все очень сложно на самом деле. И рад был бы сделать, да не получается. :-/ Но лопасти такие этой зимой обязательно появятся. Причем с металлической оковкой.
 
РМЗ совсей требухой 45-50 кг. вылезет. 🙂
Так точно.
Если РМЗ неизбежен, тогда уже 550-й тулить, он чуть веселее. РМЗ - 551 (водянка) 65 л. с.  уже дороговат, хотя весит столько же.

Лучше всего Ротакс-503, можно и б/у для экономии, у него хоть зажигание двойное и купить можно сравнительно недорого...
 
@ newbob

А проблемы с лопастями решились? Которые здесь обсуждались
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323544837/630
с ответа 639.
Нет. Лонжероны в хорошем состоянии. Я проф.работаю со стеклопластиком. Соберу точно как было используя старые лонжероны.  Ну а потом можно будет поэксперементировать с материалами, на другом комплекте.
РМЗ совсей требухой 45-50 кг. вылезет. 🙂
Так точно.
Если РМЗ неизбежен, тогда уже 550-й тулить, он чуть веселее. РМЗ - 551 (водянка) 65 л. с.  уже дороговат, хотя весит столько же.

Лучше всего Ротакс-503, можно и б/у для экономии, у него хоть зажигание двойное и купить можно сравнительно недорого...
Если вертолёт летал с Р503 , то нужен такой же. Просто выбор б.у 503 или новый рмз500или 550. Вот и думаю...
 
Newbob, не рекомендую ставить РМЗ 550. Для этого есть несколько причин. Первая причина: он развивает свою паспортную мощность на оборотах 7300 об/мин. При работе в этой зоне штатная крыльчатка охлаждения выдерживает от 1 до 7 мин. Дальше все это разлетается к ядрене фене. Проверено на мощностном стенде. Вторая причина: даже прошедшие военную приемку двигатели собраны через ....опу и требуют оперативного вмешательства до запуска. Это проверено на нескольких образцах двигателей. Из пяти всего один годился к работе.
 
Спасибо. Это серьёзные аргументы. Сам склонялся к ротаксу. Просто споров-сравненийэтих моторов полно в сети, вот и появилась мыслишка..
 
Здравствуйте..... Извините за не скромный вопрос...... А летал ли этот аппарат?  может на нем только винты на месте крутили?  по внешнему виду  сомнения берут.... И нельзя  ли увидеть побольше фото  аппарата? В частности  смущает  немного высоковата  хвостовая балка. От земли достаточно высоко, но от плоскости винта маловато.   И не видно мест для крепления  двс...
 
Здравствуйте..... Извините за не скромный вопрос...... А летал ли этот аппарат?  может на нем только винты на месте крутили?  по внешнему виду  сомнения берут.... И нельзя  ли увидеть побольше фото  аппарата? В частности  смущает  немного высоковата  хвостовая балка. От земли достаточно высоко, но от плоскости винта маловато.   И не видно мест для крепления  двс...
Да летал. Владелец хотел поставить другой двигатель, поэтому крепление демонтировано.
 

Вложения

  • Foto0372_001.jpg
    Foto0372_001.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 242
Назад
Вверх