Ограничения в свидетельстве авиатехника

В свидетельстве авиатехника предусматривается квалификационная отметка В1.6, разрешающая обслуживание поршневых двигателей на легких ВС (ФАП-147). Известно, что кроме этого  МТУ делает запись о марке двигателя, на который обучался специалист. Например, если стоит запись, что он обучался на Ротакс, он не сможет выполнять ТО для M337 или Lycoming. Известны случаи, когда человек добился выдачи ему свидетельства без внесения дополнительных ограничивающих записей.

Вопрос: какой нормативный документ позволяет МТУ делать такую запись и ограничивать права специалиста?
 
Спрошу )) Хорошо спрашивать, когда ответ знаешь...

А кто-нибудь из здесь присутствующих в курсе вопроса?
 
Долго ругался и доказывал, что такая отметка незаконна. В конце концов когда девушка стала заполнять компьютерную форму свидетельства, там отметки о марке двигателя не оказалось, в итоге выдаи как положено.
 
Я тоже "долго ругался и доказывал", в итоге влупили в Свидетельство специалиста марку двигателя, тип самолёта и (!) регистрационный номер ВС. Южное МТУ!
 
Я тоже "долго ругался и доказывал", в итоге влупили в Свидетельство специалиста марку двигателя, тип самолёта и (!) регистрационный номер ВС. Южное МТУ! 

Лишнее подтверждение, что они делают что хотят. От нас требуют соблюдения правил до последней буквы, а сами трактуют законодательство "несколько расширено". Так вы советуете не спорить?
 
Я тоже "долго ругался и доказывал", в итоге влупили в Свидетельство специалиста марку двигателя, тип самолёта и (!) регистрационный номер ВС. Южное МТУ! 

  Пестец какой-то?Это выходит, что если рядом будут стоять самолеты такого типа и с такими двигателями, то обслужить их не моги?Бо у них номера бортовые другие!А если половина без ентих номеров, то тогда как быть?
  ДБ б...ть!( тм)😉)))
 
Я тоже "долго ругался и доказывал", в итоге влупили в Свидетельство специалиста марку двигателя, тип самолёта и (!) регистрационный номер ВС. Южное МТУ! 
В прокуратуру обращаться не пробовали?
 
Назад
Вверх