О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Возник вопрос, может ли обладатель ATPL с отметкой  «самолет с одним двигателем, сухопутный », имеющий ВЛЭК 2 класса выполнять полноценно обязанности Частного пилота? (главное здесь ВЛЭК 2 класса)?
Мое мнение (возможно что заблуждаюсь) что может, не увидел в правилах запрета.

ФАП 147:
6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота
и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного вида;

Мнение МТУ, что не может:
ФАП 147.
6.1. Обладатель свидетельства линейного пилота должен:
г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

Кто ни-будь сталкивался с подобной ситуацией?
 
Получил свидетельство пилота СВС. Насторожило то, что у меня в "Квалификационных отметках" ничего нет. Полагаю, раз самолет, то должно быть - "СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);"

Согласно приказа Минтраспорта от 10 февраля 2014 года N 32 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации", в свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
- СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
- СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
- СВС со смешанным управлением (mixed control).

Позвонил в МТУ, мне ответили, что вносится либо тип (просто СВС) или класс (см. выше). Может кто-нибудь это прокомментировать? И вообще, что с моим свидетельством мне разрешено летать на любом СВС?
Прошу откликнуться владельцев новых свидетельств пилота СВС.
 

Вложения

  • doc01674220150624154234.jpg
    doc01674220150624154234.jpg
    74 КБ · Просмотры: 162
"Просто СВС" это не тип, это вид воздушного судна.
Я могу заблуждаться, но с ходу сказал бы что ни на каком СВС нельзя летать с пустой графой "Квалификационные отметки". Нужно очень подробно почитать первые две главы ФАПа 147, там написано про класс и тип в квалификационных отметках.

Существует старая практика когда в высших учебных заведениях выдают пилотское с пустыми квалификациями. Я в Питере такое получал в 12-ом году.Получалось что мы коммерческие пилоты и можем летать на нулевом количестве самолётов.
  Потом вводились на тип по отдельному геммороидальному процессу.

Я бы сильно обеспокоился пустой графой и ни в коем случае не верил бы тому что говорят в МТУ. Требовать чтобы обосновали письменно.
 
Глеб, а что прописано в документах АУЦа? Ведь на их основании выдано свидетельство.
 
Глеб, а что прописано в документах АУЦа? Ведь на их основании выдано свидетельство.
У меня на основании заявления в котором указано СВС Самолет, но я знаю еще одного, у него свидетельство выдано на основании документов АУЦ и там, как и у меня, отметок нет, он летает на автожире.
 
ФАП 147:

2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна [highlight]и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов[/highlight], которые использовались в ходе проверки знаний, навыков (умений).

2.5. Обладатель свидетельства пилота[highlight] не допускается к выполнению функций командира воздушного судна или второго пилота, если обладатель свидетельства не получил соответствующей отметки о классе[/highlight] согласно положениям пункта 2.6 настоящих Правил [highlight]или отметки о типе воздушного судна[/highlight] в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.

НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ НИ НА ЧЁМ.

У моего товарища новое пилотское в котором другая, но явно специальная ошибочка. Есть класс ВС, но нет вида ВС. Слово "Самолёт" не написано, только "сухопутный с одним двигателем". При (не дай Бог) разборках, будет однозначный вердикт: ЛЕТАТЬ НА ЭТОМ НЕ ИМЕЛ ПРАВО. Вместо слова "ЭТОМ" ставится любой тип/класс ВС.
 
... Плевать что написано в документах АУЦа (по классу СВС). Господа из МТУ ЦР должны были вписать в свидетельство тот класс или тип ВС, на котором сдавались проверки, читаем тот же пункт 2.2.

Но оно им надо? ...
 
Пора уже бюрократов давить их же оружием. Страх потеряли, вот и беспредельничают!
Ну вот как можно выдавать пилотское свидетельство, оформленное таким ненадлежащим образом? Чтобы им впредь неповадно было - срочно письма в Прокуратуру, Минтранс, Росавиацию с копией свидетельства за подписью вражьей морды Воробьева. И если по результатам проверок факт нарушения подтвердится - привлечь СМИ и подать исковое заявление в суд на этих дармоедов из МТУ!
Правда, как опытные бюрократы, "потомки Геринга" могут сослаться на ФАП 147:

"2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались[highlight] в ходе проверки знаний, навыков (умений)."[/highlight]

То есть, если такие проверки не проводились, то и вписывать в свидетельство квалификационные отметки они якобы не имеют права!
В связи с этим вопрос: а была ли проверка навыков уполномоченным МТУ инспектором?
 
Пора уже бюрократов давить их же оружием. Страх потеряли, вот и беспредельничают!
Ну вот как можно выдавать пилотское свидетельство, оформленное таким ненадлежащим образом? Чтобы им впредь неповадно было - срочно письма в Прокуратуру, Минтранс, Росавиацию с копией свидетельства за подписью вражьей морды Воробьева. И если по результатам проверок факт нарушения подтвердится - привлечь СМИ и подать исковое заявление в суд на этих дармоедов из МТУ!
Правда, как опытные бюрократы, "потомки Геринга" могут сослаться на ФАП 147:

"2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались[highlight] в ходе проверки знаний, навыков (умений)."[/highlight]

То есть, если такие проверки не проводились, то и вписывать в свидетельство квалификационные отметки они якобы не имеют права!
В связи с этим вопрос: а была ли проверка навыков уполномоченным МТУ инспектором?

Была летная проверка инструктором и на ВС АУЦ
 
Если в документ что то не внесено, или внесено с ошибкой, то наказать сотрудников МТУ сложно. Скорее всего документ дают проверить самому пилоту и не удивлюсь что надо подписать: "Свидетельство получил, проверил, со всем согласен".
 
Позвонил в МТУ, говорят, что "программа не печатает это или еще чего, но мол так и надо, в базе все есть". Вот кто бы мог проверить, действительно ли в базе все есть.
 
Позвонил в МТУ, говорят, что "программа не печатает это или еще чего, но мол так и надо, в базе все есть". Вот кто бы мог проверить, действительно ли в базе все есть.

В базе может и есть, но при необходимости ОП и нету. Программа не печатает - это вообще детский сад. Вас не должен интересовать компьютер, Вам нужен документ и они ОБЯЗАНЫ всё вписать согласно ФАП.

У меня другая ситуация была. Я наверное год летал со всеми записями, а в базу никак не заносили, три раза напоминал. Наконец при очередном посещении росавиации зашёл, показал все квалификации и через пару минут был в базе.

Бумажный носитель надёжнее чем програмный продукт.
 
С таким свид. Вам летать нельзя. Надзор тут же за ноздри схватит. Попросите МТУ (письменно) внести вам соответствующие отметки. Откажут (тоже письменно) - под копирку ЖАЛОБУ в Прокуратуру, Росавиацию., Минтранс.

Посмотрите ФАП 32. Там Все есть и пусть Ваше МТУ не пи......т и не прикрывается программой.
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о
классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).

Это уже даже не беспредел.
 

Вложения

  • _______________________004.JPG
    _______________________004.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 170
С таким свид. Вам летать нельзя. Надзор тут же за ноздри схватит. Попросите МТУ (письменно) внести вам соответствующие отметки. Откажут (тоже письменно) - под копирку ЖАЛОБУ в Прокуратуру, Росавиацию., Минтранс.

Посмотрите ФАП 32. Там Все есть и пусть Ваше МТУ не пи......т и не прикрывается программой.
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о
классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).

Это уже даже не беспредел.

Согласен полностью. Эти барышни уже совсем стыд потеряли...
 
Попросите МТУ (письменно) внести вам соответствующие отметки. Откажут (тоже письменно) - под копирку ЖАЛОБУ в Прокуратуру, Росавиацию., Минтранс.

Летный отдел МТУ ВТ ЦР в отпуске до 15.07, подожду...
 
Не может такого быть. Пусть не .........!!!
Гос. услуги предоставляются круглогодично (кроме выходных и пр. дней). Не могут все "ответственные" взять и исчезнуть!!!!! Обязательно должен присутствовать "уполномоченный".
Это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ орган.
Как обычно, кляузу  В прокуратуру, росавиацию, минтранс. Только так. Ваши ПРАВА, как гражданина РФ циничным образом нарушены. Как минимум "этим" административка и лишении премии.
 
Попросите МТУ (письменно) внести вам соответствующие отметки. Откажут (тоже письменно) - под копирку ЖАЛОБУ в Прокуратуру, Росавиацию., Минтранс.

[highlight]Летный отдел МТУ ВТ ЦР в отпуске до 15.07, подожду... [/highlight]
-Глеб,это никак не смешно.
Как так ,целый отдел и в отпуск ?!Такого  в гос/структурах никогда не было и надеюсь не будет, а вот  если только все зависит от одного человека и  он уходит в отпуск  то отдел  ....  и не нужен вовсе 😡.....
 
Назад
Вверх