О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Могу сказать,что в свое время я был допущен к ведению этой самой базы (даже проходил обучение по линии Росавиации). Так вот,там еще тот бардак из-за того,что есть допущенные люди во всех МТУ и Росавиации и,когда очередная кампания проходит,к этой базе уже ни у кого интереса нет,поэтому не удивляйтесь,что именно вам и не повезло.
 
Многие из нас были так или иначе к чему либо в жизни допущены. Объединяет в воспоминаниях одно - везде бардак.
 
Ну чего про СЛГ и тем более пилотские страдать? За получение корочек, даже пилотам с тысячными налетами надо как тупому школяру отсидеть сотни часов теории, налетать аж 42 часа, сдать экзамены, отвалить от 300 до 500 тыс рубликов. Неужели все способны и готовы на эти каторги? Ведь нам фактически говорят что даже имея высшее авиационное, мы неспособны самостоятельно познать то, что преподают. Ну с практикой надо позаниматься с опытным инструктором . Но и тут все индивидуально. Кто то реально не сможет никогда летать, а кому то и 20 часов достаточно. Так что летаем низэнько без СЛГ и пилотских, т.к. эти бумажки рактически недоступны и бесполезны. Лучше просто с опытным товарищем налетать свой опыт. Это и будет безопасность.
 
Когда вы отправляете документы по почте в МТУ или сами заносите, то сначала эти документы попадают в канцелярию или вы их туда сами заносите, там их регистрируют, смотрят наличие госпошлины (это обязательный документ), если нет пошлины то завернут, если есть то ставят входящий номер. Далее звонят секретарю ТКК, он забирает ваши документы и передает в летный отдел, специалист проверяет ваши документы как по наличию так и по содержанию, далее начальник летного отдела делает свою резолюцию заворачивает их или передает секретарю ТКК для оформления вашего нового пилотского, секретарь ТКК вносит информацию вашу в базу, всю в плодь до ксерокопий, также секретарь ТКК вносит информацию в базу о пройденных тестах, летных проверках и тд. Далее секретарь оформляет ваше пилотское и выдает его вам или передает в канцелярию для отправления его вам почтой. В нашем МТУ так как в других незнаю.
Кстати в МТУ вносят поправки в свою деятельность они не железобетонная стена. Когда я здавал тесты то к легким относились только самолет и верталет, сейчас появился еще дирижабль. И спорные вопросы и ответы в тестах они тоже заменяют.
Мне на тестах попался такой вопрос.
Для чего нужно сливать отстой из крыльявых баков?
1) для проверки песка в топливе.
2) для проверки октанового числа.
3) для проверки наличия воды в топливе.
Там небыло правильного ответа, хотя нужно было отвечать 2).
Правильный ответ был 2).
теперь в ответе 2) для проверки чистоты топлива.
Я не защищаю МТУ хотя к их деятельности нужно подходить взвешено и без лишних эмоций. Это мое мнение.
 
Ну чего про СЛГ и тем более пилотские страдать? За получение корочек, даже пилотам с тысячными налетами надо как тупому школяру отсидеть сотни часов теории, налетать аж 42 часа, сдать экзамены, отвалить от 300 до 500 тыс рубликов. 
 Закончил специализированное  училище лётчиков инструкторов. Весь третий курс основной предмет - методика лётного обучения и сопутствующие ей психология и педагогика. После такой теоретической базы, опять-же весь третий курс - методические полёты (учили учить) по всем видам от кругов до боевого применения. Потом было 15 лет работы лётчиком инструктором первоначального обучения. Мои бывшие курсанты - пузатые пенсионеры-полковники и КВСы арбузов и Боингов. Не стало моей Страны, рухнули многие её системы и "пришлось переквалифицироваться в управдомы". Летать не переставал, только теперь были всевозможные лесопатрули, санзадания, отстрел волков, ГАИ и т.д. Но в основном АХР. Налёт перевалил за 13. При возможности с удовольствием занимался любимым ШКРАБством. Но уже полулегально. И вот когда понадобилось "легализоваться", от меня потребовалось прохождение спецкурсов при местном УТЦ. Аж две недели исправно ходил в этот храм авиационнометодической науки и восторгался безтолковостью программы. Преподаватели -  уважаемые люди, в прошлом прекрасные лётчики, но не методисты, не ШКРАБы. Да и что можно дать за 12 дней занятий? Пытался было конспектировать поначалу, потом понял - нечего конспектировать. Какой-то жесткий замес из различных определений, формулировок, сентенций, понятий зачастую без всякой связи и логики. Смотрю на своих одногруппников - всех устраивает. Как говорится - пипл хавает. Это те, кто теперь уже получил квалификационную отметку "Пилот-инструктор" (а кто-то ещё и первоначального обучения). При расставании спросил у одного: Что такое анализ полёта? Получил замечательный дурацкий ответ: Оно тебе надо?        
 
Хотя летную проверку проходить надо
надо
и заносить ее в базу тоже надо.
кому? и в какую базу? и каким документом этот "занос" регламентируется?

О всех проверках принимающий инструктор обязан доложить в Росавиацию в течение 24-х часов (не забожусь за срок, но вроде так - в течение суток). Дальше только можно додумать, что у них должна быть единая база данных по проверкам, иначе откуда  чинуля из Москвы узнает сдавал или нет проверку лётчик в Мурманске.
 
[timestamp=1430345695]
Когда вы отправляете документы по почте в МТУ или сами заносите, то сначала эти документы попадают в канцелярию или вы их туда сами заносите, там их регистрируют, смотрят наличие госпошлины (это обязательный документ), если нет пошлины то завернут, если есть то ставят входящий номер. Далее звонят секретарю ТКК, он забирает ваши документы и передает в летный отдел, специалист проверяет ваши документы как по наличию так и по содержанию, далее начальник летного отдела делает свою резолюцию заворачивает их или передает секретарю ТКК для оформления вашего нового пилотского, секретарь ТКК вносит информацию вашу в базу, всю в плодь до ксерокопий, также секретарь ТКК вносит информацию в базу о пройденных тестах, летных проверках и тд. Далее секретарь оформляет ваше пилотское и выдает его вам или передает в канцелярию для отправления его вам почтой. В нашем МТУ так как в других незнаю.
Кстати в МТУ вносят поправки в свою деятельность они не железобетонная стена. Когда я здавал тесты то к легким относились только самолет и верталет, сейчас появился еще дирижабль. И спорные вопросы и ответы в тестах они тоже заменяют.
Мне на тестах попался такой вопрос.
Для чего нужно сливать отстой из крыльявых баков?
1) для проверки песка в топливе.
2) для проверки октанового числа.
3) для проверки наличия воды в топливе.
Там небыло правильного ответа, хотя нужно было отвечать 2).
Правильный ответ был 2).
теперь в ответе 2) для проверки чистоты топлива.
Я не защищаю МТУ хотя к их деятельности нужно подходить взвешено и без лишних эмоций. Это мое мнение.

При всём уважении к думающим представителям МТУ могу только удивиться их безрассудству.Подменить утверждённый вопрос или его часть это вообще то преступно.
Представим ситуацию:
Катастрофа. Заинтересованные лица перекапывают всё, всё, всё. Я участвовал в комиссии МАК, видел как это делается. И вот выясняется что лицензированный пилот сдавал в своё время тест с отсебятиной начальника МТУ В.Пупкина. Как вы думаете на сколько частей порвут этого Пупкина государевы люди. И к стати отзыв пилотских свидетельств Росавиацией происходит очень часто именно из-за таких Пупкиных, которые по разным причинам отступили от буквы закона.
 
Есть такая база!!!!!!!!
База данных свидетельств авиационного персонала гражданской
авиации 
Вы тёплое с мягким-то не путайте. Разговор шёл о занесении проверки в какую-то базу. А так же о каких-то неведомых формах этой проверки, которую секретарь или начальник летного отдела отказывался куда-то принимать.
О всех проверках принимающий инструктор обязан доложить в Росавиацию в течение 24-х часов
И где это написано?
Коллеги, вот объясните мне. Все взрослые люди. Долго шли к своей мечте, кровью и пОтом, на последние, оторванные от семьи и добились. Вы - пилоты. Это что, гораздо легче, чем, млять, перечитать четыре-пять документов? Откуда в головах эта каша из сексуальных фантазий сотрудников МТУ и сладких мазохистских воспоминаний "профессионалов по 30 лет в авиации"?
Ей богу, "трое в лодке не считая собаки" пытаются сломать хребтину этому паразиту (я про Росавиацию), а подавляющее большинство пилотов ФАП-147 в глаза не видели. Требования к частному пилоту не знают. Ну стыдно должно быть.
Плачете тут, на форуме, желаете, чтобы пришел кто-то добрый, из ФЛА, забрал вас под крылышко и дал счастья сразу и много. ДА ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ! Все нормально, все замечательно. Все законы уже написаны для нас и за нас. Тварей надо заставить в книге видеть не фигу. Так надо ж понимать самим где и что написано. Стыдно, товарищи, стыдно!
Если есть вопрос, какого хрена идти в МТУ? Сходите в зоопарк к клетке с макаками, больше узнаете полезного. У нас есть организация отвечающая на вопросы. АОПА-Россия. Вот в нее и обращайтесь.
 
Когда я столкнулся с проблемой замены пилотского на Частный пилот. Оказалось что весь сыр бор из за того что нет списка последовательности действий. Тоесть нет возможности определить с чего начать. Это и есть основная проблема. И когда заварачивают документы нет возможности понять почему вернули. На самом деле все напоминает сдачу экзаменов в гаи. Вот правда для меня есть большой напряг, это цены за все услуги, они действительно больше (тут все высказывающиеся правы, но я на это повлиять не могу поэтому воспринимаю как есть). Для нас любителей нет какой либо шпаргалки, очередности ходьбы по кабинетам, предоставление каких и куда документов.(у коммерческих компаний есть специально обученные люди которые бегают по кабинетам за деньги) хотя если знать куда идти то все просто.
Напишу про тесты. Думаю что многие хотели бы понять как это.
Тесты это совсем не опасно. Походит на гаи и их перфокарты, правда вопросов побольше. Можно точно также сначала потренироваться с вопросами дома а потом пойти и попробовать сдать.
Идете в МТУ, у нас после входа сразу налево экзаменационный кабинет. Если приходите не с утра то лучше позвонить и договорится чтоб вас ждали. А так с утра всегда на месте принимающий экзамен. Предъявляете паспорт, сдаете тест, вопросов 67, время 2 часа с копейками (мне хватило 30 минут) правильных ответов должно быть больше 75%. если не сдал, ничего страшного нет, через две недели идете снова и все по кругу. Сдавать можно до бесконечности, никто считать не будет, информация о неудачных сдачах ни куда не заносится. если сдал то вам выдадут бумагу с печатями, с этой бумагой идете к секретарю ТКК и он или она вносит ваш тест в базу (мой рабочектестьянский язык думаю более понятен чем заумный).
Все ваш тест пожизненный, теперь сдаете остальные документы по списку и получаете пилотское. Еще одно важное замечание! за тесты и внесение оного в базу ничего платить ненужно. Госпошлина сейчас 1000р с копейками при получении пилотского. Вот все основные траты это все АУЦ. (это я пишу для тех у кого нет пилотского а он интересуется и незнает с чего начать) Теория не так дорого, основные затраты это практика.
Сейчас для любителей действительно нет программ по сокращенному переучиванию (почему незнаю, может еще не разработали, нас ведь не так много чтоб приперло и начали в этом направлении действовать) поэтому нужно нести, справочку о налете по полной программе. Очень важно изменение что Часный пилот и СВС вынесли в отдельные документы. (сдесь возмущаются а зря) дело в том что у комерческого пилота частного и свс разные медецинские справки. свс вообще как стюардессы 3 класс. Так вот про что хочу сказать. Самый лучший и крутой асс пилот боинга когдато не пройдет медицинское освидетельствование по 1 классу, зато он вполне может пройти по 2му или 3му, тем самым он легко может продлить свою летную деятельность. Отсюда вывод даже крутому летчику истребителю нужно иметь Частный пилот и СВС. будет потом на пенсии обучать пилотов мелкотряпочной авиации, с пацанами заниматься, может кого из подьезда вытащит от соски с вином оторвет, а тот глядиш асом летчиком истребителем станет. (вот так и вытянем нашу авиацию за уши, более не как)
 
О всех проверках принимающий инструктор обязан доложить в Росавиацию в течение 24-х часов
И где это написано?
Постановление правительства №670.
Лицо, осуществившее проверку навыков, подписывает справку, выдает ее кандидату на получение свидетельства и направляет копию указанной справки в орган по выдаче свидетельств в течение 24 часов по электронным каналам связи.
 
Постановление правительства №670.
что вы все время путаете одно с другим. это разные вещи: выдача свидетельства кандидату на получение и лётная проверка каждые 24 месяца действующего частного пилота. из написанного выше не совсем понятно: вначале автор пишет, что пошел обменивать свидетельство, потом описывает какие-то тесты, и всё прочее, как при первоначальном получении. я перестал понимать о чем речь.
 
Реч просто о том, что если в базе о вас недостаточно информации то вас ее заставят донести. А если база по вам есть вся то ненужно никуда бегать, и вас никуда гонять небудут. Вот свидетельство пилота любителя нет необходимости обменивать, оно полностью легитимно и равнозначно частному пилоту. А вот если вы захотите чтото добавить в свидетельство пилота любителя, то вам это не сделают, вам прийдется получить свидетельство частного пилота и приложение к нему со всеми допусками в которое и внесут то что вы хотите добавить, только вот тут загвоздка, вам прийдется принести все документы и подтвердить умение летать, у нас еще и заставят пройти тест если вы его раньше не проходили. Вот поэтому и написал про тесты, когдато всех это каснется, так зачем потом гон по необходимости устраивать, можно просто по плану взять и пройти тест, а в будущем меньше будут придираться.
Хотя это не коснется тех кто не собирается менять пилота любителя.
 
Все взрослые люди. Долго шли к своей мечте, кровью и пОтом, на последние, оторванные от семьи и добились. Вы - пилоты. Это что, гораздо легче, чем, млять, перечитать четыре-пять документов? Откуда в головах эта каша из сексуальных фантазий сотрудников МТУ и сладких мазохистских воспоминаний "профессионалов по 30 лет в авиации"?
Ей богу, "трое в лодке не считая собаки" пытаются сломать хребтину этому паразиту (я про Росавиацию), а подавляющее большинство пилотов ФАП-147 в глаза не видели. Требования к частному пилоту не знают. Ну стыдно должно быть.
Плачете тут, на форуме, желаете, чтобы пришел кто-то добрый, из ФЛА, забрал вас под крылышко и дал счастья сразу и много. ДА ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ! Все нормально, все замечательно. Все законы уже написаны для нас и за нас. Тварей надо заставить в книге видеть не фигу. Так надо ж понимать самим где и что написано. Стыдно, товарищи, стыдно!

Блин, полностью согласен!

Предлагаю тут обучить -- говорят "Дорого!" Предлагаю по скайпу теорию поучить -- ссылаются что нет времени и денег. Высылаю диск с материалами, подозреваю, что ленятся читать. Потому что ни одного отзыва не поступало по диску! Собираю зимой на бесплатный семинар --  не приходят. А потом ходят, плачутся и позорят нашу братию. Ей богу, в последнее время хочется к частным пилотам прибиться, там с грамотностью получше будет. :-[
 
А вот если вы захотите чтото добавить в свидетельство пилота любителя, то вам это не сделают, вам прийдется получить свидетельство частного пилота и приложение к нему со всеми допусками в которое и внесут то что вы хотите добавить, только вот тут загвоздка, вам прийдется принести все документы и подтвердить умение летать, у нас еще и заставят пройти тест если вы его раньше не проходили.
ну что сказать. бесконечно грустно слышать такое. по закону замена св-ва происходит так: принес заявление, квиток на 1300 рублей, получил новое. всё. так написано в законе. если ваше МТУ для замены св-ва требует еще справку о чистке кишечника клизмой - чистите. но авторитетно рассказывать на форуме, что так надо делать не стОит. но Вы еще можете оправдаться в моих, например, глазах. Напишите в Прокуратуру заявление, с просьбой наказать конкретную ФИО за этот правовой беспредел. Тут на форуме есть образец моего заявления, поправите пару абзачев и отправляйте. Вы же св-во обменяли? Настало время испортить какой-нть гниде жизнь.
 
Я вот перечитал 670-й приказ- в нем только выдача, как я понимаю, новых свидетельств. А к замене такие же требования по набору прилагаемых документов?
 
Сергей, сочувствую. Полный беспредел. Теперь только суд или вышестоящий прокурор.
Б...ь, кто у нас законы пишет. В правилах одно, в регламенте другое. В регламенте 298 (приложение 4 даже заявление другой формы без всяких дополнительных документов.). Если регламент 298 противоречит Постановлению правительства 670, то должны пользоваться Постановлением 670. Прокурор неуч.
Сергей Напиши в Минтранс укажи им на это бл....о в регламенте.
Нам свид. тех спец обменяли без проблем (по утере), после письма Росавиации.
Удачи!!!!!!!!!
 
Назад
Вверх