B
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Данным документом является летная книжка подтверждающая опыт полетов, там же указываются летные проверки(не факт что для PPL). Но где то я читал что для PPL это тоже необходимо. Для пилотов с PPL (выполняющих АР) - это важно.Так же действующим законодательством для частных
пилотов не предусмотрена форма документа для фиксации опыта эксплуатации ВС"
Ну и что? Где хоть слово про какую-то там летную книжку? Ну я веду записи: айпад пишет куда-то там на MyFlightBook.com. Мне что в МТУ предоставлять? Айпад?1.10. Члены летных экипажей в установленном порядке ведут записи об опыте летной эксплуатации воздушного судна.
Всё есть. Выполняйте требования современного законодательства и ТРЕБУЙТЕ исполнения этого же законодательства другими. Россия - страна возможностей. Пользуйтесь. Всё есть. Хочешь - сам склепай на коленке тряпколёт, хочешь - привези реактивную цессну. МОЖНО - это говорит закон. Кто поперёк - должен сдохнуть в муках.Как надоела вся эта формалистика. В конечном итоге безопасность не обеспечивает не один документ. Нужен коренное изменение подхода.
Всё есть. Выполняйте требования современного законодательства и ТРЕБУЙТЕ исполнения этого же законодательства другими. Россия - страна возможностей. Пользуйтесь. Всё есть. Хочешь - сам склепай на коленке тряпколёт, хочешь - привези реактивную цессну. МОЖНО - это говорит закон. Кто поперёк - должен сдохнуть в муках.Как надоела вся эта формалистика. В конечном итоге безопасность не обеспечивает не один документ. Нужен коренное изменение подхода.
может и прикидываюсь. а может и не понимаю. мне без разницы какими методами и чем - лишь бы каждому в МТУ было хуже чем мне. а у меня СЛГ нет. и пилотское не поменяно. сижу на земле. а лётчик сидящий на земле - или инвалид, или на редкость гнусный тип.Вы что на самом деле....... не понимаете или прикидываетесь.
у меня СЛГ нет. и пилотское не поменяно. сижу на земле.
все. иначе не полетишь. заявку на ИВП отвергнут если СЛГ нет. а есть или нет СЛГ проверят при поступлении плана. у некоторых СЛГ есть - выдано из-под пинка прокуратуры, но у МТУ есть мнение, что если СЛГ выдан по ФАП-118, то в номере должна быть буква "G", поэтому в зональном есть телеграмма Тараненко (начальник МТУ), чтобы план не принимали. у борта, у которого есть СЛГ.так у вас что там..летают исключительно с слг и действ.пилотскими? все или только Вы?
это какие такие "конторы" неофициально выдают пилотские? расскажите? уж не Росавиация ли, вкупе со своими территориальными управлениями? этих да - не только "отделить", но и пересажать. я - за.чтоб отделить те конторы которые неофициально выдают пилотские
надоХотя летную проверку проходить надо
кому? и в какую базу? и каким документом этот "занос" регламентируется?и заносить ее в базу тоже надо.
начните с ознакомления с ФАП-147. очень ценный документ. а, самое главное, появится понимание какова функция секретаря, начальника летного отдела и какое отношение все эти граждане имеют к выполнению пилотом функции командира ВС.Каким документом незнаю.
надоХотя летную проверку проходить надо
кому? и в какую базу? и каким документом этот "занос" регламентируется?и заносить ее в базу тоже надо.