Окольцованный самолёт

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
ОКОЛЬЦОВАННЫЙ САМОЛЁТ
           

Самолёт с замкнутым контуром крыла летать не может: доказано временем. Кольцепланы пытались строить во времена братьев Райт, на протяжении II мировой войны, в мирные 60-е годы – ни один подобный самолёт не смог удержаться в воздухе и нескольких минут. Но человеческий разум не сдаётся. Спустя 100 лет и более чем 20 попыток самолет с замкнутым крылом всё-таки взлетел. И показал себя маневренным, лёгким и прочным летательным аппаратом.


Ещё в 2004 году группа белорусских энтузиастов сконструировала машину с замкнутым контуром крыла. Важной особенностью самолёта Нарушевича было то, что овальное крыло не было прикреплено непосредственно к фюзеляжу. Он располагался внутри крыла на стойках и подвесах. Таким образом, подъемная сила создавалась по всей поверхности крыла.

К 2004 году были проведены первые полевые испытания полученной машины. Машина совершила несколько подлётов при штиле и боковом ветре. Изобретатели обнаружили, что аппарат обладает весьма необычными аэродинамическими свойствами. Во-первых, самолёт с овальным крылом (СОК) совершенно не реагировал на порывы бокового ветра вплоть до 13 м/с. Во-вторых, для разгона ему хватало 130 метров (у АН-2 – 180 метров, у остальных самолётов того же класса порой ещё больше). Но главным оказалось практическое соотношение полезной нагрузки и общей снаряженной массы самолёта – 0,45! К такому коэффициенту никто пока и близко не подходил.

Содрал с интернета.


 
 
Вот этот красавец.
 

Вложения

  • experimental_1271760740_preview2.jpg
    experimental_1271760740_preview2.jpg
    5,9 КБ · Просмотры: 109
Изобретатели обнаружили, что аппарат обладает весьма необычными аэродинамическими свойствами. Во-первых, самолёт с овальным крылом (СОК) совершенно не реагировал на порывы бокового ветра вплоть до 13 м/с.

Содрал с интернета.

На порывы ветра 13м\с реагирует даже совершенно трезвый пешеход.Наверное изобретателям очень хотелось сказать,что они не зря старались сочиняя это диво.Но судя по всему,летать на нём им не очень нравится,наверное ввиду "весьма необычных аэродинамических свойств"
 
Господа , этот самолёт облётывал  Галичин Юрий Федорович .
Только очень большой опыт пилота позволил  совершить полёт на этом шедевре . От дальнейших испытаний Галичин отказался  .  Кирпич в отличие от этого шедевра летит более предсказуемо . 
 
Содрал с интернета.
http://englishrussia.com/2009/03/05/ellipse-wings/

http://www.flynano.com/

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/9992-ring-wings.html

http://www.youtube.com/watch?v=GAlMRoof1vs
-v tshistom vidie...

http://www.youtube.com/watch?v=YRK5fmRg5rM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wMI1th87rIE&feature=related
 
Господа , этот самолёт облётывал  Галичин Юрий Федорович .
Только очень большой опыт пилота позволил  совершить полёт на этом шедевре . От дальнейших испытаний Галичин отказался  .  Кирпич в отличие от этого шедевра летит более предсказуемо .  

а можно поподробнее?
а то в инете присутствуют только восторженный текст про необычные свойства и отсутствие реакции на боковой ветер.

P.S. теперь,  в свете вашей информации ее можно толковать примерно так: "оно настолько непредсказуемо, что порывы боковика до 13 м/с незаметны - швыряет что с ним,  что без него одинаково" 🙂
 
Назад
Вверх