А в чем фетиш там базироваться на СЛА?
Быстрее нет, минимум за 2,5 часа нужно приехать до вылета
Дешевле нет, головняк с топливом да,
Не совсем понял причем тут фетиш, а вот цель вполне определенная. Во первых по прилету была собрана пресс-конференция на которой помимо руководства аэропорта и омского филиала Запсибаэронавигации присутствовал министр транспорта правительства омской области (на фото крайний справа, пока без формы
😉). Речь шла прежде всего о развитии АОН на территории Омской области и как первый шаг в этом направлении создание сети посадочных площадок минимум по одной в каждом районном центре за счет муниципальных образований.
А что касается преимуществ, то наоборот быстрее. Я за 5 минут доезжаю до аэропорта, кто не знает он у нас практически в центре города, бросаю там машину и через 10-15 минут взлетаю туда куда у меня план, хоть в Калачево, хоть в Марьяновку. Не понятно для чего нужно приезжать за 2,5 часа до вылета. Из Центрального можно летать, если кому нужно, и к соседям в Казахстан например. Все процедуры, и таможенные и пограничные здесь обеспечиваются.
Головняка с топливом нет абсолютно. В соответствии с подписанным соглашением на своей машине завозим в тех же стандартных бочках свое топливо и заправляем его так же как и сейчас делаем в том же Калачево.
И еще, кроме А-22 народ все больше норовит приобрести технику более серьезную, скоростную, с убирающими шасси, например С-337, эксплуатация которой на заснеженных полевых аэродромах хоть в Калачево, хоть в Марьяновке - крайне проблематична, а на Центральном другое дело.
Так что кроме плюсов минусов пока не наблюдается. И можно не переживать так сильно.
🙂