Омский аэропорт впервые в России принял сверхлегкие самолеты

Если можно приехать за 15 мин до вылета, тогда да,
Но пока мало представляю эту продедуру за этот периуд времени. Медик, АДП, штурманская, метео, грузоперевозки, опять в Адп, общение с Саб
Что сократилось из этого списка для борта базирующего там,?
Сомневаюсь что список согратился в два раза, в противном случае как это сделать и вылететь за 15 минут после приезда.
Пригласите на практический вылет, буду очень рад.

Таможня паспортный контроль ....
Первый вылет на с-172 в Казахстан занял 4.5 часа паспортного контроля!!!! второй 2.5 часа
Может и в этом будет прогресс, очень бы хотелось
 
Наверно на С-172 был установлен garmin 1000
Нет, Гармина 100 там нету. Но оснащение серьёзное, а главное соответствующее требованиям для ППП. Две УКВ радиостанции,   КВ радиостанция, два авиагоризонта, АРК, Курсоглиссадная, ГПК, ответчик, грозоотметчик и много чего ещё.  Плюс ко всему, дополнительный топливный бак в багажнике на 60 л. (иначе до Сочи дальности не хватает) и самодельный электрический обогрев винта. Но это уже не относится к ППП сертификации. 🙂 

Куртка замшевая.... две штуки, кинокамера.... две штуки ;D
 
Не знаю я наверное действительно сумасшедший пилот как сей час модно гокорит (крэзи пайлот) но мне дико слышать всё это. Конечно в нашей стране это праздник. Но к чему все эти трудности. Прилёт, отлёт базирование всё это должно быть в порядке вещей. Ведь в этом нет не каких сложностей. Кроме придуманных. Я когда приобрёл як 18т тоже некоторое время базировался в аэропорту Ижевск.  Да прошёл массу унизительных процедур сбора подписей. Но когда всё это собрал я Примерно год чувствовал себя человеком. В то время ещё не было уведомиловки. Но я вылетал за просто. Просто приходил в АДП и говорил ребята я хочу прошвырнутся по небу. Хорошо отвечали и я шёл на самолёт и вылетал. Связь старался не везти при прилёте просто спрашивал на заходе нет бортов. Мне отвечали нет и я тихо садился и заруливал на стоянку. А однажды меня попросили сгонять в Пермь за гидронасосом для Тушки. Я прилетел в пПермь, мне диспетчер говорит, после зайдите в АДП, я спросил зачем он говорит принять решение на вылет. Я ему говорю, я частник мне отчитыватся не передкем, он говорит понял готовность доложите.  Можно говорю я на прямки рвану у меня запас топлива маловат он спросил есть у меня допуск к внетрасовым говорю есть(был у меня на АН2) Хорошо говорт и я по тарахтел. Скажете сказка.... Нет быль. Было дико сложно пробить изменение в инструкции аэропорта. Написать, что здесь базируется Як 18. Я пытался понять, спрашивал зачем это, в инструкцие же написано здесь базируются Як 42 Ту 134 Ан 24 и другие типы 4го класса ведь Я18 самолёт 4го класса, мне грубо ответили не лезь не в своё дело, делай, что тебе говорят. Я проглотил эту пилюлю. Но когда всё зделал про это все забыли. Вот и думаю то ли я дурак толи действительно тупизм поразил мышление окружающих. Я рад за вас вы сделали первый шаг действительно нужно чтобы к нам привыкли. И лет через 100 мы будем с иронией вспоминать об этом.
 
с таки обкрадыванием А-22 вообще не взлетит даже по ПВП 

Наверно имелось ввиду слово "оборудованием" (ох уж эти iPad / iPhon!) 🙂.
Вообще то, мы перегоняли A-22LS на поплавках из Флориды в Ошкош с взлетным весом около 700 кг. Так что, у Вас денег не хватит на такой набор оборудования, который не сможет поднять наш самолет. 😉
 
Если можно приехать за 15 мин до вылета, тогда да,
Но пока мало представляю эту процедуру за этот период времени. Медик, АДП, штурманская, метео, грузоперевозки, опять в Адп, общение с Саб
Что сократилось из этого списка для борта базирующего там,?
Сомневаюсь что список сократился в два раза, в противном случае как это сделать и вылететь за 15 минут после приезда.

Технология подготовки к выполнения полетов АОН, базирующихся в "Центральном" заложенная в генеральное соглашение позволяет укладываться в 15 минут. Но если вы не готовы к полету и вам необходима штурманская, метео и главное "грузоперевозки"  😀, то пожалуй в это время не уложитесь. А если приехали готовым к полету - запросто. Естественно к полету внутри России. При МВЛ - это конечно другое время, но и там точно не 4,5 часа. Впрочем полетаем - посмотрим. 
 
Вообще то, мы перегоняли A-22LS на поплавках из Флориды в Ошкош с взлетным весом около 700 кг. Так что, у Вас денег не хватит на такой набор оборудования, который не сможет поднять наш самолет. 
во как, опять пошел кривой пиар аэропрактов,
,,котлетами,, будем мерятся в другом месте
а пока улучшайте качество дешевого, простите,  доступного А-22
а то вытяжные заклепки и при стандартной взлетной массе после 500 часов начинают вываливаются, что будет после 700 кг 😱

Впрочем полетаем - посмотрим.  
я очень рад вашему начинаю, наконец то кто то начал практику постоянного базирования в большом аэропорту.
молодцы! ситуация в Омске меняется.
огородная авиация уже поднадоела, а большие аэропорты не очень охотно принимают на мелкоте.
практика Омского аэропорта думаю вскоре распространится
по другим городам. (в Казани существует давно)

из личного опыта больших аэропортов, Ростов, Нерюнгри,
Омск, Рощино, Плеханова, Кызыл, Урай ...
при отточенной схеме час уходит до вылета после того как переступил территорию аэропорта,
топливо я так понимаю с собою, а не как привыкли, техник заправил, подготовил, все до приезда,
поэтому еще 30-40 минут на заправку, перепарковку автомобиля, слив отстоя и т.д.
но при всех этих минусах базироваться в аэропорту который в центре города, а не за огородами отличный фетиш, в хорошем понимание этого слова. очень рад за вас.
очень ждем от вас подробного отчета, после первых  вылетов, по возможности расписать по шагово.
с радостью готов принять участие (если пригласите  🙂)
 
Уважаемые омичи! Ответьте, не томите, почем базирование для народа? Метео, аэронавигацией и прочими "услугами" обкладывают?
 
Добрый день! Если не понятно, что произошло- поясняю: подписано соглашение о СОТРУДНИЧЕСТВЕ между государственным предприятием, элементом ЕСОрВД, вторым по величине в западной Сибире международным аэропортом и региональной общественной организацией (любителями). Не договор о базировании с частником, не разрешение на перелет одного- двух - трех самолетов, а соглашение, целью которого является развитие и популяризация авиации в регионе. Это не коммерческий проект, поэтому цены- только затратная часть. Скажу по одной: базирование на охраняемой, специально для этого выделенной стоянке - 1000 рублей в месяц на 1 воздушное судно! Понятно, что все остальное- отдельно, но это тоже минимальные цены. Цель озвучена, в соответствии с этой целью и действия. Нужно понимать, что аэропорт- это огромное предприятие с большим количеством служб и отделов. Данным соглашением оговорены взаимоотношения со всеми подразделениями.
Это подписание стало возможно, естественно, только при налаженных, а не разлаженных человеческих отношениях. после того, как мы на протяжении нескольких лет демонстрируем  не только любовь к небу, а и свою адекватность и нескандальность на пустом месте.
По Аэропракту. Замечательный самолет, прекрасно вписывающийся, в том числе, в схему захода а/п Омск- Центральный.
 
Кстати для летающей братии! В соглашении присутствует и раздел по транзитным бортам. С возможностью заправки, швартовки, стоянки. Впоследствии возможно техническое обслуживание и различной глубины ремонт.
 
Уважаемые омичи! Ответьте, не томите, почем базирование для народа? Метео, аэронавигацией и прочими "услугами" обкладывают?

Про постоянную базировку уже сказали - 1000 руб в месяц, если не базируешься то 2 руб/час. Взлет-посадка для А-22 (как и для других ВС с максимальной взлетной массой 495 кг) 67руб 44коп, авиабезопасность - 59,90. Метео вам зачем именно в аэропорту? Аэронавигация хоть с полянки взлетаешь, хоть с Шереметьево-2 разницы нет. Так что цены менее 150 руб за самолетовылет из международного аэропорта вполне демократичны. Да, чуть не забыл медконтроль 90 руб.
 
Искренне порадуюсь, хотя и удивительно слышать такие цены!
Надеюсь, что подобные отношения аэропортов с малой авиацией будут множиться.
 
Молодцы земляки! По большому счету базирование в крупном аэропорту-это признание нашей сверхлегкой авиации в умах чиновников полноправной авиационной техникой. Настанет время и многие аэродромы и их руководители  будут гордиться, что они  ПРИ нашей малой авиации служат! :IMHO
 
Про постоянную базировку уже сказали - 1000 руб в месяц, если не базируешься то 2 руб/час. Взлет-посадка для А-22 (как и для других ВС с максимальной взлетной массой 495 кг) 67руб 44коп, авиабезопасность - 59,90. Метео вам зачем именно в аэропорту? Аэронавигация хоть с полянки взлетаешь, хоть с Шереметьево-2 разницы нет. Так что цены менее 150 руб за самолетовылет из международного аэропорта вполне демократичны. Да, чуть не забыл медконтроль 90 руб

Еп.....
это не цены, это дотация всем владельцам самолетов
от Омск -центрального, что бы бросали свои полулегальные площадки и перелетали на базирование  в омский аэропорт.
Сергей, простите, теперь я верю Вам что можно приезжать за 15 минут до вылета.
 
Сам базируюсь уже четвертый год в аэропорту Ухта. Первое время авто только в сопровождении,  а когда прошел обучение, получил право свободного проезда к своему ВС. Реально за 15 минут до вылета приехать, если накануне заправил. Отношение, самое доброжелательное, а по началу всякое было. ;D
Через перевоэки, только если беру пассажиров,  на всех членов семьи, пропуска. Первое время воевал с метео, пытались брать 2500р. за вылет. Сейчас так дают, если нужно. В Сыктывкаре, если заночевал, пропускают по заданию на полет. Если нужно, предоставят автомобиль привезти топливо.
 
"Впервые в России...." -  🙂
На аэродроме  ЛИИ в Жуковском вполне официально ещё в 1995г. летали пилоты-любители на УЛС Марафон, одноместном планере Фёдорова. Был ещё какой-то ЛА, но не вспомню.
Втискивались между взлётами-посадками Тушек, Илов, МиГов, ....
 
В международных аэропортах садился в Тюмени (один раз там по кругам во время реальных полетов рейсовых самолетов тренировались), в Оренбурге, в Ульяновске, в Перми и конечно в Геленджике. Но очень хорошо, что география расширяется  :~)
 
Немного не в тему. Сколько может стоить базирование дельталета на ДОСААФовском аэродроме? Стоянка, диспетчерское обслуживание. Зона С. Начали поднимать цены -   становится напряженно. Цена базирования 2тыс. месяц, стоимость часа заявки 350 руб.
 
Здорово! Цены очень привлекательные 🙂
С меня в Толмачево (Новосибирск) содрали 1354 руб. без заруливания на перрон!
Да и не пускали почти год.
На saon.ru выкладывал рассказ о том, как бодался с ними: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=7573&start=30#p130398
 
Здорово! Цены очень привлекательные 🙂
С меня в Толмачево (Новосибирск) содрали 1354 руб. без заруливания на перрон!
Да и не пускали почти год.
На saon.ru выкладывал рассказ о том, как бодался с ними: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=7573&start=30#p130398 

Прочитал Ваш рассказ. Очень доходчиво показывающий как мы пока еще далеки от остального цивилизованного мира.  😡
Так вот главной задачей Генерального соглашения о базировке СВС в Омском аэропорту и было сломать этот стереотип. Создать прецедент. Показать, что может быть и иначе, так как это есть практически во всем мире. Вроде получилось. Уверен пройдет не так уж и много времени, и практика полетов в любой аэропорт России, хоть в Шереметьево,  станет просто обычной практикой, а не "хождением по мукам" типа вашей Толмачевской эпопеи.
 
Здорово! Цены очень привлекательные 🙂
С меня в Толмачево (Новосибирск) содрали 1354 руб. без заруливания на перрон!
Да и не пускали почти год.
На saon.ru выкладывал рассказ о том, как бодался с ними: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=7573&start=30#p130398
Пока будешь заявку оформлять летать разучишься ;D
 
Назад
Вверх