Хорошая тема , насчёт грозовых облаков , сначала про дельтапланы и мотодельтапланы , я не заканчивал высших заведений и тем более метеорологию , все мои домыслы основаны на наблюдениях опыте и прочитанных упомянутых книгах , во первых , любой летающий пилот обязан хорошо знать и предвидеть погоду на ближайшее время , не прекращать следить за погодой на протяжении всего полёта , хорошо знать на что способен сам и тот летательный аппарат на котором он летит , уметь отменить полёт в случай каких бы то небело сомнениях , на дельтапланах там тоже много опасностей и тем более риска \ всё те же шквалы смерчи сильные сдвиги и так далее\ , отсюда кувырки , поломка аппарата в воздухе , экстремальный полёт на грани жизни и смерти , когда швыряет так что забываешь про то что надо дышать , короче всё тоже что и на мотодельтаплане . Солидарен с высказываниями
DeDan69 . Если есть возможность избежать неоправданного риска , зачем летать в таких погодных условиях , тем более если у дельтаплана подвеска гибкая то на мотодельтаплане она жёсткая , ее может просто сломать и не ёё одну. Расскажу быль , в этом году работал на химии , осталось сделать один вылет что бы закончить хозяйство , погода стоит тихая , но со стороны натягивало большое тёмноё грозовое облако , я знал что добра ждать не стоит , но , всё таки рискнул , дорабатывал крайний круг , пошёл лёгкий ветер , после в течении нескольких секунд дунул шквал , это было заметно по пыли и растениях , меня понесло как пушинку , управляемости не какой , я уже мысленно простился с белым светом , хорошо что не растерялся и боролся до последнего , короче с большим трудом я развернул его против ветра , от места обработки меня отнесло на километров пять , бросало так что я испытал все прелести перегрузок , после того как удачно грохнуло мною об землю приключения не закончились , мотодельтаплан рвало , я его ели сдерживал , не знал что делать , если выскочу с мотодельтаплана останется куча металлолома , сидеть в нём тоже опасно , спасибо подбежали два человека которые не далеко косили сено , по моим командам за что и как держать всё обошлось , длилось это светопредставление около получаса , пересрал конкретно. Отсюда выводы , учитесь на ошибках других , при появлении грозовых облаков не летайте , ГРОЗОВЫЕ ОБЛАКА ЛЕТОМ ИДУТ ПРОТИВ ВЕТРА , облака втягивают в себя огромные массы воздуха как пылесос , поднимая их на тысячи метров , отсюда затишье , задуха . Шквалы , это нисходящие потоки , чем резче сильнее дождь тем сильнее шквалы , потому как капли заставляют воздух двигаться в низ ещё сильнее. ЛЕТОМ ПОГОДА ОПАСНАЯ !!!!
DeDan69 . Если есть возможность избежать неоправданного риска , зачем летать в таких погодных условиях , тем более если у дельтаплана подвеска гибкая то на мотодельтаплане она жёсткая , ее может просто сломать и не ёё одну. Расскажу быль , в этом году работал на химии , осталось сделать один вылет что бы закончить хозяйство , погода стоит тихая , но со стороны натягивало большое тёмноё грозовое облако , я знал что добра ждать не стоит , но , всё таки рискнул , дорабатывал крайний круг , пошёл лёгкий ветер , после в течении нескольких секунд дунул шквал , это было заметно по пыли и растениях , меня понесло как пушинку , управляемости не какой , я уже мысленно простился с белым светом , хорошо что не растерялся и боролся до последнего , короче с большим трудом я развернул его против ветра , от места обработки меня отнесло на километров пять , бросало так что я испытал все прелести перегрузок , после того как удачно грохнуло мною об землю приключения не закончились , мотодельтаплан рвало , я его ели сдерживал , не знал что делать , если выскочу с мотодельтаплана останется куча металлолома , сидеть в нём тоже опасно , спасибо подбежали два человека которые не далеко косили сено , по моим командам за что и как держать всё обошлось , длилось это светопредставление около получаса , пересрал конкретно. Отсюда выводы , учитесь на ошибках других , при появлении грозовых облаков не летайте , ГРОЗОВЫЕ ОБЛАКА ЛЕТОМ ИДУТ ПРОТИВ ВЕТРА , облака втягивают в себя огромные массы воздуха как пылесос , поднимая их на тысячи метров , отсюда затишье , задуха . Шквалы , это нисходящие потоки , чем резче сильнее дождь тем сильнее шквалы , потому как капли заставляют воздух двигаться в низ ещё сильнее. ЛЕТОМ ПОГОДА ОПАСНАЯ !!!!