Что то в ветке про двигатель уже и про керосин на заправках поехали.
Вот маленький машинный перевод.
Двигатель Дизайн
Оппозитный-поршневой оппозитный двигатель
Этот запатентованный дизайн создает новаторские двигателя внутреннего сгорания семьи архитектуры, которая будет работать на различные виды топлива, включая бензин, дизельное топливо и этанол. Новых отличие opoc в поршневых отличие цилиндр прямого действия газообмена обеспечивает известно выбросов благо 4-тактный двигателей, простота преимущества 2-цикла двигателей, плотности мощности менее известные отличие поршневой двигатель, и чрезвычайные события в компьютер и термодинамики все связаны друг с другом в новых и собственный движок архитектуры. Он состоит из двух противоположных цилиндров на один модуль, с коленчатым валом между ними, каждый цилиндр имеет два поршня, движущихся в противоположных направлениях. Эта инновационная конструкция исключает конфигурация головки цилиндра и клапана-поезд компонентами обычных двигателей, предлагая эффективные, компактные и простые структуры основного двигателя. В результате семейство двигателей, которые легче, более эффективной и экономичной, с низким уровнем выбросов выхлопных газов. Здесь вы можете увидеть этот революционный двигатель в эксплуатации, которая помогает проиллюстрировать простоту, элегантность и компактность его конструкции.
Преимущества:
Легкие, с высокой плотностью мощности
производит более 1 л.с. на каждый фунт веса двигателя
Низкий уровень выбросов
Высокая топливная экономичность
Простота конструкции для изготовления эффективности, экономичности и эксплуатационных прочность
50-процентов меньше деталей, чем обычный двигатель
простой монтаж
нет головки цилиндров или клапанов
использует обычные компоненты, материалы и процессы
По своей сути низкий уровень шума и вибрации
все двигатель сил противодействовать друг другу
работает как полностью сбалансированный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель
Модульная преимущества
Для удовлетворения широкого круга потребностей выходной мощности, эти двигатели могут быть "объединились" в нескольких модулей, соединенных между собой с помощью электрически управляемой муфтой. Это обеспечивает переменный объем двигателя, который предлагает значительную экономию топлива, оптимизированную производительность карты двигателя и снижает выбросы для реальных приложений. Здесь вы можете увидеть двигатель второго модуля добавил, которая удвоит мощности для увеличения транспортных средств, но это может быть отделено обеспечить значительную экономию топлива.
Двигатель семьи
В это время EcoMotors Международный разрабатывает две версии двигателя opoc ™, названный EM65 и более крупные и мощные EM100. Вот сравнение их характеристик в одно-модуль настройки с помощью дизельного топлива.
EM100
Диаметр цилиндра 100 мм
Сухой вес 296 фунтов (134 кг)
Размеры ДхШхВ (дюймы) 22,8 (0.6 м)х 41,3 (1 м)х 18,5
Лошадиная сила 325 @ 3500 оборотов в минуту
Крутящий момент 664 фунт-фут @ 2100 оборотов в минуту
Удельная мощность 1,1 л.с. за фунт