- Откуда
- Лотошино
jbiplane сказал(а):640 мотор не самый удачный донор. Уж лучше 500, 550, 551.
Простите за настойчивость. Мне нужно понять почему так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
jbiplane сказал(а):640 мотор не самый удачный донор. Уж лучше 500, 550, 551.
Мощность 640 кубового в 1.5 раза меньше чем у 500 кубового (совершенство геометрии каналов).Waiex сказал(а):Простите за настойчивость.
jbiplane сказал(а):Мощность 640 кубового в 1.5 раза меньше чем у 500 кубового (совершенство геометрии каналов).Waiex сказал(а):Простите за настойчивость.
500 это геометрия Ротакс, откуда взялся 640 неясно.
Я конечно читал историю что двигатель бурана содрали со Ski-doo Valmont 640 который прекратили производить в 1971.leonid--23 сказал(а):Не знать двигателисту откуда взялся РМЗ-640, как-то странно вообще.
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытанияМожем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.
Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.
С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
jbiplane сказал(а):Я конечно читал историю что двигатель бурана содрали со Ski-doo Valmont 640 который прекратили производить в 1971.leonid--23 сказал(а):Не знать двигателисту откуда взялся РМЗ-640, как-то странно вообще.
А когда начали его производить не знаю и знать не хочу.
Ротакс 503 производили до 2011 года. 30 лет разницы всё же дают о себе знать. А задачи они выполняют одинаковые.
А Ротакс 550 выпускается до сих пор https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/details/rotax-550.html
ИМХО кроме цены особых преимуществ у 640 не наблюдается 🙂
VALL сказал(а):Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытанияМожем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.
Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.
С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
То есть все риски вы хотите переложить на бедолагу - заказчика?К сожалению мы ничего не строим, пока не найдём заказчика, который гарантированно приобретёт работающее изделие.
Еще одна фирма по продаже кота в мешке.
Понапридумано много, а вот реальных образцов получается мало.Одного только не может - что то придумать.
Конструирование это искусство компромисса. У нас всегда хватало "непризнанных гениев".
Любая НИР или ОКР это нудный каждодневный труд, а не "вспышки озарения".
Многие изобретатели попадают в плен своих идей и потом на этой почве комплексуют. Реальное воплощение в металле получают изделия сбалансированные по всем параметрам, пусть эти параметры и не самые выдающиеся. "Выпячивание" одного или другого параметра двигателя приводит к посредственным результатам.
Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?VALL сказал(а):Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
Я вижу человека предлагающего товар за немалые деньги, товара я не вижу - хотя бы опытного образца. :IMHO Покажите рабочий образецlapshin сказал(а):Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?VALL сказал(а):Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
А тогда, чем, кроме (воздержусь от термина - он не самый доброжелательный) следует объяснить желание потратить ресурс клавы для написания данного текста?
Вы не наш клиент и никогда им не будете, даже если предоставить работающий продукт. Чего воду в стакане баламутить?VALL сказал(а):хотя бы опытного образца
Зачем так грубо? Я как покупатель имею права задавать вопросы и обсуждать. Пожалуйста видео в студию с замером тяги, показание температуры головок на максималке и по длительности времени, моторесурс до капиталки ? Я и другие люди с интересом посмотрели бы и может даже приобретут ваш двигун. Я как раз присматриваюсь к оппозитникам - и хочу приобрести. Вы сделайте достойную презентацию своего товара - как полагается...jbiplane сказал(а):Вы не наш клиент и никогда им не будете, даже если предоставить работающий продукт. Чего воду в стакане баламутить?VALL сказал(а):хотя бы опытного образца
У нас на складе всегда в наличии по меньшей мере 5 двигателей меньших кубатур от 1 до 4 цилиндров.
Кроме затрат на обработку более крупных деталей большой или маленький двигатель разницы никакой.
Все двигатели сдаются заказчику после первичной обкатки и испытаний на тормозном гидравлическом стенде.
Любой новый двигатель это взаимные риски как покупателя, так и наши.
Точно также заказывают у нас объекты импорт замещения. По деньгам, на порядок интереснее, чем заморачиваться с мотором выточить 32 комплекта фильер для шоколадных конфет чтобы местный завод не покупал в Бельгии, ну или фильеру для экструзии резинового уплотнителя двери холодильника вместо итальянской. Сейчас собираемся делать элементы интерьера алюминиевых трамваев. Все эти задачи технически много сложнее чем сделать обычный 2-тактный поршневый ДВС с использованием стандартных компонентов.
На несколько штук моторов мы коленвал делать не собираемся. Меньше 25 штук смысла заморачиваться нет. На 3 и 4 цилиндровые моторы планировалось использовать серийные японские лодочные коленвалы. Они очень крепкие и переживают множество разрушений алюминиевого пропеллера об корягуWaiex сказал(а):Заказать отдельно блок с коленвалом возможно? Или копить 300 т. [ch8381]?
Не грублю, просто предполагаю из прошлого опыта. Мы мелкая фирма. Делаем то, что приносит гарантированную прибыль,VALL сказал(а):Зачем так грубо?
Мы начинали когда то со сборочных комплектов 294 кубовых двигателей. Из первых 17 только 3 двигателя были собраны и успешно эксплуатируются заказчиками. Даже эксплуатация рабочего и проверенного двигателя в непредусмотренном положении (вверх ногами ) может привести к печальным последствиям, фатальной поломке и деньгам на ветер. Больше так делать не будем. Мы делаем работающий мотор, хоть не долго, но обкатанный на стенде с замеренной мощностью, инжектором и отстроенной топливной картой и предоставленным заказчиком пропеллером или не берёмся вообще.Waiex сказал(а):Блок с японским коленвалом скока?
jbiplane сказал(а):Мы начинали когда то со сборочных комплектов 294 кубовых двигателей.