Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
. Ну если не ставить целью докапываться ко всему персонально мной сказанному то имеет значение не "уровень скоростей" а диапазон. Поверьте уж у нормальных дельт винты вполне себе раскручиваются.Это неверное замечание: точнее - было бы почти верным на скоростях уровня дельталетных
Так же ситуация с недокрутом на взлёте как правило говорит о банально малой энерговооруженности.
А уж почему "население" готово воспринимать банальный дефицит мощности за гибкую характеристику- я убей бог не понимаю.
В нашей деревне была возможность сравнить 150ю Цессну с однотипными лайкомингами но в полтора раза разной мощности. Стосильной мощности не хватало на всех режимах. А на 160сильной ее с избытком. А самолет один. И моторы из одного гнезда.
Я конечно теоретически могу предполагать что можно поставить на аппарат с большим диапазоном скоростей очень высокофорсированный но маломощный мотор который будет ощутимо просаживаться на взлетных скоростях- но это проблемы не кубической параболлы а подбор сорта такаранов за что прошу меня к ответственности не привлекать