Опять Буран, РМЗ-640.

Подскажите плиз:
иногда при наборе обортов происходит хлопок и выброс пламени в карб! Это случается при непрогретом двигателе. Электорнное зажигание выставлено в +3 градуса но, думаю, это не причина. Свечи работают четко и маслом не забрасываются.
Каковы  могут быть причины?
 
А что это даст? Хлопает-то изнутри мотора...
Вот на снегоходе фильтра нет
 

Вложения

  • Buran_005.jpg
    Buran_005.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 68
А что там "серенькое с пружинкой белеется", не фильтр что ли? :STUPID
По крайней мере там сеточка пламегасительная есть. Это обезопасит мотор от воспламенения в случае течи бензина!
А причины, ты как авиамеханник №1 должен и сам знать.
 
pushki сказал(а):
Подскажите плиз:
иногда при наборе обортов происходит хлопок и выброс пламени в карб! Это случается при непрогретом двигателе. Электорнное зажигание выставлено в +3 градуса но, думаю, это не причина. Свечи работают четко и маслом не забрасываются.
Каковы  могут быть причины?
А мне думается, что это возникает из-за колец(старых) и пришедших в негодность лаберинтов.
А при нагретом двигателе, нет прорыва газов в картер. Т.е происходит воспламенение смеси в картере.
 
Может быть!
Но вернемся к вопросу перелива в карбюраторе. Сдается мне, что из-за перелива сначала идет пропуск зажигания,  а потом бьет искра в положении НМТ, когда открываются перепускные окна и преждевременно загорается новая порция смеси?
 
Эх горемеханник! Изучить поглубже процесс лень или слабо что ли самому то?
В НМТ  впускное окно закрыто юбкой поршня. По этой причине вспышка в карб проникнуть не может! И в НМТ происходит смена смеси. У свечи в этот момент продукты сгорания предыдущего цикла с малым количеством свежей ТВС, которую никакая искра не воспламенит.
Причиной является та, о которой написал Сталинский Сокол. Большие зазоры в ЦПГ.
 
Нашел! Одна свеча работала через раз.
Что касается ЦПГ, то зазоры отличные, компрессия 9,5.И не перегревается, крутит винт Галаса 1,74м  под Ротакс ( причем с выставленным шагом 1,45м на 0,75 радиуса)!
Видно из-за пропуска зажигания хлопало в карб - после пропуска искры давление в цилиндре возрастало чрезмерно задолго до ВМТ!
 
pushki сказал(а):
Пора взбодриться
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=lUvmyXoZZ0g

Ссылка кривая какаято... Во всяком слычае с планшета меня не пускает на тьюб.
Зашол с поисковика - поглядел что нового выложил  АКА Ден Пим...
Вроде это ролик - Гонка винта Галаса 1,75 м (профиль RAF-6 в корне и на конце NASA)

http://m.youtube.com/watch?v=lUvmyXoZZ0g

По такому варианту ссылки - у меня видео открывается легко.
 
Спасибо! И огромный респект KAA  и sol за консультацию по правильной установке лопасти винта!
И это пока БЕЗНАДДУВНЫЙ вариант... I'll be back!
 
Секрет невероятной мощности - в головках цилиндров заварен "карман", препятствующей качественной продувке и вдобавок вызывающий перегрев двигателя.
Желающих сделать такое предупреждаю: нужен специализированный сварочный аппарат мощностью не менее 10 кВт и НОВЫЕ головки, ибо бензин с  маслом сильно впитывается алюминиевым сплавом, да так, что его не берет никакое травление и сварщики ругаются на загрязнение материала.
Да, при такой мощной сварке головку немного ведет но, после остывания, деформации привалочной плоскости нет!
 

Вложения

  • golovka_dorabotannaja.JPG
    golovka_dorabotannaja.JPG
    11,9 КБ · Просмотры: 69
Что-то здесь стало тихо!Даже не верится - неужели я поставил победную точку в 40-летней "неравной борьбе" с Бураном?

А тем временем я заменил цилиндры в одном из двигателей (моего знакомого) на китайские. Купил их в Москве, на рынке напротив магазина "Зенит". С виду ничем не отличаются. Раздражает только принципиальное отсутствие фасок на верху гильзы и на продувочных окнах- края там такие острые, что бриться  можно. Пришлось мне, взяв шарошку, мучительно долго дорабатывать края, во избежание сколов и повреждения колец. Твердость гильз больше, чем наших!
Что скажете,  уважаемые, по опыту эксплуатации таких цилиндров?
 
kvadratov сказал(а):
Гонка винта Галаса 1,75 м (профиль RAF-6 в корне и на конце NASA)

http://m.youtube.com/watch?v=lUvmyXoZZ0g
Какое начало ,летний  вечер ,звук колоколов от ближайшего  храма, и вдруг непонятный  монстр, дым - гром  для  чего , нет динамометра!Конструктор  колокола запиши ,и дай послушать. 😡
 
Это не церковный колокол, а часы бьют!  Пока у меня нет точного динамометра и нужны условия, чтобы покрутить винт до максимала. На видео обороты даю только до 4500.
 
Ребята, для улучшения охлаждения предлагают поставить на вентилятор шкив с меньшим диаметром. Кто-нибудь это делал. Какой именно диаметр надо сделать? Ведь, наверное, надо чтоб подошел ремень размером меньше. На ремень с какой длиной надо ориентироваться?
 
Здравствуйт,подскажите,нужен ли родной вентилятор охлаждения в тянущем варианте ,или достаточно поставить правильные дефлекторы?
 
Я применил вот такой вариант, пришлось даже подработать корпус, чтобы ремень не тёрся, малый шкив остался родной, с подбором шайб, этому варианту почти 20 лет, без нареканий.
 

Вложения

  • P1010242.JPG
    P1010242.JPG
    100,1 КБ · Просмотры: 55
Назад
Вверх