Опять Буран, РМЗ-640.

OldGrach сказал(а):
Я применил вот такой вариант, пришлось даже подработать корпус, чтобы ремень не тёрся, малый шкив остался родной, с подбором шайб, этому варианту почти 20 лет, без нареканий.
Извините недогадливого, ничего не понял! Что за вариант-то?
 
Максимально возможное увеличение диаметра шкива с минимумом доработок корпуса, а то можно бы и больше.
Смысл в том, что не уменьшается диаметр малого шкива, отсюда не увеличивается "перелом" ремня (ресурс),  качественный распространённый ремень, в отличии от родного, а результат- увеличение оборотов вентилятора больше, чем возможно при уменьшении малого шкива ( давно было дело, конкретных цифр не помню), но можешь и сам просчитать и сравнить оба варианта.
Буквально: на проточенный родной шкив одет бандаж.
 
liljon099 сказал(а):
Здравствуйт,подскажите,нужен ли родной вентилятор охлаждения в тянущем варианте ,или достаточно поставить правильные дефлекторы?
В тянущем варианте у РМЗ-640 получается с охлаждением фигня. Винт гонит поток назад, а вентилятор пытается из этого потока выхватить воздух и прогнать его через ребра цилиндров. По нашему опыту дефлектор не дал результата. Как только не изголялись. Потом я выкинул дефлектор и установил самодельный вентилятор, который гнал воздух в обратную сторону т.е. назад. Температурный режим вошел в норму. Если мне не изменяет память- температура держалась не более 170-180. Но не долго счастье длилось. Не усмотрели за натягом ремня, он порвался, заклинил крыльчатку вентилятора и её завязало в узел.  🙂
 
Встречал фото на которых вентилятора вообще небыло а стоял самодельный воздухо-заборник для охлаждения от потока. Кто-нибудь так делал из здесь присутствующих?
 
На обратной стороне никаких чудес.
Маленький ньюанс - высота бандажа чуть больше, чем глубина посадки, соток на 5, достигается путём чистовой торцовки после напрессовки, гарантия что не провернётся, ведь площадь посадки невелика.
 

Вложения

  • P1010243.JPG
    P1010243.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 58
  • bandazh.png
    bandazh.png
    660 байт · Просмотры: 63
liljon099 сказал(а):
Встречал фото на которых вентилятора вообще небыло а стоял самодельный воздухо-заборник для охлаждения от потока. Кто-нибудь так делал из здесь присутствующих?
Лет 20 назад я делал в тянущем варианте с воздухозаборником со стороны выхлопа работал хорошо на всех режимах не грелся.
 
С Новым годом всех!
Поскольку народ стал интересоваться технологией заварки "карманов" в головках Бурана, даю технологию:

1) берем НОВЫЕ головки РМЗ-640
2) травим их в ванне по обычной технологии травления алюминиевых сплавов.
3) устанавливаем головку камерой сгорания вверх и сварочным аппаратом от 11 кВт производим наварку аллюминия в "карман" так, чтобы слой навара был вровень с нижним краем свечного отверстия.
4) устанавливаем головку на фрезерный станок по углом 15 градусов к горизонтали и торцевой фрезой выравниваем наваренный материал (наваренное "дно" будет не-параллельно плоскости головки на указанные градусы!) .
5) шприцем в 20 кубов, наполненным водой, производим залив - выверку объемов камеры сгорания.
Стандартный объем 48 см3. После наварки объем должен стать 41-42 см3. Это приведет к увеличению компрессии (на холодном двигателе) до 9,5 против 8,0 на стандартном моторе. Возрастет мощность, увеличатся обороты,улучшится продувка, снизится нагрев головок.
Успехов!
 
Просто удивительно - уважаемые авиаторы,можно сказать, пионеры отечественного воздухоплавания, очень умные люди, что только за 45 лет не делали с бедным Буранчиком - вспомнить - аж жуть берет!
И только Я - МЕХАНИК сотворил на нем жирную окончательную доработку до "человеческого" состояния.Теперь мощность 640-го на 5500 оборотах немного   превышает мощность РМЗ-500, а крутящий момент значительно выше, особенно на низких оборотах.
ВСЕ СКАЗАННОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИ ДОРАБОТАНОМ ПРИЕМНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ПО ТИПУ РОТАКСА-КОГДА ВЫПУСНЫЕ ТРУБЫ ОБОИХ ЦИЛИНДРОВ НЕ "СМОТРЯТ" ДРУГ НА ДРУГА! Есть у меня еще кое-что в запасе, но об этом - потом.
Слава героям - авиаторам!
 
pushki сказал(а):
И только Я - МЕХАНИК сотворил на нем жирную окончательную доработку до "человеческого" состояния
Нарциссизмом крепко попахивает. Без конкретных цифр стат тяги и наработки в воздухе - сильно похоже на очередной трёп. Цифры  в студию ....
 
Почему нарциссизмом? Кто-нибудь еще разве варил головки так? Делал раздельный выпуск с системой пламегасителей/резонаторов? Ставил винт Галаса 1,75 м от 503-го Ротакса с шагом 1,45 м (этот шаг великоват даже для Ротакса)? Да, корифеи приемные коллекторы переваривали, обтачивали коленвал, чудили с вентиляторами, ставили по несколько свеч и т.д.... Больше не буду повторять всё это, читайте ветку выше.
Про метод пьяных работяг из таксопарка- шлифовка головок под 95 бензин я вообще молчу, этим, мне кажется, занимался почти каждый бурановод с известным результатом. Авиадвигатель- это не мотор от "Волги" - чтобы это понять, надо иметь настоящее техническое образование.

Сейчас я настраиваю электронный  тахометр, чтобы точно измерить максимальные обороты. Дам видео!
 
pushki сказал(а):
а крутящий момент значительно выше, особенно на низких оборотах. 
А на хрена вам крутящий момент? Крутящий момент ишь определяет как быстро двигатель под нагрузкой с малых оборотов достигнет максимальных и максимальной мощности. Это скоростная характеристика
 
pushki сказал(а):
Авиадвигатель- это не мотор от "Волги" - чтобы это понять, надо иметь настоящее техническое образование.
Да против образования не попрёшь,только оно позволило Вам создать настоящий авиационный двигатель РМЗ 640, с заявленными х характеристиками.
 
pushki сказал(а):
чтобы точно измерить максимальные обороты. Дам видео!
Короче, я так понял - нету цифр. Максимальные обороты ,это вообще ни о чем.
Даже, если кто-то совсем зажмет камеру  сгорания, под метанол,  и даже если этот двиг  единомоментно выдаст сил восемьдесят, это не показатель.  Через полчаса налёта (реального) могут прогореть поршни, свернуться коленвал или развалиться картер.
А ведь неокрепшие умы могут повестись....

Поэтому , пока рано говорить , что вбит последний гвоздь в гроб этого движка. 🙂
 
Акция!
Желающие могут приехать со своим двигателем, я поставлю на него свой винт Галаса и посмотрим сколько времени обычный Буран проживет с ним! (До форсирования я пробовал такое-обычный РМЗ-640 не раскручивался с указанным винтом более 3,5 тыс об. и ужасно грелся)
Записывайтесь, приезжайте, ждемс!
 
Еще один вопрос Вам Авиамеханик №1.Куда должен идти срез "дна" а) в сторону вентилятора; б) в сторону карбюратора ; в) в сторону выхода вала; г) в сторону выхлопного коллектора ;д) или без разницы?
 
Смотрите мои посты выше -  я там давал эскиз! Дно должно повышаться от края свечного отверстия поперек "кармана".
 
Назад
Вверх