Опять Буран, РМЗ-640.

Напомню тему - где было много интересных картинок

Демпфер на винт

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266668763
 
В редукторе стоял вот такой подшипник. Кто знает- что это? Внутри маленькие шарики. Размер как у 206 только шире.
 

Вложения

  • IMG_20150123_135708.jpg
    IMG_20150123_135708.jpg
    84 КБ · Просмотры: 63
фото  и обьяснение к нему не очень вразумительны...

Вы там нашли наверно самоцентрирующийся шариковый подшипник ?

http://gk-drawing.ru/tables/bearings/bearing-s2.php

Self_Aligning_Ball_Bearing.jpg


Self-Aligning Ball Bearing
 
Нет,шары в один ряд,сепаратор похоже склепан из 2 х половин.обоймы широкие а диаметры как у 206. Я таких не встречал раньше. Номер тоже какой-то непонятный. Как выглядят радиально-упорные,это не оно?
 
там случайно профиль  внешнего  кольца не такой как на картинке ?
( на картинке - внешнее кольцо не симметричное в разрезе ).

NSK-422_PR1282_60430.jpg


http://www.ien.eu/uploads/tx_etim/NSK_34372.jpg


картинка с несколькими типами подшипников :

001.jpg


тут еще есть несколько картинок :

http://goldpages.com.ua/pages/5690/
 
liljon099 сказал(а):
В редукторе стоял вот такой подшипник. Кто знает- что это? Внутри маленькие шарики. Размер как у 206 только шире.
Я одно время работал механиком по ремонту станков на заводе и нам приходили такие подшипники, говорили что это отработавшие свой ресурс с агрегатов авиадвигателей, некоторые после реставрации, те что нереставрированные могли быть хорошего состояния
 
Обоймы симметричные,но они толше и канавка под шарики глубже. Он изношен,надо менять но где такой найти. Возможно придется поставить 206 и подложить шайбу до нужной толшины,или-же радиально-упорный.
 
Если рад.упорный по  размеру подходит, может пару дуплекс поставить, высота  позволит?
 
Пытаюсь распресовать колено посередине,с помощью болтов с широкими гайками,не сдвинул вообще. Удар молотком тоже не помог. Что делать и как его потом спресовать обратно не погнув шатунный палец? Может надо снять крайнею щеку и тянуть сьемником?
 
liljon099 сказал(а):
Пытаюсь распресовать колено посередине,с помощью болтов с широкими гайками,не сдвинул вообще. Удар молотком тоже не помог. Что делать и как его потом спресовать обратно не погнув шатунный палец? Может надо снять крайнею щеку и тянуть сьемником?
В этой ветке все есть. Не поленись прочти
 
Да я читал уже. Есть ли однозначное решение- какой коефициент балансировки надо делать? Ато у всех по разному. Или лучше подскажите какой массы грузик?
 
liljon099 сказал(а):
Да я читал уже. Есть ли однозначное решение- какой коефициент балансировки надо делать? Ато у всех по разному. Или лучше подскажите какой массы грузик?
Я ни чего не резал. Оставил всё в стоке как есть и грузики не цеплял
 
Ну а я полностью перебераю движок,картер новый уже доработал, колено распресовал,думаю грех не обрезать. Грузик- имею ввиду балансировочный,который вешают на шатун. Я подсчитал по григорьеву,получается 195 гр. Хотелось уточнить у спецов,правильно или нет. Чтобы на глазок не резать.
 
И зачем тебе резать?
Не стоит. Я распрессовывал  колено дважды( один и тот же). Делал это специалист. Отдал за работу 2,5тысячи. Все великолепно, все работает и таскает двоих. Всегда исходил из сл. соображений.  Если обрезать, уменьшится свойство и сила инерции маховика. Уж лучше я на литра три возьму меньше топлива.
 
Как зачем,для балансировки конечно. Мотор то трусится,бензин от тряски из карба вылетает со всех дрок. Картер разбивает,зубы трескаются 🙂 вот так половинку отрезал. Грузик- 200 гр. Коэфициент 0.5 по григорьеву.
 

Вложения

  • 1422528704869.jpg
    1422528704869.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 58
я   выравнивал   массу   шатунов  с   сепараторами  и   массу  поршней  с   пальцами   и   сепараторами  . 
 
Начинаю серийную доработку головок!
Эти головки от "Русской Механики" поедут на Север и будут "давать жизни" снегоходчикам.
На втором фото отмечена зона будущей наварки металла.
 

Вложения

  • 11_130.JPG
    11_130.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 56
  • 12_108.JPG
    12_108.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх