Опять Буран, РМЗ-640.

Уже осто...ло читать этого "Авиамеханик№1"! Хотя бы раз показал фото того, что сделано. Одни бредовые теоритические домыслы, да прожекты, которые будут когда-нибудь реализованы, но точно дадут обалденный результат. ПОКАЖИ ФОТО ВАРЕНОЙ ГОЛОВКИ!!!
 
HVP сказал(а):
Уже осто...ло читать этого "Авиамеханик№1"! Хотя бы раз показал фото того, что сделано. Одни бредовые теоритические домыслы, да прожекты, которые будут когда-нибудь реализованы, но точно дадут обалденный результат. ПОКАЖИ ФОТО ВАРЕНОЙ ГОЛОВКИ!!!
Придётся терпеть. Нашему пареньку это заменяет пиво , преферанс , ящик , рыбалку ........
 
И секос тоже!
Головки не мои, и для каждого свой вариант! Ждите вестей от бурановодов!
А что, самим шевельнуть сварочным аппаратом не с руки?
 
pushki сказал(а):
А что, самим шевельнуть сварочным аппаратом не с руки?
Месье , я дико извиняюсь , но сначала надо шевельнуть мозгами (Вам то же). Ваши обоснования "заварить непродуваемый карман" ( см. ранние листы ) это же " колокольчик под дугой".  Вам очень несложно доказать свою правоту. Для этого нужно : после того как двигатель с Вашей новацией поработает минут 15 , достаточно снять головку  рассмотреть , сфотографировать и выложить на ветку "рисунок" продувки на поверхности переделанной головки. Вот это уже можно обсуждать.
 
Ув.ВФИл!

Я не изменяю схему продувки - небольшой "карман" все же остается. А после работы двигателя головка будет вся темная от масла изнутри и ничего на фото не будет видно.
Важен результат - буранчик легко крутит винт, настроенный на РМЗ-550 (угол выставлен в 14 градусов по мерной линейке). Для снегохода ставятся несколько иные задачи, и заварка головок это еще не все доработки. Обещаю дать описание всех доработок после 22 марта.
 
pushki сказал(а):
А после работы двигателя головка будет вся темная от масла изнутри и ничего на фото не будет видно.
А вот это или "отмазка",  или незнание, или применение некачественного масла, или , если масло качественное, слишком высокое содержание масла в топливной смеси с одновременным снижением детонационной стойкости заряда.
 
Решил установить в середину 2 подшипника 206. Будет подведена смазка и корпус будет зафиксирован от проворачивания штифтом.так-же подумываю установить 206 е и по краям,родное крепление редуктора уж больно слабое. Если поставить 206,стакан получится шире и будет сидеть мертво. Выдержат ли подшипники.
 

Вложения

  • 1422937107269.jpg
    1422937107269.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 61
  • 1422937138876.jpg
    1422937138876.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 64
  • 1422937229456.jpg
    1422937229456.jpg
    84 КБ · Просмотры: 59
Нет,я их конечно открою.беда в том что вал с краю немного прошлифован под сальник и  два 206 туда не поставишь.получается только 1 -206 и 1 -205 возле шестерни.как ни крути. Незнаю выдержет или нет. Со стороны маховика есть желание поставить 1_206 в общем корпусе с сальником.
 
На пару десяток.второй подшипник сядет только на 2 мм нормального вала. Там где 205 вал тоже занижен ступенькой на 1 мм диаметра.на фотке видно.
 
А почему решение  ставить 2 подшипника ,понимаю в средину, кстати как будешь пресовать вал.
 
Там родные- 306. Я хочу поставить в отдельный корпус 206 е. 1 я не уверен то выдержет поэтому желательно поставить 2. Корпус получится широким,хорошо зажмется в картере и никогда его не разобьет,к нему-же крепится редуктор. Родной стакан что на фотке был узким,его расшатало в картере,поэтому и решил сделать пошире. Пресовать- пока не думал как именно. Наверное нагрею а вторую часть охлажу. Потом или винтовым пресом или в токарном станке. Тут человек писал что соберал от руки,поэтому усилие должно быть не большим.можно  сделать проставки между щеками чтобы не погнуть.
 
liljon099 сказал(а):
Тут человек писал что соберал от руки
Это я писал и собирал,но перечитай как греть и охлаждать ,и главное совместить перед стыковкой  точно  одним движением чтобы колена попали через 180*.Если редуктор не завяжешь кроме  стакана ещё и на картер , работать не будет.
 
Сделал втулочку.можно ставить на край 2_ 205. Родная проточка была неровной видимо поэтому и расшатало стакан в картере и уграло подшипники.
 

Вложения

  • 1423136377807.jpg
    1423136377807.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 59
  • 1423136472260.jpg
    1423136472260.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 56
  • 1423136524551.jpg
    1423136524551.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 60
Смысл ставить дополнительный корпус и применять более слабые подшипники в середине вала,ухудшается смазка,теплоотдача и соосность КВ. Родные дольше выходят с подводом смазки от верхней крышки картера,если каналы не перекроют.
 
А смысл в том что родные подшипники разбивают картер т-как начинают в нем болтаться после разогрева мотора.я-же применил единый широкий корпус выполненый вместе с лабиринтом. Т-как он имеет большую площадь ,такой-же коефициент расширения как и у картера,да еще и закреплен штифтом- его никогда не провернет и не угробит картер. Подшипники в нем сидят с хорошим натягом. Это я про середину.  А со стороны выхода нужно установить более прочный стакан редуктора,поэтому подшипники будут установлены в него,меньшего размера. Вместо родного будет 206 а на конце вала возле шестерни будет 205 один или два еще не решил. Можно поставить двухрядный от явы. Тут та-же история. Исключится проворачивание и разбивание подшипника в картере. Ну а со стороны маховика наверное тоже поставлю 206 в общем корпусе с сальником до кучи. Здесь выше писали - что на буране стоят подшипники больше чем нужно,потому-что не хватало площади опоры на картер. Из-за не сбалансированного вла всеравно все разбивает. В моем случае площадь опоры будет гораздо больше чем с родным подшипником без дополнительного корпуса.зазоров нет,поэтому должно ходить. Да и вал отбалансирован.  Вот такие мысли.
 
Назад
Вверх