Опять Буран, РМЗ-640.

kvadratov сказал(а):
@ snmon warwarwetterweg

Если Вы хотите усовершенствовать Буран - не вредно изучить опыт  кулибиных  - делавших это до Вас.  Один из наиболее продвинувшихся в деле модернизации Бурана - Валерий Прокопьевич Новосельцев. Кстати он по образованию авиационный двигателист - еще из старых  - получил образование в конце 40 х годов. Тогда поршневые моторы для авиаприменения еще не сдали в архив. Если не читали - почитайте в теме про Буран - ответ номер  878  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/870
Еще его статья - тамже - ответ номер 32  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/30

Если заниматься Бураном - Вам собственно всю ту дискуссию изучить следует - там все кажется обсудили - что можно.
Буран можно несколько усовершенствовать.... Но не беспредельно... и кроме того качество  изделий часто оставляет желать лучшего. По сравнению с Ротаксом - исполнение колхоз - колхозом. С качеством моторов РМЗ 500 - тоже не всегда дела обстоят хорошо...  Вплоть до кривых коленвалов.
В связи с этими материалами некоторое время напрашивается вопрос. Буран в стандартном исполнении, как мы знаем, есть 28 л.с. и 34л.с. А поскольку описываемая по ссылке модернизация демонстрирует мощности, сопоставимые с вторым вариантом и Вы сами в этой же теме наглядно, с помощью прокладки, показывали разницу перепускных каналов между картерами, то не является ли этот второй (34 л.с) вариант результатом описанных в журнале доработок мотора?

По ссылке, которая приводилась, насколько можно судить из текста, предполагается дальнейшая доводка Бурана. Кто-нибудь проводил такие работы? Если нет, почему?www.stroimsamolet.ru/054.php
 
Это в действительности,  не "дальнейшая доработка" а просто исправление заводского брака и конструкторских ошибок (и то не всех). Доработка с целью форсирования другая. См. выше И НИЖЕ
 

Вложения

  • Svarka1.jpg
    Svarka1.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 60
Пора мне писать книжку "Хочешь форсировать двигатель РМЗ-640 спроси меня как"
А если серьезно хочу открыть станицу на сервере DRIVE
 
argentavis сказал(а):
Пименов, хватит нести пургу. То что написано Новосельцевым уже топором не вырубишь. Тебя уже давно все поняли!
Да ладно ты 😉 Пусть накрапает. Я первый в очереди за сим изданием 😎
 
Ну если только в виде комиксов ;D
Начал собирать мотор. Наконец то дождался от токаря втулку винта.  Не прошло и полтора года 😀.
Качество конечно отменное, но денег так и не взял. Это вообще то друг мой, с очень своеобразным отношением к калымам. Денег не берёт со своих, поэтому как ни пытался всучить хотя бы тыщу, чуть его до истерики не довёл. Работа у него на первом месте, поэтому и так долго. Да ещё полгода не работал, операцию на сердце перенёс. Ну и ладно, дай бог ему здоровья. Фотки делал, скоро выкладывать начну.
Теперь вот в баню никак дозваться не могу ;D
Начал ставить контактное зажигание. Прикрутил основание магдино, воткнул кулачок прерывателя на вал, а контакты на 2мм разошлись и не замыкаются. Хода регулировки неподвижного контакта не хватает. Видимо контрофакт попался. Уж больно топорно всё сделано. Пришло такое из Рыбинска. Придётся переделывать что то. Распилил отверстие, всё на пределе до такой степени, что пластмассовая подушечка на подвижном контакте ходит в таком зажатом пространстве между магнитопроводом катушек и кулачком вала, что подвижный контакт касается магнитопровода. Так и придётся на электронное зажигание переходить. Ну ладно пока попробую слепить из того что есть, на обкатку хватит.
Тут в торговле нарыл такое магдино из старых запасов. вместе с катушками зажигания за 700 рябчиков. Куплю наверное ещё одно. Посмотрю может оно лучше будет. На электронное затрат много будет. Пока обойдусь этим.
 
OXOTHIK сказал(а):
Да ладно тыПусть накрапает. Я первый в очереди за сим издание
[quote author=6B7C6B706C6D6F240

Не надо больше очереди! Авиаторы уже образовали живую очередь по заварке головок Бурана по моему мЭтоду. Имена их не буду разглашать! Март - апрель уже занят.  О возобновлении очереди сообщу...
 
Поскольку у бурановодов возрастает интерес с головкам, сообщаю, что мною разработаны три модификации "вареных" головок:
1) Стандарт  42 см3, под смесь 92/95 бензина, заварен карман выше свечи;
2) Опцион -  40 см3 строго под 95-ый бензин, заварен карман выше свечи;
3) Анлимитед - полная сфера, 38 см3 для двигателей с ограниченным ресурсом (используется только на снегоходах)
 
вопрос
на сколько надежны китайские коленвалы для Буранов?
  если уже обсуждалось, дайте ссылку
 
поставил редуктор. вылезла очередная проблема. большой зазор в зубьях,около 0.6мм. не знаю что теперь с ним делать. разобьет ведь. его уже разбивало 2 раза до меня, теперь поставил все новое кроме шестерен но видно  делов не будет. надо как-то устранять.
 
что можно сделать с этим? заказывать шестерню с увеличенным диаметром или толшиной зуба, или растачивать посадочное отверстие со смещением и завтулить чтобы не менять стакан на моторе?
 
Выточить новый стакан со смещением между посадочными (мотор редуктор) и вращая выставить зазор.
 
можно,но это надо разберать мотор,материал и желательно точить на 4х кулачковом патроне чтобы небыло перекоса. помоему проще сделать приспособу,прикрутить половинку корпуса на токарный и расточить отверстие со смещением а чтобы не делать новый стакан поставить через втулку. как такой вариант? корпус садится на горячую,покрутить ничего не получится.
 
Мотор конечно трогать не надо. Лучше манипуляции с корпусом редуктора сделать.

ivan09 сказал(а):
на сколько надежны китайские коленвалы для Буранов?

Я китайский коленвал поставил. Как будет работать не знаю но сделано достаточно качественно и сталь хорошая. Фотки сборки мотора начну выставлять ближе к пуску. Сейчас мудрю с кожухами охлаждения. Потом ещё надо винт сделать или готовый купить, чтобы обкатку пройти, да замеры тяги сделать. Испытательным стендом тоже занимаюсь. 🙂
 
Всем привет.
Кто нибудь пробовал на буране электро бензонасос?
 
Пробовали! Он даже лучше штатного, ибо на штатном давление, выдаваемое бензонасосом, сильно зависит от жесткости диафрагмы - если она жесткая, карбюратор переливает. Посмотри посты выше.
А вот нарыл на ветке про слет-89 доработки Бурана - это раздельный (как я понял ненастроенный, неэффективный) выпуск на самолете Аваул и напоследок укажу тупиковый путь - безредукторный Буран на самолетике Аэропракт-15 (Аргентвиус отдыхает)

взято http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425757004/90
 

Вложения

  • Buran_razdel_nyj.jpg
    Buran_razdel_nyj.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 69
  • Ajeroprakt_A-15.jpg
    Ajeroprakt_A-15.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх