Опять Буран, РМЗ-640.

было вот так. проблем с креплением не наблюдалось.
 

Вложения

  • samoljot_002.JPG
    samoljot_002.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 63
danilpimenov сказал(а):
Контакты замыкаются, когда поплавок опускается на дно основного бака
Надо будет дополнительное реле. Не приемлемый вариант.
liljon099 сказал(а):
возможна ли установка на 2х П-образных кронштейнах согнутых из листовой стали и креплением их к трубе через сайлент-блоки?
Такой вариант приемлем, если внутри трубы ещё вставить распорные втулки, чтобы лучше стянуть, не боясь смять трубу. В принципе можно сайлентблоки от автомобильных подвесок можно использовать. Выбрать помягче только.

Что, готовый самолёт купил?
 
Яна трех подушках сделал подвеску, с кольцевой моторамой. Вот из профиля 25х25 две балочки с распорными втулками.
 

Вложения

  • balki_podmotorn_.jpg
    balki_podmotorn_.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 67
Кронштейн стартёра рассчитан на РМЗ-500. Зубя приводной шестерни до венца не достают. Надо приближать стартёр к коленвалу на 8мм, и сдвигать вперёд на 12.
 

Вложения

  • _______________044.jpg
    _______________044.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 62
Основание кронштейна отрезано и прикручено. На примерке оказалось, что прикрутить стартёр в сборе с кронштейном не получается, гайка под стартёром. А подвинуть вперёд можно если только крепить скобу к стартёру с внутренней стороны. Пришлось делать разрезную скобу.
 

Вложения

  • razr__kronsht_start_.jpg
    razr__kronsht_start_.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 68
Воздухозаборник из мягкого алюминия он же является и прокладкой выпускного коллектора. Вид изнутри.
 

Вложения

  • vozduhozab_iz_nutri.jpg
    vozduhozab_iz_nutri.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх