vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
даа, с заборником вы конечно намудрили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно конечно было и проще сделать, подавать охлаждающий воздух со стороны карбюратора. Но прочитав ветку про воздушное охлаждение, решил делать так как сделал.liljon099 сказал(а):с заборником вы конечно намудрили
vladimir26 Удивился , что тяга настолько мала. С редуктором 2,21 на двухлопастном винте получали регулярно тягу 102 - 105, пробовали трёхлопастный переставной -- прибавка оказалась незначительной. Всё это было на дельталёте.liljon099 сказал(а):с редуктором, на 70 кг тяги этот самолет летал но туговато. без редуктора даже столько наверное не получить.
это я не про буран, раньше на самолете стоял вихрь и выдавал он максимум 70 кг. с бураном должен летать бодрее.filonovicg1938 сказал(а):vladimir26 Удивился , что тяга настолько мала. С редуктором 2,21 на двухлопастном винте получали регулярно тягу 102 - 105, пробовали трёхлопастный переставной -- прибавка оказалась незначительной. Всё это было на дельталёте.liljon099 сказал(а):с редуктором, на 70 кг тяги этот самолет летал но туговато. без редуктора даже столько наверное не получить.
Первое: В свое время, я маховик облегчал. Отдавал спецам из расточных цехов.argentavis сказал(а):Осталось сделать фишку обогатителя и можно запускать.
А как быть с импульсами от поршней (пульсирующий крутящий момент ) которые "упираются" в "маховик" под названием "воздушный винт" ??? по сравнению с моментом иннерции винта момент иннерции маховика -- щенок.argentavis сказал(а):Маховик всё таки здесь полезен для снижения импульсных нагрузок на винт.