Опять Буран, РМЗ-640.

вот под рмз-500
 

Вложения

  • 016_011.JPG
    016_011.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 64
liljon099 сказал(а):
с заборником вы конечно намудрили 
Можно конечно было и проще сделать, подавать охлаждающий воздух со стороны карбюратора. Но прочитав ветку про воздушное охлаждение, решил делать так как сделал.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715
Володь, тебе можно просто взять два стальных уголка (если нет возможности найти дюралевую плиту и сделать аналогично под буран) В одной полке отверстия под крепёж на трубе, а на другой под крепёж мотора через резиновые вкладыши от автомобильных амортизаторов. Сделать облегчающие отверстия и вес будет небольшой и надёжно.
 
Радиусные шайбы которые на трубу опираются можно и потоньше сделать, главное внутри из дюральки распорные втулки побольше диаметром сделать, чтобы уголки лучше опирались бОльшей площадью, когда стягивать будешь. Верхняя пластина тебе тогда не нужна будет. Сам двигатель будет держать хорошо.  Это и лучше будет тем, что подушки ближе к двигателю будут и не так колбасить будет.
Ты тоже без редуктора хочешь обойтись?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=benzonasos_i_reguljator_naprjazhenija.jpg на фото видно что при работе двигателя будет перегреваться карбюратор из-за направленного на него горячего воздуха
 
liljon099 сказал(а):
с редуктором, на 70 кг тяги этот самолет летал но туговато. без редуктора даже столько наверное не получить.
vladimir26 Удивился , что тяга настолько мала. С редуктором 2,21 на двухлопастном винте получали регулярно тягу 102 - 105, пробовали трёхлопастный переставной -- прибавка оказалась незначительной. Всё это было на дельталёте.
 
Греться будет только верхняя часть в зоне заслонки. Нижняя часть будет обдуваться холодным воздухом. На лето можно и шторку дополнительную поставить. На самом деле больше надо бояться обмерзания. Из-за разрежения и испарения топлива во впускном коллекторе происходит сильное охлаждение карбюратора как раз в зоне заслонки. Так что всё будет нормально. Советую почитать ветку про воздушное охлаждение. Ссылку я давал выше.
Кроме того впускной патрубок можно поворачивать в зону теплого воздуха (в холодное время года) или в холодный поток под карбюратор (в жару).
 
filonovicg1938 сказал(а):
liljon099 сказал(а):
с редуктором, на 70 кг тяги этот самолет летал но туговато. без редуктора даже столько наверное не получить.
vladimir26 Удивился , что тяга настолько мала. С редуктором 2,21 на двухлопастном винте получали регулярно тягу 102 - 105, пробовали трёхлопастный переставной -- прибавка оказалась незначительной. Всё это было на дельталёте.
это я не про буран, раньше на самолете стоял вихрь и выдавал он максимум 70 кг.  с бураном должен летать бодрее.
 
Всем привет!
Владимир (argentavis), давно не заглядывал на эту ветку и вижу, что приотстал от жизни. Похоже, у Вас шедевр назревает, даже подушки в нужных местах. Единственный вопрос: хорошо ли крутит стартер такую маленькую шестерню? У меня на РМЗ-500 шестерня была больше, а кубатура у него поменьше, и фазы выпуска шире.
 
Крутит пока нормально. Большим аккумулятором. Маленького пока нет. Сегодня на почте получил два берёзовых винта 115 см. Сделаны давно в Литве именно для безредукторного бурана. Один просверлены отверстия под болты, у другого только центральное отверстие на 19 мм. Надо будет делать балеринку чтобы качествено рассверлить под мою втулку диам. 40. Ступица массивная сильно не ослабнет. По результатам испытаний видно будет какой винт надо будет делать. Может и этот хорошо будет.
А шестерня наверно такая же, просто она по сравнению с бураном кажется меньше.
 
argentavis сказал(а):
Осталось сделать фишку обогатителя и можно запускать.
Первое: В свое время, я маховик облегчал. Отдавал спецам из расточных цехов.
Второе: Выхлопной коллектор, я сделал как у Ротакса. Что дало мне, при всех прочих равных условиях, меньше обороты двигателя при той же балансирной скорости на дельталете.
 
Ну по первому, там коленвал и так облегчен, и при лёгком винте и втулке винта, не думаю что это даст какие то преимущества. Кроме того "прозрачность" диска, тоже ничего хорошего не даёт, кроме возможного перетекания из зоны "повышенного" давления за винтом, в зону "пониженного" перед винтом в районе ступицы, на некоторых режимах. Что создаёт лишние завихрение и потери.  Планирую вообще то, сделать кок диаметром чуть меньше этой шестерни. Поэтому считаю вырезать окна в этой шестерне нецелесообразным.
Со вторым здесь тоже не всё так однозначно. Многое зависит от совокупности составляющих, коллектор+патрубок+резонатор+глушитель, в различных сочетаниях, это разные резонансные частоты. Ещё на работу влияет и впускной патрубок. Пока этим морочиться не буду. Впереди обкатка и доводка процессов в камере сгорания, но и это уже зимой наверно. Погоняю маленько и отложу. За стройку надо приниматься.
 
Этот Бурановский венец легко делится на скажем 6 частей ,оставляется 6шт спиц 15-20мм ,а промежутки вырезают получив для чермета грамм 400-500! сталюги.Прочитайте ветку сначала, там многое сделано и проверено другими, тоже не первой волны новаторами. Без настроенного резонатораРМЗ-640 - не порадует.
 
Да уж сколько читать можно? Всё прочитано и не только здесь. Разберёмся. Маховик всё таки здесь полезен для снижения импульсных нагрузок на винт. А 400 грамм здесь ничего не решают.
Не понравится, выкину эту шестерню вместе со стартёром и аккумулятором и руками заводить буду.
 
argentavis сказал(а):
Маховик всё таки здесь полезен для снижения импульсных нагрузок на винт. 
   А как быть с импульсами от поршней (пульсирующий крутящий момент ) которые "упираются" в "маховик" под названием "воздушный винт" ??? по сравнению с моментом иннерции винта момент иннерции маховика -- щенок.
 
Назад
Вверх