olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ответ. просто думал, что давление топлива будет выше и будет переливать мото карбюратор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно так и будет. Причём трудно уловить закономерность. Опишу опыт применения бензонасоса высокого давления (от инжекторного двигателя) на карбюраторном Субару ( на дельталёте) Свой штатный насос вышел из строя. Не нашли ничего кроме, насоса для инжекторов. Переливает, причём как то незакономерно, время от времени. Поступили так: выход насоса соединили с карбюратором резиновым армированым шлангом , сразу, на выходе насоса , поставили жиклёр , диаметром 0,9 , на входе в карбюратор врезали тройник для обратки , около карбюратора , в обратку установили жиклёр 0,7 - 0,8 ( подбирали) и далее слив в бак. Остановки двигателя из-за перелива в полёте прекратились. При применении мото карбюратора обратите внимание на надёжность работы поплавков и игольчатого клапана - лучше всего работают игольчатые клапаны и поплавки выполненные по типу мото карбюраторов БИНГ или МИКУНИ.olegsokirko сказал(а):Спасибо за ответ. просто думал, что давление топлива будет выше и будет переливать мото карбюратор.
Я правильно понял, Вы не хотите ставит бак на центроплан ? У Вас есть такой , например, выход: 3 литровый бак ставите на центроплан (расходный) , в него подаёте насосом (любым), излишки топлива через переливную трубку сбрасываете в основной бак. Опорожнение основного бака автоматически становится сигналом, что остался только навигационный запас топлива (ищи куда приткнуться 😉) Расходный бак лучше герметизировать, когда основной опустеет, воздух в расходный поступает из основного.olegsokirko сказал(а):Перепад высот больше метра и штатный бензонасос не обеспечивает на полном газу постоянную подачу топлива. Отсюда и интерес.
Лучше (для поплавкового механизма) когда между впускным коллектором и карбюратором КОРОТКАЯ гибкая вставка. Стандартно на РМЗ 640 карбюратор ставится жёстко, до сих пор не понимаю почему. :~) :~~)olegsokirko сказал(а):Поставили микуни, отгоняли в воскресение, потеплеет-будем регулировкой заниматься.
Да , да , всё так. Но вот Вам в копилку "курьёзов". Оба случая наблюдал на парамоторах при гонке на земле. Оба раза установки стояли на асфальте. Случай первый. на оборотах чуть ниже средних , обороты заметно упали и из всех "ноздрей" , "ушей" карбюратора полезла пенистая жижа. Стоило мотор повесить на человека -- почти не проявлялось это явление. На всякий случай в поплавковой камере сделали проницаемую перегородку между поплавками -- уменьшили длину разгона волны. ( так мы "теоретизировали", может и неверно). При последующих гонках не проявилось. ----------- Случай второй. Карбюратор Микуни ( с тяжёлым золотником). Тоже пробная гонка. Почти каждый раз не сбрасывает обороты до холостого хода. Установили более жёсткую пружину под золотник. Стало лучше , но время от времени повторяется. Надо сказать, что изначально стоял мембранный карбюратор. При установке поплавкового поставили через гибкую проставку, но длиннее чем можно было сделать. Когда заглянули в диффузор на работающем двигателе, оказалось, что в моменты , когда обороты не сбрасываются, заслонка вибрируя будто "висит" выше положенного места. Укоротили проставку до предела (только чтобы металл к металлу не касался) --- всё прекратилось. Таки дела 🙂 😉olegsokirko сказал(а):А при "Жёстком" соединении смесь "кипит"(от вибрации), НО у меня на буране работает(на дельте) без проблем. Вопрос?
argentavis сказал(а):Вопросик по поводу доп. насоса и расходного бачка. У меня тоже такая мысль есть, но наверно с этого электронасоса в расходный тоже надо через жиклёр подавать. Какой размером не подскажете?
Ясно, будет небольшое избыточное давление в расходном и эл. насос будет постоянно в работе.kirgiz сказал(а):Жиклёр нужно ставить в обратку на слив
А общую схему аппарата можно? Может быть выгоднее (конструктивно) поставить мотор не над трубой , а под трубой, цилиндрами вниз? На одну трубу и консольно моторы то же ставятся , главное проверить расчётом (по вертикальным усилиям, на иннерционное скручивание(удар винтом о препятствие) и вибрационные перегрузки.liljon099 сказал(а):подскажите ,как можно установить буранчик на трубу?