Опять Буран, РМЗ-640.

Спасибо за ответ. просто думал, что давление топлива будет выше и будет переливать мото карбюратор.
 
olegsokirko сказал(а):
Спасибо за ответ. просто думал, что давление топлива будет выше и будет переливать мото карбюратор.
Именно так и будет. Причём трудно уловить закономерность. Опишу опыт применения бензонасоса высокого давления (от инжекторного двигателя) на карбюраторном Субару ( на дельталёте) Свой штатный насос вышел из строя. Не нашли ничего кроме, насоса для инжекторов. Переливает, причём как то незакономерно, время от времени. Поступили так: выход насоса соединили с карбюратором резиновым армированым шлангом , сразу, на выходе насоса , поставили жиклёр , диаметром 0,9 , на входе в карбюратор врезали тройник для обратки , около карбюратора , в обратку установили жиклёр 0,7 - 0,8 ( подбирали) и далее слив в бак. Остановки двигателя из-за перелива в полёте прекратились. При применении мото карбюратора обратите внимание на надёжность работы поплавков и игольчатого клапана - лучше всего работают игольчатые клапаны и поплавки выполненные по типу мото карбюраторов БИНГ  или    МИКУНИ.
 
Я когда то на телегу ставил ЧЗ-400, но там на карбе был штуцер перелива. На гоне заметил из него вытекающий бензин и трубочкой соединил с дренажным отверстием бака. А на К-65 или 62 нет такого штуцера. А вообще вопрос возник из за того, что на Лак-16 двигатель поставили, естественно, над крыльями, а бак снизу фермы фюзеляжа. Перепад высот больше метра и штатный бензонасос не обеспечивает на полном газу постоянную подачу топлива. Отсюда и интерес.   
 
olegsokirko сказал(а):
Перепад высот больше метра и штатный бензонасос не обеспечивает на полном газу постоянную подачу топлива. Отсюда и интерес.
Я правильно понял, Вы не хотите ставит бак на центроплан ? У Вас есть такой , например, выход: 3 литровый бак ставите на центроплан (расходный) , в него подаёте насосом (любым), излишки топлива через переливную трубку сбрасываете в основной бак. Опорожнение основного бака автоматически становится сигналом, что остался только навигационный запас топлива (ищи куда приткнуться 😉) Расходный бак лучше герметизировать, когда основной опустеет, воздух в расходный поступает из основного.
 
Ну, естественно, поставили канистру, сначала в зазор между крыльям, затем под верх спинки сидения. Но по плану, в зазоре между крыльями, пар.систему.
 
Да , понял. Но к Бингам и Микуни присмотритесь. Есть клон (китайский) Микуни , называется Минкуи. Практически точная копия, отличия в материале и покрытии заслонки. У оригинала тяжелая латунная с покрытием никелем и хромом , у клона - из того же сплава , что весь карбюратор, что , конечно снижает срок службы на мотоцикле, для Ваших целей это роли не играет. Клон дешевле оригинала в 2,5 - 3 раза.
 
Вопросик по поводу доп. насоса и расходного бачка. У меня тоже такая мысль есть, но наверно с этого электронасоса в расходный тоже надо через жиклёр подавать. Какой размером не подскажете?
 
Поставили микуни, отгоняли в воскресение, потеплеет-будем регулировкой заниматься.
 
olegsokirko сказал(а):
Поставили микуни, отгоняли в воскресение, потеплеет-будем регулировкой заниматься.
Лучше (для поплавкового механизма) когда между впускным коллектором и карбюратором КОРОТКАЯ гибкая вставка. Стандартно на РМЗ 640 карбюратор ставится жёстко, до сих пор не понимаю почему. :~) :~~)
 
Кстати на ЧЗ-400 я ставил карб через резиновую трубку.
А при "Жёстком" соединении смесь "кипит"(от вибрации), НО у меня на буране работает(на дельте) без проблем. Вопрос?
 
Непонятно что значит "кипит"?  Ты, что, прямо на работающем моторе в поплавковую камеру заглядывал?  Бензин закипит, если только карбюратор перегреется - но это уже другая тема.
А вибрации, конечно имеются. Но, в случае с гибкой проставкой, амплитуда колебания карбюратора больше, чем на неподвижном К-65.
Мне кажется, что дело с К-65 в том, что его два раздельных поплавка, работая вместе, демфируют колебания. А один поплавок Микуни на гибкой проставке меньше трясется!
 
Есть кипение бензина от перегрева - а есть псевдокипение от мелкой вибрации. Думаю что здесь вопрос про второй случай.
Против температурного кипения  применяестся пластиковая прокладка между коллектором и карбюратором. Встречается на многих мотоциклах. Пластик обладает меньшей теплопроводностью чем металл.
Прокладки бывают из стеклонаполненного карболита или иных подобных пластиков.

А про механическое псевдо кипение бензина - припоминаю случай.
Человек писал что у него трехцилиндровый автомобильный мотор с карбюратором на замле ( на дельталете ) работал идеально. При взлете - колеса переставали иметь опору на землю - частота вибрации мотоустановки менялась и начинались проблемы с обеднением смеси.  На тьюбе видел ролик где на вибростенд ставят стакан с водой. Вибрация происходит с незначительной амплитудой. Регулятором частоты подбирают резонанс и вода как будто закипает. Вот это и есть вибрационное псевдокипение.

На дельталетах - если амортизаторы основных колес крепятся к основанию моторамы - колеса в воздухе не дают мотораме вибрировать с высокой частотой. Если шасси не связаны с основанием моторамы ( к примеру применена  полуэллиптическая рессора ) предпосылки для вибрации вызывающей псевдокипение бензина в карбюраторе значительно выше.

Кроме того - вибрация зависит от конструкции переходной плиты между мотором и моторамой и ширины на которую разнесены резиновые амортизаторы мотора.
 
olegsokirko сказал(а):
А при "Жёстком" соединении смесь "кипит"(от вибрации), НО у меня на буране работает(на дельте) без проблем. Вопрос?
Да , да , всё так. Но вот Вам в копилку "курьёзов". Оба случая наблюдал на парамоторах при гонке на земле. Оба раза установки стояли на асфальте. Случай первый. на оборотах чуть ниже средних , обороты заметно упали и из всех "ноздрей" ,  "ушей" карбюратора полезла пенистая жижа. Стоило мотор повесить на человека -- почти не проявлялось это явление. На всякий случай в поплавковой камере сделали проницаемую перегородку между поплавками -- уменьшили длину разгона волны. ( так мы "теоретизировали", может и неверно). При последующих гонках не проявилось. ----------- Случай второй. Карбюратор Микуни ( с тяжёлым золотником). Тоже пробная гонка. Почти каждый раз не сбрасывает обороты до холостого хода. Установили более жёсткую пружину под золотник. Стало лучше , но время от времени повторяется. Надо сказать, что изначально стоял мембранный карбюратор. При установке поплавкового поставили через гибкую проставку, но длиннее чем можно было сделать. Когда заглянули в диффузор на работающем двигателе, оказалось, что в моменты , когда обороты не сбрасываются, заслонка вибрируя будто "висит" выше положенного места. Укоротили проставку до предела (только чтобы металл к металлу не касался) --- всё прекратилось. Таки дела 🙂 😉
 
argentavis сказал(а):
Вопросик по поводу доп. насоса и расходного бачка. У меня тоже такая мысль есть, но наверно с этого электронасоса в расходный тоже надо через жиклёр подавать. Какой размером не подскажете?


Жиклёр нужно ставить в обратку на слив с верхней точки из расходного бачка в основной бак ,диаметром 0.8  ~ 1 мм
 
kirgiz сказал(а):
Жиклёр нужно ставить в обратку на слив 
Ясно, будет небольшое избыточное давление в расходном и эл. насос будет постоянно в работе.
А когда опустеет основной бак, надо ведь какую то отсечку делать, иначе на сухую он долго не проработает? С этим вопросом какие то решения есть?
 
подскажите ,как можно установить буранчик на трубу? имеется моторама под рмз-500 но он туда не подойдет.  подушки некуда вставить. возможна ли установка на 2х П-образных кронштейнах согнутых из листовой стали и креплением их к трубе через сайлент-блоки?
 

Вложения

  • SDC11738.JPG
    SDC11738.JPG
    27,3 КБ · Просмотры: 59
  • SDC11742.JPG
    SDC11742.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 57
Аргентавиусу:В основной бак надо вставить сигнализатор уровня - например, сигнализатор тормозной жидкости от ВАЗ 2109, который вкручивается в пробку бачка. Контакты замыкаются, когда поплавок опускается на дно основного бака, и на панели приборов загорается красная лампа. Пора садиться! Хотя говорят всухую насос может проработать 10 минут...

По поводу трубы: не надо на неё ничего ставить, будет нежестко и слишком рискованно из-за вибраций! Лучше сделайте переходной кронштейн - моторы всегда крепят минимум за 2 трубы.
 
liljon099 сказал(а):
подскажите ,как можно установить буранчик на трубу? 
   А общую схему аппарата можно? Может быть выгоднее (конструктивно) поставить мотор не над трубой , а под трубой, цилиндрами вниз? На одну трубу и консольно моторы то же ставятся , главное проверить расчётом (по вертикальным усилиям, на иннерционное скручивание(удар винтом о препятствие) и вибрационные перегрузки.
 
нет,только над трубой. причем без выноса вперед. так мотор не загораживает обзор и нужно ось винта поднять немного выше трубы, чтобы винт вошел в габарит.
 

Вложения

  • samoljot_003.JPG
    samoljot_003.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 59
поставил мотор хорошо, но попадание птицы в винт -и мотор оторвется. Понадежнее надо!
 
Назад
Вверх