Опять Буран, РМЗ-640.

Это были эксперименты 4 года назад. Такое заполнение ротора лопастями хорошо воду из под земли качать. Крутящий момент хороший, но скорость маленькая. Для генератора 6-12 лопастей, не больше. В отдалённых планах колесо диам.10м. для отопления дома.
В общем карбюратор теперь исключен из списка. Теперь стало ясно, что зажигание барахлит. Увеличивал УОЗ градусов на 10 от нормы. Чуть чуть пошустрее стал, но перебои так и идут, потом напоследок зажал трубку подачи топлива и пока не заглох так с перебоями и работал, и от обеднения смеси ничего не произошло.
В вилке кулачка прерывателя на грузике ОЗ увеличился люфт он там был чуть чуть, но теперь явно больше. Уже думаю о электронном зажигании. Но время уже вышло. На улице погода стоит, надо за стройку приниматься. Так что бросаю я это "грязное дело" и перехожу на стройку. С мотором завязываю до зимы.
Ну пока о итогах работы говорить рано. Единственное, что  могу сказать, что подвеска показала себя блестяще. На стенд передавалась вибрация на минимальном уровне, даже при тряске на минимальных оборотах. На средних ккогда пропуски зажигания минимальны, заметно, что на двигателе тоже вибрация небольшая. Карбюратор тоже не сильно вибрирует, кроме того, когда его держишь рукой даже на трясущемся двигателе, в болтик качества смеси попасть можно.  ;D
Ну ладно, удачи всем. Поздравляю себя с открытием  строительного сезона  :~~) :STUPID :craZy :~)
 
Я когда то написал ,что Буран способен занять вас на всю зиму. А нет .Ошибся. Тут уже на две зимы 😉
 
Ой, занятий то у меня на всю оставшуюся хватит. Просто у меня такой жизненный цикл. Этот буран я хотел ещё прошлой зимой собрать, но не заладилось со втулкой винта. Товарищ токарь подвёл, и я переключился на другие занятия. Ну нынче и опять не срослось, а время пришло браться за другие сезонные дела. Так что это будет уже третья зима с бураном ;D
 
В порядке, так сказать, "освежевания" темы выкладываю фотки древнего Ротакса-635 с которого, как мне кажется, слизывали РМЗ-640. Обратите внимание на выход выпускных патрубков - они не смотрят друг а друга, как на нашем Буранчике, и поэтому двигатель не перегревается (см 2-е фото).

Источник: объявление в ЕБЭЙ.
 

Вложения

  • v1_001.JPG
    v1_001.JPG
    182 КБ · Просмотры: 75
  • v2_001.JPG
    v2_001.JPG
    229,9 КБ · Просмотры: 71
  • v3_002.JPG
    v3_002.JPG
    247,8 КБ · Просмотры: 73
здорово мужики с рмз-640 советую поставить на движок усиленное охлаждение ремень 10*650 стоит на многих иномарках шкивки на вентилятор выточить ф-55 мм регулировочные шайбы родные только угол на половинках шкивка немного другой т к родной ремень 8 мм шпоночный паз пропилить 3 мя полотнами и роверить подшипники на крыльчатке смазать двигатель расчитан на зиму да и зимой на снегоходе можноперегреть имею снегоход с рмз-640 китайским микуни доволен только пружину надо другую  юрий  :~~)
 
А может вместо этого просто развести выпуск?
У кого-нибудь есть фото головки цилиндра этого Ротакса-635? интересно взглянуть- есть ли в этих головках такой же "карман", как на Буранчике?
 
Про разные варианты головок :

Не сферическме камеры сгорания -

kvadratov сказал(а):

Сферическая камера сгорания ( комбинация двух сфер ) -

kvadratov сказал(а):
Denya сказал(а):
Если импортная голова под одну свечу, то мотор ....
И зовется он Rotax-503 SCSI  😀 У меня такой

Скорее  всего  это  такие  же  головки  как  у  более  старого
снегоходного  мотора...  И  по  всей  видимости  такой  мотор  служил  прототипом  для  Рыбинских  товарищей - которые  создавали  РМЗ . Головки на  фото очень  похожи  на  старые  от  РМЗ 500.


«1980 Ski Doo BLIZZARD 5500 Rotax 503  - головка цилиндра.»
 
pushki сказал(а):
есть ли в этих головках такой же "карман", как на Буранчике?
Это не "карман", а камера сгорания с зоной вытеснителя, из щели между поршнем и вытеснителем при подходе поршня к ВМТ выдавливается струя, завихривающая заряд в камере сгорания.  В случае с кольцевым вытеснителем в камере получается тороидальный вихрь.
В центре "шнура" тора наиболее высокая температура и интенсивное перемешивание, что обеспечивает полноту сгорания топлива. Более низкие температуры на периферии вращающего заряда обеспечиваются центробежными силами.
 
Приветствую всех. Это мой первый пост на форуме.
Сам я из Тбилиси,Грузии. С другом решили год назад построить минимакс ( http://www.teammini-max.com/aircraft/1600r-sport/ ) однако проблемой является движок. Вам намного легче его достать - страна большая. А у нас... Эх...
Короче на днях нашли РМЗ. Собственник умер лет 5 назад.С тех пор двиг так и валялся в сарае рядом с гондоллой и парой парашютов Нам сказали что налет у двига очень маленький. Сам не очень разбираюсь (янаю что, где, как, но рмз глазом жизни до этого не видел), поэтому нуждаюсь в помощи.
Продают за 300 зеленых.
Вот фотки:


одной свечке капут

за стартер пару раз дернул... Провернул без проблем три-четыре раза... На все разы пришлось равное усилие...



редуктор... соотношения не знаю... пока...


вот и выхлоп. Вроде не прогорелый еще.. Там в сарае еще глушак есть (баллончиковидный 🙂 )


больше всего вопросов вызывает топливная система и электроника. С этим оочень нужна помощь.  бак-отстойник и ручной насос валяются в сарае. Коммутатора вроде не хватает. ТАК? Из Магнето 4 провода выходят. Проводка при выходе сгорела. Спросил причину. Женщина (нынешняя собственница, вообще не разбирающяяся во всем этом) сказала, что это из-за маленького пожара в сарае! Вместе с мотором мока коммутатор не нашел (даже не знаю как выглядит), но наверно он там, раз движок был находу.


конструкция "вверх-ногами"



Вопросы:
1. это ведь 640??
2. Чего не хватает? ))

Надеюсь на ваш опыт! 🙂
 
мотор, видать, не горел. Никаких следов!! Вообще! Ремни на редукторе новенькие, неизношенные. Единственное место, где виднеются следы гари- это часть проводки и воздухозаборник сист.охлаждения.
Владимир, Я постараюсь найти оставшиеся детали, однако, если не найду их там в сарае, стоит ли покукать в таком состоянии за такую сумму (если учесть, что все остальные детали не имеют проблем) ?
Как дусаешь? Я торговаться собираюсь. Может за 250$ даст...
 
цена нормальная, я-бы взял.  глушитель можно сделать самодельный ,катушка - с 2мя мыводами от оки,газели (С 405 вроде мотором) или две от мотоцикла минск - восход. коммутатор если от бурана или рыси достать не получится - то от минска - восхода думаю тоже подойдет.
 
Спасибо за совет, Владимир. Думаю, можно достать катушку и коммутатор.
Попытаюсь еще выяснить детали. :craZy
 
И сразу мини макс, посмотрите на таблицу его данных РМЗ  640 слаб и тяжёлый будет,разве что для пробежек по ВПП ,если бетонка  доступна,моё мнение.
 
Смотря какой минимакс. Первая модель сообще 28 лошаков просит. А насчет веса, единственное может в распределении веса. А по максимальному весу вписываюсь без проблем. Ведь конструкция минимакса учитывает и дополнительные баки в крыльях (22 литра) . Если без низ, то даже запас останется. + Хирз 2702 (40HP) , который расчитан на него вместе с редуктором весит 43-45 кг. А сколько весит РМЗ? 50 ведь?
1. Это большой перевес??
2. А в чем сложность постройки минимакса от Российских аналогов? (Спрашиваю, т.к. вызвало удивление)
 
argentavis
++++++++++
Я правда не все прочел по поводу контактного зажигания, просто от себя скажу сл. Зачем нужен этот геморрой? Поставь пятипроводной коммутатор, бобину от Волги. Об этом уже написано выше. По поводу УОП.
Ведь заводом предусмотрено: для двигателя 28л/с-УОП 28градусов, для двигателя-34л/с 22градуса.
И будет тебе счастье и стабильная работа двигателя.
 
Назад
Вверх