Опять Буран, РМЗ-640.

airon сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Т.е. надо будет ставить 2 насоса - на подачу и на откачку перелива? Бак-то вродь как один?
И бак один, и насос один... Переливаться в бак будет самотеком, но правильнее я думаю будет сделать вот так. Избыток топлива через сливной штуцер, шланг и тройник, установленный перед насосом, будет циркулировать по короткозамкнутой схеме. А на работу двигателя будет забираться из бака. Неужели никто не пробовал!? А то за30-40 лет мучения с бурнашами чего только не выдумывали 🙂
ХорошА твоя схема, только почему ты решил,что насос потянет топливо из бака, а не начнет гонять воздух через карбюратор? Ведь воздух и легче топлива, и текучесть его помойму в 35 раз выше чем воды, ну и примерно на столько-же бензина. Подача топлива насосом ( а не самотеком как на мотоциклах) применяется на всех автомобилях. И в автомобильных карбюраторах точно такая-же запорная игла, как в мотоциклетных К62, или К65, и проблем при этом существенных не бывает. Ну единственная проблема с залипанием иглы на карбюраторах 2108 легко решается установкой уздечки на иглу, которая в мотоциклетном уже есть штатно.
 
очучы, с этой болезнью боролись полгода, с момента приобретения мотора. В том числе и твою схему реализовывали. И еще целый пакет решений был. Результат - "0". Решили, что проблема в вибрации. Победить ее никакими амортизаторами не получилось. Решение: диафрагменный карбюратор. И наступило счастье!!!
 
HVP сказал(а):
Решили, что проблема в вибрации. Победить ее никакими амортизаторами не получилось. Решение: диафрагменный карбюратор. И наступило счастье!!!
Вибрация причина - это я тоже понял. Избавиться от нее  - я тоже не знаю как. А по моей схеме почему не получается? Всеравно перелив что ли? Или насос воздух качает? Или что? А диафрагменный карбюратор - это что? И где его взять, чтобы и мне щасье привалило.
 
airon сказал(а):
HVP сказал(а):
Решили, что проблема в вибрации. Победить ее никакими амортизаторами не получилось. Решение: диафрагменный карбюратор. И наступило счастье!!!
Вибрация причина - это я тоже понял. Избавиться от нее  - я тоже не знаю как. А по моей схеме почему не получается? Всеравно перелив что ли? Или насос воздух качает? Или что? А диафрагменный карбюратор - это что? И где его взять, чтобы и мне щасье привалило.
По твоей схеме я уже тебе написАл - насосу легче воздух засосать из пустого карба - его он и будет гонять по кругу. С вибрацией на автомобилях боролись резиновыми вставками между карбом и коллектором. Мембранные карбюраторы на всех бензопилах помойму используются. Вместо поплавковой камеры мембрана, которая поддерживает заданное относительное давление топлива в районе жиклеров, и плюсом к этому менее критична к наклонам карбюратора, чем поплавковый карб. До кучи у бензопил насос встроен в корпус карбюратора обычно.
 
По поводу твоей схемы - она чуть отличалась, слив шел непосредственно в бензобак. Перелив все равно был. Дело в том, что производительность насоса достаточно большая, иначе он недокачивал бы бензин на больших оборотах. Слив из карбюратора идет самотеком. При существующей компоновке поплавковой камеры, разместить сливную трубку диаметром более 6 мм крайне затруднительно. Поэтому отверстие в трубку получается максимально 4 мм. Бензин не успевает стекать. Плюс к этому отсутствует поплавок, который в штатном варианте хоть как-то гасит волну на поверхности бензина. А так бензин плещется, как на море шторм. По поводу вибрации. Ставили резиновые проставки и подвешивали карбюратор на амортизаторы и на пружины - всяко. Изменялась частота колебаний и незначительно амплитуда, но погасить вибрацию до приемлемой величины не получилось. Про диафрагменный карбюратор написано на этой же ветке, где-то в середине темы. Я покупал здесь http://www.bike53.ru/price/?code=85660269&id=85658030. Но не РМЗ-385, а какой-то японский аналог. Кстати, посмотри такой https://pag-motor.ru/test/8836/196375/. Я думаю, при желании можно адаптировать.
P.S. Когда искал себе - на eBay находил таких железяк достаточное количество.
 
В принципе оригинальный японский карбюратор микуни неплохо себя показал относительно отечественных и китайских. у меня буран 28 лс выдавал более 120 кг тяги.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Может быть получится без перемотки, тогда сообщу.
Хорошо, буду ждать. 🙂 У меня стройка в самом разгаре. Похоже до самого Нового Года уже не остановлюсь пока не перееду в новое помещение. Так что время есть ;D
 
Ребят, а чем вызваны вибрации, бОльшие чем на мотоциклах, лодочных моторах или снегоходах? Ведь и там и там простые поплавковые карбы работают вполне себе нормально?
 
airon сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Т.е. надо будет ставить 2 насоса - на подачу и на откачку перелива? Бак-то вродь как один?
И бак один, и насос один... Переливаться в бак будет самотеком, но правильнее я думаю будет сделать вот так. Избыток топлива через сливной штуцер, шланг и тройник, установленный перед насосом, будет циркулировать по короткозамкнутой схеме. А на работу двигателя будет забираться из бака. Неужели никто не пробовал!? А то за30-40 лет мучения с бурнашами чего только не выдумывали 🙂
Схема работать не будет .Причины описаны выше ,более того потребуется успокоитель вместо поплавка,который с этим как то справляется.
Себе поставил РМЗ 385. В этой ветке все про него есть. Необходимо доработать впускной патрубок. Сделать импульсный отвод и вот оно счастье
 
Рад расстроить тех, которые утверждали, что схема работать не будет. По той, которую предлагал, похоже не будет (по короткозамкнутой схеме). Даже грушой в карб топливо не смог закачать- просто как бы воздухом дышит. А когда из карба слив в бак работает вполне хорошо, кроме одного НО. Вот так пока с бутылкой попробовал, так как нет в баке дополнительного для этого патрубка. Снял видео. Не очень хорошее, но вроде все видно и понятно.http://www.youtube.com/watch?v=934puag10uY&feature=youtu.be
 

Вложения

  • Sliv_s_karba.JPG
    Sliv_s_karba.JPG
    168 КБ · Просмотры: 70
Согласен! Видео наглядно показывает, что перелив можно контролировать и без "обратки" в бак. Надо только грамотно подобрать жесткость диафрагмы бензонасоса, чтобы не было избыточного давления.
А в карбе я надел на кончик запорной иглы дополнительную манжетку, взятую из ремкомплекта.
Еще: не нужно поднимать вертикальную дозирующую иглу карбюратора  в крайнее положение! В этом положении перелив будет всегда...
 
pushki сказал(а):
А в карбе я надел на кончик запорной иглы дополнительную манжетку, взятую из ремкомплекта.
То есть, у вас на игле два колечка? Кстати, где брать эти колечки и нельзя ли их сделать как-то самим. Они очень быстро выходят из строя. Из-за этой звездюленки покупать каждый раз полный ремкомплект!!!
 
airon сказал(а):
Рад расстроить тех, которые утверждали, что схема работать не будет. По той, которую предлагал, похоже не будет (по короткозамкнутой схеме). Даже грушой в карб топливо не смог закачать- просто как бы воздухом дышит. А когда из карба слив в бак работает вполне хорошо, кроме одного НО. Вот так пока с бутылкой попробовал, так как нет в баке дополнительного для этого патрубка. Снял видео. Не очень хорошее, но вроде все видно и понятно.http://www.youtube.com/watch?v=934puag10uY&feature=youtu.be
Ну вот... 2 бака, как и предполагалось. Правда нижний "бак" всего 1,5 литра и непонятно кто будет из него топливо в основной бак перекидывать...
 
Да, два колечка! Одно кольцо, как я понял, не держит скачков давления бензина. Пришлось купить ремкомплект... Может, кто подскажет тут где взять материал и какой он марки для самостоятельного изготовления этого колечка????
 
Sai.D сказал(а):
Ну вот... 2 бака, как и предполагалось. Правда нижний "бак" всего 1,5 литра и непонятно кто будет из него топливо в основной бак перекидывать...
Бутыль только для опыта. Сделаю в баке патрубок и соединю трубку туда.
 
airon сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Ну вот... 2 бака, как и предполагалось. Правда нижний "бак" всего 1,5 литра и непонятно кто будет из него топливо в основной бак перекидывать...
Бутыль только для опыта. Сделаю в баке патрубок и соединю трубку туда.
Каким образом? Если будешь сливаться в бак, который выше карба - то туда просто ничего не потечет. Или у тебя бак ниже карба?
 
Не надо! Неужели Вы думаете, дураки вывели сливную трубочку из карбюратора наружу(и на Микуни тоже японцы идиоты?)? Если слив будет осуществляться в сам бензин, находящийся в баке (а не в воздух внутри бака), то из карба будет, в определенных моментах, "вытягиваться" бензин силой разряжения бензонасоса и уровень в поплавковой камере будет падать. Если хотите спокойно летать, просто оставьте маленькую бутылочку у карбюратора для контроля перелива. Пусть бензин, в крайнем случае, просто льется на головы наших селян...
 
pushki сказал(а):
Не надо! Неужели Вы думаете, дураки вывели сливную трубочку из карбюратора наружу(и на Микуни тоже японцы идиоты?)? Если слив будет осуществляться в сам бензин, находящийся в баке (а не в воздух внутри бака), то из карба будет, в определенных моментах, "вытягиваться" бензин силой разряжения бензонасоса и уровень в поплавковой камере будет падать. Если хотите спокойно летать, просто оставьте маленькую бутылочку у карбюратора для контроля перелива. Пусть бензин, в крайнем случае, просто льется на головы наших селян...
Я не претендую на Ваше обучение... Я просто делюсь своим опытом и не более.  Нет у бензонасоса "силы разряжения". Если бак будет ниже карба, то можно сливаться в него, но и закачивающий насос желательно размещать как можно ниже.
 
Назад
Вверх