Опять Буран, РМЗ-640.

Пименов, хватит пургу гнать. Ты так и не удосужился выложить фотки своих "чудо" головок и результаты испытаний на своём "супербомбере" Пи-2.
Человек летает и вполне успешно. А ты кроме отрыва от земли, с неизвестным до сих пор результатом, и прыгающей стрелки тахометра на постоянных оборота двигателя, ничего не продемонстрировал.
 
Варим вот так, затем фрезеруем. Не слушаем ископаемую птицу Аргентависа.
 

Вложения

  • g3_001.JPG
    g3_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 75
В "кармане" головки на оборотах свыше 4000 застаиваются выхлопные газы и двигатель начинает греться. Тут в ветке много писали, и я повторюсь: "карман" эффективно работает на моторах с объемом цилиндра не выше 125 кубов. Далее, при увеличении объема, возросшая инерция смеси не дает полностью "продуть" этот карман. Так что часто используемая автолюбителями шлифовка головок только ухудшает положение с перегревом-многие авиаторы, к сожалению, за 45 лет эквплуатации Буранчика этого так и не поняли! Да, на Трабанте немцы делали подобную форму головки, но Трабант-это длинноходный тихоход, крутиться ему противопоказано.
ИНЖЕНЕРЫ РОТАКСА БЫЛИ НЕ ДУРАКИ СДЕЛАВ СФЕРИЧЕСКУЮ КАМЕРУ СГОРАНИЯ!
 
Эх горемеханник! Всё у тебя застаивается, и мозги в том числе! Где ты вычитал, что там газы застаиваются и двигатель греется? Логику включи. Если даже  допустить, что там какие то газы застаиваются, то значит там не будет горения смеси, тогда откуда возьмётся температура, и с чего бы греться двигателю? За 45 лет люди прошли этот мотор вдоль и поперёк, и тут вдруг "гений" бурановод появился.
Никакая это не сферическая, а линзообразная камера получилась! Коэффициент потерь тепла у неё больше, потому что площадь поверхности теплоотвода в момент вспышки больше, отсюда больше потерь тепла и снижение мощности.
Тебе уже про зону вытеснителя писали неоднократно, для чего она делается. Да видно это всё не для средних умов.
Ты хотя бы сам для себя проведи испытания своих головок с замером тяги ВМУ с этой "модернизацией" и обычных стандартных головок с просажеными (торцоваными) головками до той же степени сжатия. Заодно и расход топлива замерь при этом, а потом козыряй цифрами. А так трындеть ни о чем, только время терять да людей смешить!
 
Удивляюсь, почему эта переделка ещё предлагается.

Любой, мало-мальски опытный моторист сразу скажет, что так делать нельзя. Головки отлиты из литьевого алюминиевого сплава с большим содержанием кремния, т.е., мягко говоря, из не очень пластичного материала. Наварка создает напряжение, которое не только коробит головку, но и приводит к образованию хрупкой кристаллической структуры в зонах напряжения и перепада температур. Даже если после проварки произвести нормализацию, и плоскость соединения головки с цилиндром обработать, кристаллическая структура никуда не денется, и напряжения все равно будут присутствовать по причине разного состава применяемых сплавов.
Подозреваю, что  в головках в процессе сварочных работ образовались трещины. Видимо по этой причине не представлены фотографии головок, обработанных после наварки. Это во-первых.

А во-вторых, если уж изменять форму камеры сгорания, то делать это нужно в согласовании с изменениями в продувке цилиндров.

Так, что уважаемый  Авиамеханик№1, как не крути, Наполеон из Вас не получается, даже маленький. 
 
Головки отработали уже 10 часов, причем обороты двигателя превышали 6000. И ничего! Двигатель не перегревался.
Качество сварки хорошее. Сварочный аппарат мощностью 12 кВт. Мастерство сварщика: головку поначалу немного повело но, при остывании, полоскость головки не изменилась. Фотки б/у головки выложу в апреле,а пока двигатель законсервирован до весны.
Почему тот , кто никогда не делал такое, с уверенностью вещает полную ерунду. Если Вы не умеете варить легкие сплавы, не считайте других идиотами!
 
Я не сварщик, а инженер, но и варить умею. И насмотрелся на всякие эксперименты со сваркой алюминиевых сплавов. Поэтому имею представление о геометрии ваших головок после сварки.

Но, подождем апреля. Правда Вы не уточнили какого года.
 
Ну если только так!
Но ещё кто-то должен был поменять кое-какие физические законы. Может быть сварщик был не один?
 
clava_54 сказал(а):
Всем добрый день сегодня поработали с движком на капоте пару ушек приклепали под вытяжку подкапотного воздуха движок выдал 5100 ждем погоду испытать охота успеть до распутици.

Сейчас на форуме бываю редко, собирался несколько раз сообщить из своего опыта одну из причин клина РМЗ-640 (в тянущем режиме), но всё время забывал.

У меня было несколько вынужденных из-за клина, и это меня по серьёзному достало. Причина оказалась простой но трудно определимой, - закипал бензин в бензонасосе, и забеднялась смесь. Причем в некоторых случаях двигатель работал ровно и температура за верхний предел не уходила. Т.е. перегрева самого двигателя не происходило.

Проблему решил просто. Отделил бензонасос от картера толстой 10 мм. прокладкой из стеклотекстолита со смещением назад на  60 - 80 мм. в более холодную зону  и про клины забыл.

После этой доработки в течении 15 лет не было ни одного клина. При этом были случаи полета на максимальном (взлетном) режиме более получаса. Наработка двигателей с периодической заменой поршневой составила более 300 часов.
 
Значит, бензонасос плохо обдувался снаружи-ведь он ставится на паронитовую прокладку.
Если все так хорошо, зачем же собираетесь переходить на водяное охлаждение? непонятно. Мои предложения по заварке головок в силе.
 
Если не верите Ам№1, купите "правильный" Буран в виде Ротакса -640 вот тут
http://www.ebay.com/itm/Ski-Doo-Rotax-640-ALPINE-Snowmobile-Engine-or-for-Hovercraft-Ultralight-refurbed-/262265237115?hash=item3d1039ee7b:g:GKcAAOSwcwhVKZ9C&vxp=mtr

Разберите его и убедитесь что головки сферические, и приемный коллектор "анти-перегревательный". Однако продавец-американец на редкость жадный, ломит 40 тыс.руб+ доставка. За любопытство надо платить!
 
Пименов, тебе самому то не стыдно клоуна из себя делать?. Все уже давно знают, что Ам№1 и Пименов это одно и то же лицо! :STUPID
 
Уважаемые бурановоды, проконсультируйте пожалуйста!
Мне достался мотор, долго стоял в сухом гараже,ничего  о буране не знаю, первый раз держу в руках. Буду использовать на мотодельте. Появились вопросы:
1. При условии работоспособности  родного карба,  стоит ли менять его на поплавковый, и если стоит, то имеет ли смысл ли покупать дорогостоящий микуни, есть в этом выгода по работе двигателя?
2. Стоит ли менять древнее зажигание на современное (и какое)?
3. Имеет ли смысл кожух переделывать по типу 503-го ротакса ?
Заранее благодарен за наставления и советы.
 

Вложения

  • IMG_20160307_181434.jpg
    IMG_20160307_181434.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_20160307_181451.jpg
    IMG_20160307_181451.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 75
Уважаемый  HOCUDOKY. Для начала советую прочитать всю эту ветку от начала до конца. Уверяю вас , что многие вопросы отпадут сами собой.
Карбюратор думаю менять не стоит. Главное его достоинство в том, что в нём встроенный бензонасос и возможна работа его во всех пространственных положениях. Восстановит его работоспособность большого труда не составит. Мембраны можно подобрать и от автомобильных бензонасосов.
 
Спасибо за отклик! Совет вполне ожидаемый. Прочитал. Вопросы остались. Буду благодарен и за другие рекомендации. Ветка великовата, мягко говоря и прочитав её, понятно пока только то, что в голове у меня каша))) вот и хочется от знающих немного поконкретней, если, конечно это не требует особых усилий.
 
HOCUDOKY сказал(а):
мягко говоря и прочитав её, понятно пока только то, что в голове у меня каша)))
Ну это не удивительно. Во первых сразу всё осмыслить сложно, во вторых, стараниями некоторых авиамеханников ветка переполнена бесполезным мусором.
Поэтому есть смысл прочитать ещё раз, пропуская флуд и выбрав только посты тех форумчан, которые на Ваш взгляд заслуживают внимания. Возможно Вы что то пропустили. 
По второму вопросу, поменять зажигание на новое конечно стоит, потому что ресурс есть у всего. Тут было много советов по зажиганию. Советам Квадратова вполне можно доверять, он много опытен в этих делах.
Я вот выбрал другое, просто по совету консультанта из интернет магазина.
По третьему вопросу, если на мотодельте будете использовать в толкающем варианте, то смысла переделывать кожух нет, как и отказываться от принудительного охлаждения.
 
Назад
Вверх