Привет бурановодам!
Расскажу немного про свои страдания.
Со своим чудом воюю давно. В начале пути распресовал колено, поставил два подшипника по середине. Отцентровал кажись в 3 сотки уложился. Щеки пилить не стал.
Начал гонять. У меня движок на Арго. То есть в тянущем варианте. Грелся, не смотря ни на какие страдания с кожухами. Правда все лепил на скоряк из штатного кожуха.
Главной проблемой стал карбюратор. Мне буран достался со стародавним иковским от явы. Работал на максимале более менее терпимо но на средних а особенно на холостых никак. Ставил микуни, лучше конечно, но он был уже в приклонном возросте и ушатанный.
Решил я раскрутиться на новый микуни. Стоит сами знаете сколько, 150$ примерно. А мне его еще в Украину как то доставить. Короче куча проблем. Вобщем карб уже у меня. Я перед принятием решения о покупке перелопатил снегоходныый форум, очень кстати толковый форум, там практически все ответы на наши вопросы. Бурановский от тайговского отличается только жиклером ХХ и ГТЖ. У тайги 210 а у бурана 250. Китаец стоит в 3-5 раза дешевле. Но после прочитанного меня жаба отпустила полностью. ;D
Чего стоит только залипшие заслонки на китайце. Народ и в двери влетал и в свои авто на буранах. Смеху мало.
Карб я заказал с переходками, около 900 рублей но оно того стоит. Качественная муфта и готовый фланец. Просто прикрутил и все. Насчет клапанов. Ихние умельцы наладили производство клапанов на буран. Но я прочитав ветку, сделал вывод что нам это не нужно. Прибавку мощи клапана дают на низких и средних. На верхах из-за сопротивления происходит падение мощности до 12 процентов. По крайней мере так говорит наука. Да и на 503 не зря нету.
Движок с новым карбом стал работать лучше. И на холостых работает, но подергивается. Я еще сильно не крутил качество смеси. Провалов при даче газа нет. Насчет тяги. У меня редуктор 1:2. Винт сейчас переставник 1.62 метра. Тахометр самодельный, я его тарировал по 50 и 100 герцам. Подозреваю что звиздит. На 4500 тяга за 100 кг, около 105, динамометр всего на 100. Купил цифровой тахометр, проверю.
Выклеил из стеклопластика новый дефлектор, все плотно прижимается к ребрам без потерь. Хотя и на улице около 5С, Выше 160 не залетала на привязи. В полете думаю будет еще меньше.
Вчера гонял движек. Заводится плохо 🙂, но не потому что карб фигня. Дело в том что микуни не льет из всех щелей. Бурану нужен хороший впрыск. Если брызнуть шприцом кубиков 5-10. Заводится с пол пинка. На карбе есть штуцер под праймер. Там колпачек. Его снимаю и туда со шприца. Кстати выброса топлива на улицу тоже не заметил.
Бензанасос тоже поставил другой. Какой то японец но не микуни. Нужно было проверить его производительность на максимале. Давление проверить падает или нет. День мотался по городу в поисках манометра на 1 кг. Так и не нашел. Так как голь на выдумки хитра, выкрутился, взял от тонометра для измерения кровяного давления. Там шкала до 0.300 кг. У меня получилось 0.080 на холостых и 0.120 на максимале.
Гонял гонял, все нормально. Потом хотел еще раз завести. Завелся. Но как то заглох как будто нету топлива. Проворачиваю за винт, слышно что то шкребет. Думал прихватило и кольца по люмени на гильзе шкребут. Опуская подробности скажу выкрутился винт крепления катушки зажигания. Катушка отошла во внутрь и движок потух. По сути это самый что не есть отказ. Хорошо что на земле. Снял зажигание, мля 🙁 а сальник в добавку выдавило!!! В общем принял решение разобрать, поменять сальники(хватило ума вместе с карбом заказать КОК). Вывод один все на рерметик резьб и обезательно резать щеки. Для этого у нас есть подопытный коленвал, весь процесс постараюсь осветить на этой ветке.
Хух целый роман накатал.