Опять Буран, РМЗ-640.

Сегодня получил правильные карбы для бурана
Заказывал вот здесь
http://www.atexnika.com/
 

Вложения

  • Foto0112.jpg
    Foto0112.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 107
Идея  с  тряпочкой / марлечкой  -  кажется  мне  совсем  кривой.
А  вот  на  Буране  с  родным  карбюратором К 65  и  родным  сетчатым  насадком ...  назвать  его  фильтром  -  рука  не  поднимается  -  отлетали  лет  10  по  выходным  для  прикола.  В  смысле  не  химичили  и  почти  не  калымили.

В  небе  грязи  нет.  А  на  земле -  сразу  надевали  полиэтиленовый  пакетик  -  чтоб  песку  не  нанесло.


«Дельталёт»

А  вот  карбюратор  от  пускача  ИМХО  дрянь.  Ставил  когдато  на  Планету 5  -  попробовал  прокатиться  и  выкинул. работал  карбюратор  неадекватно.  И  прибавки  мощности  я  тоже  не  ощутил.  Поставил  обратно  на  Ижа - К 65 И.  И  успокоился.
 
 
kvadratov:А  вот  карбюратор  от  пускача  ИМХО  дрянь.  Ставил  когдато  на  Планету 5  -  попробовал  прокатиться  и  выкинул. работал  карбюратор  неадекватно.  И  прибавки  мощности  я  тоже  не  ощутил.  Поставил  обратно  на  Ижа - К 65 И.  И  успокоился.
Пускачёвский на планете  сравнивать очь даже не корректно
К тому же ,очень у них назначения разные.Пускачёвский имеет всего два положения ВКЛ и ВЫКЛ.По кубатуре пускачёвский не подойтет ни на один ,ни РМЗ ,не дышло,по этому его вариант и не рассматривается здесь вообще.Да и выполнен он ,мягко говоря совсем даже не ногами.
.......На многих гидриках стоят ,очень похожие карбы Микуни.Видел наверное?Чёт особых жалоб на них нет.

Чтобы получить мощность-нужно дать двиглу задышать
 
OXOTHIK сказал(а):
Чтобы получить мощность-нужно дать двиглу задышать 
Вот именно а в пускачёвском карбе диффузор задушенный, диаметр маленький, у него назначение -выдать не более 10сил
 
Вот для сравнения.
Это карб со спортивного гидрика Я 650
Единственное с него снят насос ,он стоит отдельно.а в остальном...и название у него МИКУНИ
 

Вложения

  • Foto0119.jpg
    Foto0119.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 90
  • Foto0120.jpg
    Foto0120.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 93
  • Foto0121.jpg
    Foto0121.jpg
    147 КБ · Просмотры: 98
Это самые первые карбы что ставили на 640-й, им наверное уже лет 40. Пробовал и я такой ставить - ни чего хорошего по сравнению даже с к68-м не увидел, ни о какой прибавки мощности и не мечтайте,а вот бенз будет улетать не хило, одни проблемы, ещё и обратку в бак нужно с него вести. Поставил китайский минкуи за 1400р. с насосом микуни за 1500р. и забыл про все эти карбы напрочь, чего и вам советую, помучаетесь и придёте к томуже к чему и я.  А переходник и збонитовая проставка под него продаётся, переходник я использовал под минкуи. Желаю удачи.
 
Разберемся.
azurro сказал(а):
Это самые первые карбы что ставили на 640-й, им наверное уже лет 40. Пробовал и я такой ставить - ни чего хорошего по сравнению даже с к68-м не увидел, ни о какой прибавки мощности и не мечтайте,а вот бенз будет улетать не хило, одни проблемы, ещё и обратку в бак нужно с него вести. Поставил китайский минкуи за 1400р. с насосом микуни за 1500р. и забыл про все эти карбы напрочь, чего и вам советую, помучаетесь и придёте к томуже к чему и я.  А переходник и збонитовая проставка под него продаётся, переходник я использовал под минкуи. Желаю удачи.
Уж не" первый год за мужем"Результат может и выложу.
Вообще я не навязываю ,а предлагаю как альтернативу.А голову включать нужно самому :🙂
 
А дальше как то так
 

Вложения

  • Foto0131.jpg
    Foto0131.jpg
    123 КБ · Просмотры: 97
  • Foto0132.jpg
    Foto0132.jpg
    137,8 КБ · Просмотры: 96
  • Foto0133.jpg
    Foto0133.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 96
  Предлагать "гениальные идеи " не возброняется, но неплохо бы для начала испытать их работоспособность в мясе, и потом ещё несколько раз повторить на других движках. Тогда опыт можно считать удачным и рекомендовать его к применению. А то получается, что одни только трахают баб, а воспитывают детей пускай другие.
   Ещё одно наблюдение: чем у человека меньше знаний и опыта, тем проще кажется ему решение задачи! А как влезешь в самую гущу... уууууууууууууу, да тут совсем неинтересно!
 
Я смотрю стаканы выточили стальные и без буртика вместо кольца? А что не из д16т? в три раза легче бы получились и прочности я думаю хватило бы, д16т все прочнее материала картера. Я впереди для сочленения картера с редуктором точил такой стакан под 206-е подшипники из д16тпп, но я и буртик точил заодно на стакане.
 

Вложения

  • 19022010153_001.jpg
    19022010153_001.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 80
Городить огород с переходными втулками можно в случае мертвого картера. Так как его действительно сильно разбивает. Но протачивать картер действительно необходимо. Я свой промерял и оказался элипс до 7 соток. Хорошо что под рукой был новый картер, его и планирую использовать. Колено обрезал, отбалансировал и спресовал уже. Биение свел к трем соткам. Коэфф. получился 0.557. Но собирать до НГ уже не буду. Все зафотал, в любом случае, даже неудачном расскажу и покажу.
 
pashtet_2007 сказал(а):
Вопрос к Охотнику. Как умудрился располовинить колено по средине, не расспресовуя края?
Элементарно     Ватсон
Межу щек два болта с гайками и вперед разжимать
Прямо на холодную.Он сидит на "маленьком"конусе.
Предварительно зажал в токарный ,и резцом чирканул все 4 щеки  .Собирал ,совместив все "метки" и зажал бабкой .предварительно поставив распоры между кривошипами.
 
    ОХОТНИКУ.  Еще раз про болты с гайками. Что это? Увеличенные гайки или гайки с конусом. Дай эскизик.
   Пока писал дошло - короткие болты и длинные гайки.
 
gnturn сказал(а):
    ОХОТНИКУ.  Еще раз про болты с гайками. Что это? Увеличенные гайки или гайки с конусом. Дай эскизик.
   Пока писал дошло - короткие болты и длинные гайки.
Открой   стр 14  #415 посмотри  там.
 
Оживлю тему своими экспериментами.
Начал в первой половине декабря. Не спеша, примерно две недели ушло на коленвал.
Мой друг притащил летом картер с коленвалом от бурана и я решил над ним поиздеваться в плане балансировки. Вскрытие показало что подопытный прибывает в довольно бодром состоянии. И наработки практически не имеет. Видать спалили поршневую и бросили на произвол. Правда залили внутрь тад-17. Ничего не поржавело.
 

Вложения

  • IMG_1371_res.jpg
    IMG_1371_res.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 93
До этого я один раз распресовывал. Научил меня Стропко В.И. Остнастка кстати почти вся его, размещаю фотки с разрешения автора.
Первым делом венец стартера. Сидел очень плотно, пришлось попрыгать на педали, пока сдвинул с места.
 

Вложения

  • IMG_1396_res.jpg
    IMG_1396_res.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 101
В этой ветке велись жаркие дебаты как стагивать подшипники. При помощи преса это делается так.
Точится обойма, она выточена из переднего жигулевского тормозного диска. В ней отверстие на 72 мм и канавка. В подшипнике проточка. В нее вставляются два запорных полукольца. И после этого остается только немного поработать прессом. Та алюминевая пластина между прессом и валом попала под руку случайнно. Она нужна что бы не попортить резьбу на штоке пресса. Просто ничего поменьше не нашлось.
 

Вложения

  • IMG_1397_res.jpg
    IMG_1397_res.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_1399_res.jpg
    IMG_1399_res.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх