Опять Буран, РМЗ-640.

Вопросы такого плана.
1. Должна ли верхняя кромка поршня в ВМТ быть вровень с верхней кромкой гильзы?
2. Должна ли та же самая кромка поршня в НМТ быть вровень с нижней кромкой перепускного окна?

У меня такое впечатление, что одновременно эти два условия не выполняются.  Разница порядка 3 мм. Интересно как получается у других. Кто нибудь замечал эти положения поршня в гильзе?
Вот кстати фотка с этой ветки. Качество конечно не очень и стоит ли в ВМТ - не понятно. Однако создается впечатление что в низу окно не открыто до конца.

rmz_065.jpg
 
Это фото моего мотора, поршень на фото стоит произвольно. А головки имеют несколько групп и подбираются в зависимости от выступания поршня над верхней кромеой цилиндра. Это где-то на снегоходном форуме есть, поищи, спецов там больше.
 
Здравствуйте уважаемые коллеги. Помогите
разобраться- на моём рмз контактное зажигание,из магдена выходят четыре провода. Два на катушки,а два ещё куда идут? Как двигатель глушить? Скольки вольтовое зажигание? И возможна ли подзарядка акб от генератора,если он есть? Если есть,то как подсоединить?-(схема). Буду очень признателен за информацию
 
Которые  свободные  это  осветительная катушка  для  фары  и габаритов  на ней у меня  6 в  от неё  можно заряжать АБ  через  диодный  мост. Глушу  перемыкая  тумблером концы что на трансформаторы
 
Pchelovod сказал(а):
Которые  свободные  это  осветительная катушка  для  фары  и габаритов  на ней у меня  6 в  от неё  можно заряжать АБ  через  диодный  мост. Глушу  перемыкая  тумблером концы что на трансформаторы
А у меня выход на освещение 12в.
Если будете подключать АКБ. то не поленитесь поставить, кроме выпрямителя (диодный мост), и реле-регулятор.
 
Интерактивно  доступное  описание  мотора  Буран  -  во  всяком  случае  по  старой  ссылке  -  которая  раньше  работала  -  теперь  похоже  прибили.  🙁  Однако  этот  документ  можно  скачать  здесь :

http://u-turn.su/downloads.php?page_id=24

Кроме  того  некоторое  количество  материалов  по  электрике  РМЗ 640  я  собрал  у  себя  в  яндекс  фотках.  Эти  материалы  доступны  по  ссылке :

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/83565/

не  забываем  про  наличие  сайта  снегоходчиков  там  есть  много  полезного.  К  примеру :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=9941&sid=b3eda993bddcf0f7ac047c9be461e02f&start=25

http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91

Ну  и  пару  слов  про  крепление  карбюраторов  Микуни.
Глядя  на  них  я  давно  подозревал  что  там  есть  прилив  который  обычно  не  используется  но  сделан  -  точно  не  для  дизайна.  Недавно  нашол  фото  -  что  бывет  кронштейн  из  прутка  -  преназначенный  для  предотвращения  вибрации  карбюратора.  Ставится  в  некоторых  вариантах  комплектации :
( если  карбюратор  крепится  при  помощи  резиновой  переходной  детали )

«кронштейн 2.»


«кронштейн 1.»
 
Пока в сыром всё виде.Не испытано.
Промежуточный вариант
 

Вложения

  • Foto0145_001.jpg
    Foto0145_001.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 103
  • Foto0146.jpg
    Foto0146.jpg
    138,1 КБ · Просмотры: 99
  • Foto0147.jpg
    Foto0147.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 114
ОХОТНИКУ- Если установка будет применяться на ЛА, то будет безопаснее, если непосредственно на картер (где вывод пульсаций на бензонасос) установить бензонасос, например вихрёвский, или подобный.
Тогда у вас не будет в полёте отказов этого самого насоса, ввиду заполнения замёрзшим конденсатом, межмембранного пространства топливного насоса. Правда это если будете эксплуатировать технику при минусовых температурах.
Карбюратор хороший и при нём приёмистость у двигателя выше чем при карбюраторе К62Ж, но с топливным насосом, иногда проблема.
 
ОХОТНИКУ-И радиатор явно слишком большой (воздушный поток от ВВ на много мощнее чем от вентилятора автомобиля). Радиатор смело можно уменьшать вчетверо , если предполагается его обдувать потоком от ВВ.
 
Головки тех же водных Ротаксов цельные на оба цилиндра. В воздушниках они свинчены между собой через кожух охлаждения. ИМХО это делает мотор жестче на изгиб и кручение, повышая резонансные частоты. Особенно, когда он закреплен картером всеми 4 точками на целой плите.  Здесь плохо видно, не очень все понятно, однако есть подозрение, что это исполнение мотора будет достаточно гибким в работе. И на сколько я помню, коленвал не обрезался? Может получиться очень хороший вибратор.  :-/
Хотя сама идея прикольная.  :IMHO

ЗЫ. Да, еще. Всю электрику лучше вынести на мотораму. Что бы не крепить её на самом моторе. Как ни крути, на мотораме меньше тряски и меньше вероятность отказа из за этого.
 
Бензонасос остался штатный включен последовательно со встроенным карбюраторным."Отбор пульсаций"для карбюраторного взят с другого цилиндра по хитрому ,чёб не попадал конденсат.Игла разгружена через восьмерошный клапан обратки.
Зажигание осталось штатное шестипроводное,которое спрятано в кармане сидушки.И есть еще одно зажигание,которое можно за семь секунд переделать на штатное.Искра на батарейном.....без коментов.
Охлаждение радиатора ВВинтом
Про колено писал выше
На доработку окон цилинров "убил" на каждый по 18чел/часов.с последующей продувкой и проверкой углов продувки.
Про водяное охл много писать лень.Раньше тоже было водяное,но решил переделать неспроста.Кто в теме тот поймет..
Обкатка была в токарном станке на холодную с применением чудодейственной жижи
 
OXOTHIK сказал(а):
."Отбор пульсаций"для карбюраторного взят с другого цилиндра по хитрому ,чтоб не попадал конденсат
-
Конденсат попадает в межмембранное пространство штатного карбюраторного бензонасоса, не из цилиндров.
Это происходит по другой причине: пульсации по температуре "тёплые", а бензин холодный, и если корпус насоса не подогревается, а даже охлаждается, то получается конденсат со стороны холодного воздуха, того что попадает к мембранам через суфлирующее отверстие в насосе. Он потихоньку скапливается, пока не заполнит всё пространство, между мембраной и корпусом насоса, со стороны связи с атмосферой.
А корпус штатного насоса, охлаждается вместе с карбюратором вследствии потока холодного воздуха, проходящего через диффузор карбюратора.
Когда насос стоит на картере, то он греется, от того же картера и конденсат на образуется.
Наблюдали наверное покрытый инеем диффузор карбюратора?
При чём это может происходить и при плюсовых температурах.
Поскольку перед диффузором карбюратора, происходит резкое падение давления в потоке (разрежение), потому и температурка снижается. Был конечно найден выход как, ничего не меняя в конструкции , избежать обмерзания даже в сорокаградусный мороз. Но из опасения, что кто-то не разобравшись в деталях, "повторит" не корректно, а в результате могут возникнуть очень серъёзные последствия - то незачем этот вариант публиковать.
 
Был и такой вариант как у вас ОХОТНИК, и очень хорошо работал, но мы глушили штуцер штатного насоса карбюратора, по которому ему передаются пульсации.
 
Назад
Вверх