Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
ОХОТНИК, на сколько ты собираешься форсировать движок. По оборотам ли, по степени сжатия ли, и .... наверное увеличил калибр главного жиклера?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы глушили клгда" пульс" брался на старых карбах(бредовая идея) из всасывающего патрубка.?mycrad сказал(а):Был и такой вариант как у вас ОХОТНИК, и очень хорошо работал, но мы глушили штуцер штатного насоса карбюратора, по которому ему передаются пульсации.
Где я обмолвился?pushki сказал(а):Вот запуск форсированного Бурнаша на морозе -15 с пол-тычка. Электровпрыск и агрегат наддува еще не установлены. Перед запуском я лишь прогрел свечи Пульсаром. Зажигание б/к, коммутатор шестипроводной. Пока головки не прогрелись, Бурнаш не держал ХХ -это слышно на 38- секунде записи, когда вспышки прекратились но я дал РУДом и мотор опять заработал.
Так что водяное охлаждение, дорогой Охотник, это блажь. Резервы форсирования лежат в дрогой области.
https://plus.google.com/104214489377113113903?hl=ru&tab=h#104214489377113113903/videos
- Нет, мы глушили именно когда пульс передавался из подпоршневой части картера, и глушили только чтобы на скорую руку "исключить" из топливной схемы, работу этого насоса.OXOTHIK сказал(а):Вы глушили клгда" пульс" брался на старых карбах(бредовая идея) из всасывающего патрубка.?
Лучше было бы на впускной воронке к цилиндрическому отв. карбюратора галтели сделать больше в 2 раза по радиусу и зачистить до блеска. И приливы опилить с большиши радиусами. Сгладить (зализать) очаги турбулентности. Наполнение будет лучше.OXOTHIK сказал(а):Без коментов
я и сам люблю заниматься подобными экспериментами.только на мой взгляд веса добавлено излишне.помпу можно было легко поставить от ижа 6 -го пример,радиатор убрать вниз, затеняет обдув цилиндров и закрепить его дегче и мягче на резинках это мое мнение 🙂 головки зделаны хороше.было дело менял нысосы штатные три штуки новых поставил, ни мог добиться полной мощности. поставил от тайги и мотор вышел на полную мощность 🙂OXOTHIK сказал(а):Как то так
И получали конденсат в камере бензонасоса :exclamationmycrad сказал(а):- Нет, мы глушили именно когда пульс передавался из подпоршневой части картера, и глушили только чтобы на скорую руку "исключить" из топливной схемы, работу этого насоса.OXOTHIK сказал(а):Вы глушили клгда" пульс" брался на старых карбах(бредовая идея) из всасывающего патрубка.?
С б\н всё написал.zar сказал(а):я и сам люблю заниматься подобными экспериментами.только на мой взгляд веса добавлено излишне.помпу можно было легко поставить от ижа 6 -го пример,радиатор убрать вниз, затеняет обдув цилиндров и закрепить его дегче и мягче на резинках это мое мнение 🙂 головки зделаны хороше.было дело менял нысосы штатные три штуки новых поставил, ни мог добиться полной мощности. поставил от тайги и мотор вышел на полную мощность 🙂OXOTHIK сказал(а):Как то так
- ОХОТНИК, ты видимо пропустил мой пост "856", но это не очень страшно, потому, что в ходе эксплуатации, при минусовой температуре, ты неизбежно придёшь к этому. (если конечно мы говорим об одной и той-же компоновке).OXOTHIK сказал(а):И получали конденсат в камере бензонасоса
-для достижения этого, не обойтись без термостата.OXOTHIK сказал(а):Помпу вообще можно поставить электрическую с подкачки печки Газели.Но это будет другая история.
Задача стоит добится температурной стабильности.
сомневаюсь, что она даст нужный результат. вот так я ставил помпу ижевскую на вихрь в торец. плавающая шаба и штатная вилка на помпе. работало без проблем. релюшка стоит на стартер и к помпе отношения не имеет ;DOXOTHIK сказал(а):Помпу вообще можно поставить электрическую с подкачки печки Газел
За "секретами"нужно к Авиамеханику№1.mycrad сказал(а):ОХОТНИК, не забудь что обещал выкладывать всю и даже "секретную" информацию.
У меня не открылось.pushki сказал(а):Моя ссылка работает!
- Спасибо за полноценную информацию!grymmant сказал(а):Всем удачи!