Konstantinos
Я обучаюсь на пилота!
- Откуда
- сыктывкар
прикольно. 🙂PILIGRIM73 сказал(а):Выставляю фотографии бензонасоса.
а как там отверстия глушили?
прямо с металлической шайбой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
прикольно. 🙂PILIGRIM73 сказал(а):Выставляю фотографии бензонасоса.
smurov-oleg сказал(а):Пожалуста выложите фото шаблона с размерами для обрезки коленвала
Называется дезаксиация -и если её назначение-(уменьшение бокового давления на стенку цилиндра и ещё некоторые эффекты) Вам известны, то откуда взялось :pushki сказал(а):А в автомобильных моторах, например, отверстие в поршнепод палец смещено на 2 мм,
Из начального курса школьной геометрии между двумя точками -только одна прямая !pushki сказал(а):Кстати, смещение отверстий в головке шатуна сделано умышленно, для более легкой преркладки шатуна (см. стр 9).
Konstantinos сказал(а):прикольно. 🙂PILIGRIM73 сказал(а):Выставляю фотографии бензонасоса.
а как там отверстия глушили?
прямо с металлической шайбой?
Он не махровый, он стандартный 🙂 На самом деле, сколько шатунов Бурана не встречал, на всех есть смещение. Причем всегда разное и в любую сторону. Говорить о том, что это сделано специально не приходится. Это особенности подхода, когда всем на все нас...OldGrach сказал(а):А на фото махровый брак!
Сомневаюсь что фреза возмёт щёку ,болгаркой мурыжил не легко, берите болгарку и как Микелянжило. ;DЧертежей думаю нет в природе, на трафорете дан мин р-р до шейки 21 по моему вот и по симетрии вперёд.pushki сказал(а):Дайте чертеж обрезки щек плиз с размерами плиз! Каков там радиус? Тужен технологический чертеж, где база? А то фрезеровщик не понимает, как точить?
Обижаете. В век современных бытовых весов, компутеров и прикладных программ, вполне хватает мозгов сделать модель подобия и промоделировать десятки вариантов за один вечер. Основная проблема это исполнение хитрых форм, выбор коэффициента и непредсказуемая масса шатунно-поршневой группы. Когда разница по болтающейся массе может быть в +-30 грамм, какие могут быть точные расчеты?dombrov сказал(а):Я то знаю, что теоретически это вычислить - мозгов бы не хватило.
В продолжении разговора. Вот коленвал одноцилиндрового Ротакса 318, хрен его знает какого лохматого года. По сути половинка 640. Тот же ход, тот же диаметр цилиндра, очень похожий шатун, примерно одинаковые шеки колена, но только потолще на 1 мм, на 1 меньше в диаметре и форма литая, а не фрезерованная. Поршень, кольца пальцы - все имеет поразительное сходство 🙂 с 640-м.potoki сказал(а):Обижаете. В век современных бытовых весов, компутеров и прикладных программ, вполне хватает мозгов сделать модель подобия и промоделировать десятки вариантов за один вечер. Основная проблема это исполнение хитрых форм, выбор коэффициента и непредсказуемая масса шатунно-поршневой группы. Когда разница по болтающейся массе может быть в +-30 грамм, какие могут быть точные расчеты?dombrov сказал(а):Я то знаю, что теоретически это вычислить - мозгов бы не хватило.
Ну и вообще сравнивая картинки современных валов и потомков 60-х, тенденция обрезания более чем очевидная. Даже без расчетов попасть в более благоприятную область балансировки можно в разы точнее, чем на исходном Буране.