Опыт пилотирования-зло?

maverick07

Дважды два-четыре
Достану всех своими темами-вопросами. Извините, прорвало. Тема такая: В авиации с 1984 года, вертолёты классической схемы-более десятка лет. Налёт в качестве КВС, инструктора около 1000ч (с правого в учёт не включаю, кто-то сказал-в вертолёте всего лишь одна деревянная деталь-правак). На одном из форумов спецы в автожиро..летании сказали-твои навыки-ЗЛО. Сам летать на автожире не научишся-убьёшся, ищи инструктора и не за...пайся.
Вопрос к Гуру: это так? Можно весь свой опыт засунуть в ....куда поглубже, вот и Ваньков так говорит 🙁 Что скажете, уважаемые?
 
сам же, как инструктор, знаешь про перенос навыков, которые при переучивании на другие типы могут стать вредными, особенно если есть принципиальные отличия в управлении, но то что опыт есть зло это хрень собачья!!!
наоборот уже имеющийся опыт позволяет правильно учитывать особенности нового типа...
 
Достану всех \\\\ Можно весь свой опыт засунуть в ....куда поглубже, вот и Ваньков так говорит 🙁 Что скажете, уважаемые?

Конечно забыть надо, а то будете в панике искать шаг-газ в сложной ситуации! 🙂
 
К сожалению пилотом не являюсь, но в течение одного дня могу пересесть с хаммера на газель и на жигуль и ничего страшного не вижу. Не думаю что огромный опыт может являться злом.Прошу прощения но я выразил чисто свое мнение.
 
yurygorokhov сказал(а):
К сожалению пилотом не являюсь, но в течение одного дня могу пересесть с хаммера на газель и на жигуль и ничего страшного не вижу.\\\\

Мда,это дело индивидуальное,но если с Хаммера на  Т-34  😀 , это было бы непривычно??!   😉           🙂
 
Как то будучи на Арбате видел атракцион, там его организатор расставил кегли в линию длиной около 6-8метров. Вся задача пытливых за гроши проехаться на велосипеде змейкой не сбив и доехать до конца. Как казалось, что задачка то не задачка, просто! Но устроитель атракциона не скрывал, что велосипед (да это и видно), чуть переделан, там руль в зацеплении с пер. вилкой через шестерню, значит инверсия, руль влево, пер.колесо вправо.
Так вот он сам проезжал и показывал, что это просто. Но вот нам привыкшим, и даже знающим в чем засада, практически ни кому не удалось проехать всю дистанцию.
  Я это к тому, что надо не только знать и почти уметь, а надо иметь опыт именно на этом типе ЛА, и желательно вначале с инструктором, и только потом нарабатывать свой стаж.
 
Друзья, а есть кто из вертолётчиков на сайте? Очень бы хотелось их мнение услышать.
 
Lev_D сказал(а):
Как то будучи на Арбате видел атракцион, там его организатор расставил кегли в линию длиной около 6-8метров. Вся задача пытливых за гроши проехаться на велосипеде змейкой не сбив и доехать до конца. Как казалось, что задачка то не задачка, просто! Но устроитель атракциона не скрывал, что велосипед (да это и видно), чуть переделан, там руль в зацеплении с пер. вилкой через шестерню, значит инверсия, руль влево, пер.колесо вправо.
Так вот он сам проезжал и показывал, что это просто. Но вот нам привыкшим, и даже знающим в чем засада, практически ни кому не удалось проехать всю дистанцию.
  Я это к тому, что надо не только знать и почти уметь, а надо иметь опыт именно на этом типе ЛА, и желательно вначале с инструктором, и только потом нарабатывать свой стаж.
Как Вы думаете, а сам хозяин аттракциона на спарке с инструктором на таком велосипеде ездить учился
 
Lev_D сказал(а):
.... Вам выбирать!
Да это, конечно, понятно. Поэтому-то и планирую, для начала) сделать виропланер и попытаться на нём взлететь, дабы почуствовать разницу в ТП и сделать выводы.
 
Это здорово! Но в АЖ (наверное как и на вертолете), активным органом управления является РУД, да и тяга МВ со своим реактивным моментом, и эффективность от этого хвоста, тоже накладывают свои правила. А что если, (Вам то думаю не много времени нужно будет как летчику) просто взять несколько уроков с инструктором? Все по моему и дешевле и быстрее, чем планер строить! И потом уже сами сделав выводы из своих полетов, пойдете самостоятельно, или плюните на эту затею!
  Ведь если хочется попить молока, мы же покупаем корову!
 
maverick07 сказал(а):
сделать виропланер и попытаться на нём взлететь,
Плюньте на эту затею с виропланером,не тратте время, а лучше съездийте и полетайте с нормальным инструктором.
Слишком дорогое самостоятельное обучение, пусть даже на ...планере,там ротор тоже денег стоит.
(проверено на своей шкуре и кармане)
 
Lev_D сказал(а):
на вертолете), активным органом управления является РУД
Э-э-э, не совсем верно..., ну да не это главное. К сожалению в моём городе ( по информации сайта), нет ни АЖ, ни инструкторов. А за 1-2-3 круга, я вряд ли смогу определиться с вопросом " а смогу ли я так сам?", сами знаете-присутствие на борту инструктора, даёт определённую девиацию в оценке своих возможностей.
 
maverick07 сказал(а):
К сожалению в моём городе ( по информации сайта), нет ни АЖ, ни инструкторов.
Всеравно будет быстрее и дешевле доехать до инструктора, пусть даже не за одну тыщу верст. У нас тоже нет ближе чем за 1000 км. Тем не менее ездили. Я и Лев в Твери были. От меня 1980 км.
 
Слишком дорогое самостоятельное обучение, пусть даже на ...планере,там ротор тоже денег стоит.(проверено на своей шкуре и кармане)
Наверное, это наша национальная особенность-проверять всё на своей шкуре. Но, рациональное зерно в Вашем совете есть. Поэтому спрошу в теме, а есть ли кто в ближайшем расположении к Саратову (ребята, извините, свободное время-только один-два выходных, поэтому дальше не успею смотаться), кто меня-"неразумного" на АЖ вывезет на ознакомительный (кстати, не хотелось бы весь аванс-получку на этот аттракцион спустить)?
 
Посмотрел  недавно  видео  с  буксируемым  автожиром...

И  показалось  оно  мне  стрёмным  -  хуже  нормалдьного  моторного  варианта...

Поднакерниться  на  буксируемом  -  кажется  ничуть  не  труднее  чем  на  нормальном...

Видео  нашол  в  сети  в  разделе  приколов...

Вот  гляньте -  как  вам  такое :

http://video.mail.ru/mail/kvadratov/5/100.html
 
Я думаю можно и нужно хотябы пару раз подержаться за ручку в полете с инструктором а потом сам полетишь...будучи бортачем меня учили летать на вертушке..Ми-8т,полетел сразу а висеть не с 3 раза начал ,у вертолетчиков чувство равновесия на малых скоростях хорошо развито вот только управление на автожире  наоборот  :-/
 
Anatoly_32 сказал(а):
вот только управление на автожире  наоборот  
Немного непонятно, разъясните плиз.
kvadratov сказал(а):
ак  вам  такое :
Ну а почему нет? Ведь можно "затянуть" виропланер повыше и отцепиться...
 
maverick07 сказал(а):
повыше и отцепиться..
Думается, что не каждый даже опытный пилот на это согласиться, да еще на не облетанном и самодельном АЖ без мотора. Это в общем то не планер в простом понимании. К=4
 
Назад
Вверх