Опыт пилотирования-зло?

Если на разгоне скорости при взлете "по самолетному", основном пока что виде взлета на а\ж, вертолетчик обязательно "отдаст ручку от себя", а проходя "трясучку" ещё и "додавит", то на автожире - её нужно брать на себя, докручивая воздушным потоком до появления полноценной тяги несущий винт и "опираясь на поток", т.е. - "тормозя" - говоря "по вертолетному". А это - идет вразрез с нашими навыками
А надо ли вообще переучиваться? Ведь при небольших переделках можно сделать так что ручка при подаче вперед будет отклонять ротор назад, да и руд сделать наоборот. Однако полетать с инструктором обязательно дабы закрепить разницу в пилотировании Одно неудобство что не один пилот а .ж. конечно же не сядет за Ваш аппарат но Вы при этом сможете подтянуть своих коллег.
 
:IMHOЯ считаю что любой летный опыт,имет свой плюс.Человек никогда не поднимавшийся в небо конечно как чистый лист бумаги что нарисуешь в плане опыта (летного)то он и будет уметь...но "летающий или летавший" человек всеравно имеет огоромное преимущество в плане пилотирования достаточно лишь добавить мЁду.. :IMHO
Возможно что кто то не согласится,моторика, рефлекторика,и тп опыт от того -что ездит это не то а вот,что летает...имеет массу плюсов...желательно просто досканально изучить аппарат на котором будешь подниматься в небо и понять принцип работы а также его конструкцию и как это весе ведет себя в воздухе просто представить а потом почувствовать и "набить руку"так сказать ...но самое главное:[highlight]первый полет это опыт,а какждый второй мастерство  [/highlight]
 
А надо ли вообще переучиваться? Ведь при небольших переделках можно сделать так что ручка при подаче вперед будет отклонять ротор назад, да и руд сделать наоборот. Однако полетать с инструктором обязательно дабы закрепить разницу в пилотировании Одно неудобство что не один пилот а .ж. конечно же не сядет за Ваш аппарат но Вы при этом сможете подтянуть своих коллег. 

На мой взгляд, надо переучиваться. Либо, хорошенько изучив теорию, не спеша овладевать аппаратом, начиная с тренировки работы имеющимися органами управления, затем - пробежек, прямолинейных подлетов и т.п.   

Как уже говорилось выше, изменилась точка приложения силы, ко мне - сидящему в кабине, с "единственно тянущей за шиворот", на "толкающую в спину", и как результат от воздействия этой силы - меня либо управляемо "потянет за шиворот" но "подталкивая в спину", либо "отпустит в свободное падение-снижение ".

О переделке ручки управления не может быть и речи, а вот о конструкции РУД-а, чтобы движения им были схожи с шага-газом, я думал.

Но, для начала МНЕ, неплохо было бы обзавестись автожиром =:о)
 
Я считаю что любой летный опыт,имет свой плюс.Человек никогда не поднимавшийся в небо конечно как чистый лист бумаги что нарисуешь в плане опыта (летного)то он и будет уметь...но "летающий или летавший" человек всеравно имеет огоромное преимущество в плане пилотирования 

Возможно что кто то не согласится,моторика, рефлекторика,и тп опыт от того -что ездит это не то а вот,что летает...имеет массу плюсов...желательно просто досканально изучить аппарат на котором будешь подниматься в небо и понять принцип работы а также его конструкцию и как это весе ведет себя в воздухе просто представить а потом почувствовать и "набить руку"так сказать ...но самое главное:первый полет это опыт,а какждый второй мастерство

Об этом и говорилось выше. Может быть, несколько иносказательно =:о)
 
О переделке ручки управления не может быть и речи, а вот о конструкции РУД-а, чтобы движения им были схожи с шага-газом, я думал.
В управлении каждого ЛА должны быть использованы классические схемы управленния-это не инвалидная коляска, предназначенная для использования одним индивидумом. Поэтому об изменении схемы управления вообще нет смысла говорить  :IMHO
 
это не инвалидная коляска, предназначенная для использования одним индивидумом. Поэтому об изменении схемы управления вообще нет смысла говорить
Ну не скажите....многие аппараты экспериментального назначения имеют своеобразное управление как правило связанное с тем человеком который его создал и будет на нем летать,классические схемы управления в авиации созданы с условиями нормального обучения и стандартизированы  под общепринятые правила управления с последующей возможностью продвижения в промышленность ,на патент итд итп,не нарушая законов и требовний норм летной годности...но ведь существуют и существовали "ЛЕТАДЛЫ"которые не имеют классической схемы управления...да хоть
-дельтапланы
-парапланы
и тп,вспомните как начинался в России СЛА...тот же самолет Дементьева из Фрунзе ?у него ведь много наворотиков было на так называемом штурвале...,классическое потому и называется так чем проще тем лучше потому и унифицирована программа обучения на лететельных аппаратах с этой схемой...а так да хоть руль от авто ставьте...другие просто не смогут полететь.. :~~) 😛
 
Re: Опыт пилотирования-зло?
Ответ #45 - Вчера :: 18:05:38 Отметить & Цитировать Цитировать
Viktor49A писал(а) Вчера :: 16:32:49:
О переделке ручки управления не может быть и речи, а вот о конструкции РУД-а, чтобы движения им были схожи с шага-газом, я думал.

maverick07
В управлении каждого ЛА должны быть использованы классические схемы управления-это не инвалидная коляска, предназначенная для использования одним индивидумом. Поэтому об изменении схемы управления вообще нет смысла говорить.
.....................................................................................................

Если бы вопрос касался конструкции аппарата используемого в Системе, то конечно. Но если это касается аппарата, предназначенного для единоличного использования, то возможны и различные варианты. И не исключено, что со временем будут применяться  разные варианты управления двигателем (лями🙂 учитывая имевшиеся прежде, навыки летного состава.

Ведь РУД, в том виде в котором он есть и действует, штука - "от самолета", грубо говоря, и ручка управления такая же, бывает на самолете, но управляет ведь она - несущим винтом =🙂
Кстати, на некоторых импортных вертушках, видел ручки - смесь штурвала и ручки управления. Так вот, что касается все-таки РУД-а: не сегодня-завтра, талантливые, лобастые и рукастые ребята, будут массово изготавливать прыгающие автожиры, и на замену "этому рычагу" придет другой, наверняка более схожий с шаг-газом.

Лично мне, больше подошла и была бы удобней, для целей управления оборотами маршевого двигателя, обычная "коррекция"  - муфта, наподобие "мотоциклетного газа", поворачивающаяся вокруг продольной оси рычага, т.к. значительная часть моей летной жизни прошла на поршневых вертушках, на которых этот простой и удобный механизм, применялся как раз "для вышеописанных целей"🙂
И её можно сделать (установить) без ущерба конструкции и технике пилотирования автожиром, на, до поры до времени неподвижно закрепленном рычаге, похожем на шаг-газ.
Я так думаю =😉
 
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307092583/0#0][splithere][/link][splithere_end]

Рассуждения граждан, не являющихся практическими летчиками, о предмете, который им знаком только понаслышке, выделены в отдельную палату.
 
Назад
Вверх