Жаль только что список заявленных пуст.информация о нем большими буквами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жаль только что список заявленных пуст.информация о нем большими буквами
А надо ли вообще переучиваться? Ведь при небольших переделках можно сделать так что ручка при подаче вперед будет отклонять ротор назад, да и руд сделать наоборот. Однако полетать с инструктором обязательно дабы закрепить разницу в пилотировании Одно неудобство что не один пилот а .ж. конечно же не сядет за Ваш аппарат но Вы при этом сможете подтянуть своих коллег.Если на разгоне скорости при взлете "по самолетному", основном пока что виде взлета на а\ж, вертолетчик обязательно "отдаст ручку от себя", а проходя "трясучку" ещё и "додавит", то на автожире - её нужно брать на себя, докручивая воздушным потоком до появления полноценной тяги несущий винт и "опираясь на поток", т.е. - "тормозя" - говоря "по вертолетному". А это - идет вразрез с нашими навыками
А надо ли вообще переучиваться? Ведь при небольших переделках можно сделать так что ручка при подаче вперед будет отклонять ротор назад, да и руд сделать наоборот. Однако полетать с инструктором обязательно дабы закрепить разницу в пилотировании Одно неудобство что не один пилот а .ж. конечно же не сядет за Ваш аппарат но Вы при этом сможете подтянуть своих коллег.
Я считаю что любой летный опыт,имет свой плюс.Человек никогда не поднимавшийся в небо конечно как чистый лист бумаги что нарисуешь в плане опыта (летного)то он и будет уметь...но "летающий или летавший" человек всеравно имеет огоромное преимущество в плане пилотирования
Возможно что кто то не согласится,моторика, рефлекторика,и тп опыт от того -что ездит это не то а вот,что летает...имеет массу плюсов...желательно просто досканально изучить аппарат на котором будешь подниматься в небо и понять принцип работы а также его конструкцию и как это весе ведет себя в воздухе просто представить а потом почувствовать и "набить руку"так сказать ...но самое главное:первый полет это опыт,а какждый второй мастерство
В управлении каждого ЛА должны быть использованы классические схемы управленния-это не инвалидная коляска, предназначенная для использования одним индивидумом. Поэтому об изменении схемы управления вообще нет смысла говорить :IMHOО переделке ручки управления не может быть и речи, а вот о конструкции РУД-а, чтобы движения им были схожи с шага-газом, я думал.
Ну не скажите....многие аппараты экспериментального назначения имеют своеобразное управление как правило связанное с тем человеком который его создал и будет на нем летать,классические схемы управления в авиации созданы с условиями нормального обучения и стандартизированы под общепринятые правила управления с последующей возможностью продвижения в промышленность ,на патент итд итп,не нарушая законов и требовний норм летной годности...но ведь существуют и существовали "ЛЕТАДЛЫ"которые не имеют классической схемы управления...да хотьэто не инвалидная коляска, предназначенная для использования одним индивидумом. Поэтому об изменении схемы управления вообще нет смысла говорить
Re: Опыт пилотирования-зло?
Ответ #45 - Вчера :: 18:05:38 Отметить & Цитировать Цитировать
Viktor49A писал(а) Вчера :: 16:32:49:
О переделке ручки управления не может быть и речи, а вот о конструкции РУД-а, чтобы движения им были схожи с шага-газом, я думал.