Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это работает ? как прокат авто есть лицензия+ депозит+страховка минус аренда в день,час? или членские - клубные?Берёшь утром свободный Планер и летишь, если надо буксировщик будет ради тебя одного дежурить.
Невнимательно вы читаете.Мне кажеться вы ищите проблемму, где её нет.
летать в своё удовольствие вам ни кто ни где и никогда не запретит.
а вот зарабатывать деньги не выйдет.
купите ас-ку с мотором и летайте себе в удовольствие.
У меня был самолет весом 115кг с плюсом большим.
так вот за 10 лет его эксплуатации в общем то проблем не было. если только двигатель пару раз отказывал... но это уже другая история.
Кто вас сказал, что они запрещены? Это вне данной темы, но ссылка для вас https://aopa.ru/index.php?id=86 😛Тут больше вопрос шкурный, как там за всё это деньги берется официально, что бы тут такую систему пробивать потихоньку.
у нас то заработки в системе аон запрещены как таковые, а для обучения нужны всякие АУЦы и т.д.
В Щекино. На странице в ФБ указано место проведения. Не видно не зарегистрированным в ФБ?Можно ли эту инфу так понять, что 10 ноября планируется первый полет "Рыжего демона"? Взлет на своих ТРД двигателях? На каком аэродроме - Щекино или в Пензе?
По ванкелю. У меня на ASG 32 MI как раз стоит ваниль. АЕ 50 R. Его мощность 56 л/с. Вес, движка не помню, около 20 кг, но в сумме с системой выпуска, винтом и охлаждением килограмм 50 набегает.
Конструкцию пересчитывали, или просто заменили стекло на уголь?Вес планера у которого весь набор из отечественнойстеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кгМожно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Взлётная дистанция измеряется до набора высоты 15 м. Так что 120-наверняка длина разбега. 😉Взлетная дистанция составила 120 метров
Ну что же. От зачатия в виде идеи до реализации проекта потребовалось аккурат 9 месяцев.
Вчера облетали.
Вес планера у которого весь набор из отечественной стеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кг Можно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Мотоустановка из двух турбин с сумарной тягой в 60 кг добавила 9 кг.
Взлетная дистанция составила 120 метров.
Скороподемность 8 м/с на двух турбинах и 3.5 на одной.
Потребление керосина 1.6 литра в минуту.
Ощущения фантастические. Как на бешенной ракете.
Нижний край был 300 метров, поэтому пилотажем не увлекались.
Скрутил петельку под тягой для пробы - все очень приятно.
Управляемость планера гораздо приятнее чем у обычной версии. Из-за угля крылья стали очень жесткие, деформаций минимум даже на агрессивных перекладках.
Это создает то великолепное чувство слияния с машиной, о котором мечтают все летчики.
Спасибо всем тем, кто помогал. Николаю и компании Авиастроитеь, позволившиму работать вместе с ними на матрицах, моему другу Александру, проводившему уйму времени в ангаре, другу Сергею, организовавшему почти мгновенную телепортации турбин из Европы.
У нас все получилось. И даже лучше чем я Мечтал.
Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!
Ура ! Поздравляю!
Наконец-то я дождался своей мечты. Где, кто и когда начнёт производство? Я первый в очереди :~)
№2 :~)
Поздравляю! [smiley=thumbsup.gif]Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!