Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

На Планер и ультралайт 4 уровень не нужен. Радиообмен достаточно прост. Два десятка фраз достаточно.
Экзамен билеты на английском.
 
Берёшь утром свободный Планер и летишь, если надо буксировщик будет ради тебя одного дежурить.
  
Как это работает ?  как прокат авто есть лицензия+ депозит+страховка минус аренда в день,час? или членские - клубные?
Игорь извини за отклонение от темы.
 
Да  , очень  много  интересного  написано , можно позавидовать, но у  нас  сейчас , что  бы это  случилось  горы  нужно  свернуть.Легкость  у  Вас  чувствуется  буквально  во  всём и  это  радует-пришел, сел-полетел  на  любую  машину, такое  ощущение  -  коммунизм  уже  давно  построен. ;D
Про систему  ДОСААФ  наверно  не  стоит  совсем  уж плохо  отзываться, тут  многие  через  неё  прошли  и  добились многого  по  жизни.  Конечно  мороки там  было  много  порой, но  зато  меня  скажем  хоть  ночью подними  и  посади  в  тот  вертолет  и  я всё  запущу  и  начну  полет, вот  так  нас  учили. 😉
 
Мне кажеться вы ищите проблемму, где её нет.
летать в своё удовольствие вам ни кто ни где и никогда не запретит.

а вот зарабатывать деньги не выйдет.

купите ас-ку с мотором и летайте себе в удовольствие.

У меня был самолет весом 115кг с плюсом большим.
так вот за 10 лет его эксплуатации в общем то проблем не было. если только двигатель пару раз отказывал... но это уже другая история.

a21-1.jpg
Невнимательно вы читаете.

И при чем тут самолет?

И при чем тут АС-ка с мотором? АС-7 здоровый планер с нетрадиционной посадкой пилотов. Ни один из них не летает, насколько я знаю.

Прочитайте еще раз.

Саша, спасибо за модерацию!
 
Тут больше вопрос шкурный, как там за всё это деньги берется официально, что бы тут такую систему пробивать потихоньку.
у нас то заработки в системе аон запрещены как таковые, а для обучения нужны всякие АУЦы и т.д.
Кто вас сказал, что они запрещены? Это вне данной темы, но ссылка для вас https://aopa.ru/index.php?id=86 😛
 
Можно ли эту инфу так понять,  что 10 ноября планируется первый полет "Рыжего демона"?  Взлет на своих ТРД двигателях? На каком аэродроме - Щекино или в Пензе?
 
Можно ли эту инфу так понять,  что 10 ноября планируется первый полет "Рыжего демона"?  Взлет на своих ТРД двигателях? На каком аэродроме - Щекино или в Пензе? 
В Щекино. На странице в ФБ указано место проведения. Не видно не зарегистрированным в ФБ?

На своих двух.
 
По ванкелю. У меня на ASG 32 MI как раз стоит ваниль. АЕ 50 R. Его мощность 56 л/с. Вес, движка не помню, около 20 кг, но в сумме с системой выпуска, винтом и охлаждением килограмм 50 набегает.

Привет. А почем такой Ванкель отдают и сколько межремонтный?
 
Ну что же. От зачатия в виде идеи до реализации проекта потребовалось аккурат 9 месяцев.
Вчера облетали.
Вес планера у которого весь набор из отечественной  стеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кг  Можно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Мотоустановка из двух турбин с сумарной тягой в 60 кг добавила 9 кг.

Взлетная дистанция составила 120 метров.
Скороподемность 8 м/с на двух турбинах и 3.5 на одной.
Потребление керосина 1.6 литра в минуту.
Ощущения фантастические. Как на бешенной ракете.

Нижний край был 300 метров, поэтому пилотажем не увлекались. 
Скрутил петельку под тягой для пробы - все очень приятно.

Управляемость планера гораздо приятнее чем у обычной версии. Из-за угля крылья стали очень жесткие, деформаций минимум даже на агрессивных перекладках.
Это создает то великолепное чувство слияния с машиной, о котором мечтают все летчики.

Спасибо всем тем, кто помогал. Николаю  и компании Авиастроитеь, позволившиму работать вместе с ними на матрицах, моему другу Александру, проводившему уйму времени в ангаре, другу Сергею, организовавшему почти мгновенную телепортации турбин из Европы.
У нас все получилось. И даже лучше чем я Мечтал.

Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!
 
Вес планера у которого весь набор из отечественнойстеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кгМожно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Конструкцию пересчитывали, или просто заменили стекло на уголь?
Взлетная дистанция составила 120 метров
Взлётная дистанция измеряется до набора высоты 15 м. Так что 120-наверняка длина разбега. 😉
Всё равно, примите мои поздравления! Вы-первый в России!  Даёшь реактивное движение в сверхлёгкой авиации!Бабло побеждает зло! :~)
 
Ну что же. От зачатия в виде идеи до реализации проекта потребовалось аккурат 9 месяцев.
Вчера облетали.
Вес планера у которого весь набор из отечественной  стеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кг  Можно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Мотоустановка из двух турбин с сумарной тягой в 60 кг добавила 9 кг.

Взлетная дистанция составила 120 метров.
Скороподемность 8 м/с на двух турбинах и 3.5 на одной.
Потребление керосина 1.6 литра в минуту.
Ощущения фантастические. Как на бешенной ракете.

Нижний край был 300 метров, поэтому пилотажем не увлекались. 
Скрутил петельку под тягой для пробы - все очень приятно.

Управляемость планера гораздо приятнее чем у обычной версии. Из-за угля крылья стали очень жесткие, деформаций минимум даже на агрессивных перекладках.
Это создает то великолепное чувство слияния с машиной, о котором мечтают все летчики.

Спасибо всем тем, кто помогал. Николаю  и компании Авиастроитеь, позволившиму работать вместе с ними на матрицах, моему другу Александру, проводившему уйму времени в ангаре, другу Сергею, организовавшему почти мгновенную телепортации турбин из Европы.
У нас все получилось. И даже лучше чем я Мечтал.

Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!

Ура ! Поздравляю!

Наконец-то я дождался своей мечты.  Где, кто и когда начнёт производство?  Я первый в очереди  :~)
 
Поздравляю! Не бухтения "все плохо", не договоры с чиновниками и игры "на их поле" а вот такие реальные дела меняют мир к лучшему.
 
Какую высоту можно набрать на одной заправке?Одноразовый маломощный ракетный ускоритель(сбрасываемый) для этих целей использовать никто не пытался?
 
Мои поздравления пензенским стоикам, претворившим в реальность дерзкий замысел яркого соотечественника (пусть и бывшего) - ... в задницу несладке 😀
Сегодня погода в Московском регионе гораздо лучше, съемки получились бы покрасочнее...
Увы,качество ВПП российское, самый раз для По-2, Ш-2 😡 Впрочем, планеры садятся и на неподготовленные площадки, так что и это испытали заодно ;D
 
Назад
Вверх