Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

Если уж говорить об экзотике, то твёрдотопливные ускорители на много дешевле ТРД подобного уровня, хотя 25 часов, это усреднённый показатель, лучшие образцы имеют куда болшую наработку на отказ.
 
хотя 25 часов, это усреднённый показатель, лучшие образцы имеют куда болшую наработку на отказ.

А кто будет летать на двигателе, не обслуживая, пока он не откажет ;D
 
Впрочем, игрушка эта не дороже обычного б/у 4-х местника, а их имеют далеко не олигархи.
И даже существенно дешевле нового А-22, который дерипаске каком не упал. Понятно, что большинству присутствующих надо из штанов выскочить, чтобы на такое пересесть, но помечтать-то можно... :🙂
 
А если на этот планер (без слг и регистрацонного номера)  в Европе сядетпилот:
1) без лицензии и медикала;
2) с европейской лицензией и ммедикалом;
В каких пространствах и до каких высот можно будет летать?
 
Такие ТРД стоет не более 6000 Е/шт.
Исходный вариант планера примерно 15000 Е. Так что 35000Е-нормальная цена.

Одна проблема - рабочий ресурс этих движков всего 25 часов, а дальше наверное дешевле купить новый.
Хотя для запуска, прогрева, взлёта и набора высоты хватит и десяти минут - даже летая несколько раз в неделю, этого ресурса должно хватить на несколько лет 🙂

Хватит и 3-4 минут. Полагаю, можно и в 2,5 вписаться
 
Это точно весьма конкурентная цена . И , полагаю, будет очередь.
Какие , на фиг, алигархи? Под окнами,  половина машин дороже стоит. Странно , что никто не возмущается.
 
Точно. 2,8 ляма - это цена среднего такого джипа. Но про джипы никто не жалуется, что дорого, а покупают и ездят в свое удовольствие.
 
По ресурсу турбин.
Это 30 часов.
Прогрев длительный не нужен.
Стандартный цикл - запуск, раскрутка 10 секунд, подвиг, выход на режим - еще 20. Разгон до отрыва - 10 секунд (вес 240 тяга 60 кг ) Далее набор со скороподемностью 8 м/с. 600 метров набираем за 80 секунд. В итоге 120 секунд или 2 минуты и 3 литра керосина.
30 часов это 900 вылетов на 600 метров.
Но пусть даже 600 вылетов для менее скоростных пилотов.
Это все равно очень много, тем более что турбины не списываются. Их проверяют, меняют подшипники и по новой. Пока лопатки не прогорят. После этого можно купить новые, если летать за 10 лет не надоест.

35 К это очень конкурентная цена. Вы уж поверьте как искушенному пользователю с налетом 5000 часов на планере.
 
По поводу Олигархов.
Я не олигарх, но своей работой смог заработать на Мечту - двухместный планер стоимостью 285000 евро.
Потому что Мечтал и работал, двигаясь к Мечте.
35 К .... Народ, который каждые 3 года меняет машину и покупает дурацкие шмотки спускает в унитаз больше.
По мне лучше штаны любимые 10 лет носить и верный Т4 2000 года холить, но иметь планер. Потому что он прекрасен и дарит поистине бесценные эмоции.
 
Далее набор со скороподемностью 8 м/с. 600 метров набираем за 80 секунд.
Это сейчас, при 5 град.С, такая скороподъёмность, а летом, при 25,  будет 6. И длина разбега другая. 😉
По мне лучше штаны любимые 10 лет носить и верный Т4 2000 года холить, но иметь планер. Потому что он прекрасен и дарит поистине бесценные эмоции
[smiley=thumbsup.gif]
 
Глядя на этот планер-самолёт, я подумал о странности существующих законов. Чтобы управлять таким самолётом, нужно быть подготовленным лётчиком с железно закреплёнными навыками. И это несмотря на простоту управления (простоту для лётчика). По закону в этот аппарат может сесть любой желающий и летать на нём. А не полетит ли он вверх тормашками? Вопрос: какой смысл в законе, разрешающем просто так летать на аппаратах с сухим весом до 115 кг? Почему не 215 или 415?
 
@ mdp-shnik
Тсссс! :-X Поэтому я и призываю тихо радоваться нашему счастью и делать всякие интересные штуки в его рамках! 😉
 

Вложения

  • st_pl04.jpg
    st_pl04.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 176
Глядя на этот планер-самолёт, я подумал о странности существующих законов. Чтобы управлять таким самолётом, нужно быть подготовленным лётчиком с железно закреплёнными навыками. И это несмотря на простоту управления (простоту для лётчика). По закону в этот аппарат может сесть любой желающий и летать на нём. А не полетит ли он вверх тормашками? Вопрос: какой смысл в законе, разрешающем просто так летать на аппаратах с сухим весом до 115 кг? Почему не 215 или 415?
Все таки замечу , что без "железно закреплённых навыков" в небо подниматься не стоит вообще на чем бы то ни было...а не только на этом "демоне")
 
МДПЭшник, это надуманные страхи: прыгуны в винд-сьютах, сигающие  со скал, не имеют массовых последователей, а насколько проще обрести эти тряпки и напялить их на себя, чем стать собственником ОД ;D, но охранители СИСТЕМЫ, Ваши  "аргументы" приведут при ужесточении требований к владельцам ВС менее 115 кг и ни АОРА, ни Профсоюз АОН защищать имеющуюся свободу в это категории и не захотят, да и не смогут, ибо слабаки супротив рыцарей в специфическом прикиде и с холодным оружием 😡
 
Глядя на этот планер-самолёт, я подумал о странности существующих законов. Чтобы управлять таким самолётом, нужно быть подготовленным лётчиком с железно закреплёнными навыками. И это несмотря на простоту управления (простоту для лётчика). По закону в этот аппарат может сесть любой желающий и летать на нём. А не полетит ли он вверх тормашками? Вопрос: какой смысл в законе, разрешающем просто так летать на аппаратах с сухим весом до 115 кг? Почему не 215 или 415?
Все таки замечу , что без "железно закреплённых навыков" в небо подниматься не стоит вообще на чем бы то ни было...а не только на этом "демоне")

Так-же  как и кататься на горных лыжах, на велосипеде, заходить в воду, да мало-ли где можно «поскользнуться» даже при наличии всех бумажек подтверждающих «железно закреплённые навыки».
Интересно сколько погибает в год катающихся на лыжах или желающих искупаться и летающих на планёрах?
 
Когда я спросил себя, почему именно 115 кг, а не больше, я имел ввиду собственно безопасность. Но, когда сегодня утром по REN-тв я посмотрел сюжет об этом планере, я понял, что это ограничение имело целью создание подобных аппаратов. И это случилось. И это будет иметь серьёзные последствия в авиации.
А что касается чиновников, то на разумность их действий действительно трудно рассчитывать. Тем более, что они изначально натренированы на создание запретов.
 
@ mdp-shnik
Вы ей-богу, как с Луны свалились. Обсуждение этой цифири бурно велось ещё 7 лет назад, когда она впервые появилась в приказе Минтранса.  Она пришла из части 103 американских FAR, где вкупе с другими требованиями обуславливала создание лишь медленно порхающих 1-местных мотыльков, мужиками от сохи, что вроде бы обеспечивало и безопасность. Однако отечественный вариант позволяет строить и гораздо более интересные и перспективные аппараты. Что касаемо безопасности...то всякий летун должен осознавать, риски своего занятия и принимать обдуманные решения.  🙂
 
@ KAA

Я привык судить по результатам. Стандарт 115 кг был принят сначала в США, а потом стал международным. И никакие чиновники его не отменят. В то же время он стимулировал создание ЛА с таким параметром. Такой ЛА появился, Появился не где-нибудь там, а в том месте, где подобное появляется совершенно естественно - в России. Мне это нравится. Безопасность здесь, как сбоку бантик. И Вы мне об этом говорите, с чем я абсолютно согласен.
 
Может не в тему про "оранжевого"  турбо-планера  ,  но вот просматривал немецкий марктплац самолетный и обратил внимание ,что в предложениях  акцентируется внимание на 120 кг. и никто не пишет ни о каких 115 кг., просветите знающие это как 115 плюс спассистема =120 кг.?
А насчет безопасности то говорено-переговорено, чем меньше аппаратат тем стремнее летать вот потому и обязательна спассистема у Них... 😉
 
Назад
Вверх