Орка-Ваши отзывы о этой птице!?

Victor

Я люблю строить самолеты!
Приет всем!Народ,отзовитесь,ваше мнение о этом СЛА.
 

Вложения

  • Orka1.jpg
    Orka1.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 196
Красивый он,эт понятно мнение ваше о его характеристиках,вот скажем что двигуны в обратныю сторону развёрнуты....Каково мнение ваше?
 
Мое мнение - резко отрицательное. Притаком размещении двигателей возникает сразу несколько нехороших вещей.

1. Размещение больших сосредоточенных масс вблизи задней кромки крыла понижет критическую скорость флаттера. Компенсация этого эфекта застьавляет утяжелять крыло.

2. Плохие условия работы винтов по сравнеинию стянущими. На винт попадает вихревая пелена с крыла.  Результат - потери КПД, повышеныые механические нагрузки на лопасти и противный шум на местности - вплоть до пулеметных очередей. Отскуствие обдува крыла винтами.
3. удаление кабины вперд от центра масс - повышенная чувствительность центровки к загрузке. Увеличенные моменты инерции.
4. Потребность в увеличенном статическом моменте вертикального оперения.

Для лечения недостатка №3 на самолете Piaggio Avanti поставили небольшое ПГО. Вс еостальные недостатки остались.



 
 
Нда.И у меня было впечатление такое,и оно подтвердилось.Самоль класно выглядит но видать тольо в музей его...
 
Зная Морганского и его подход ,этот самолёт мёртворождённый , и очередной ( уже второй) в теме освоения бюджетных денег выделенных Польским правительством на развитие авиационной науки  :IMHO
 
...посмотрел видео!
...вроде отлично летает!
...а по ушам даже и польскому правительству очень-очень трудно!
...всё ж есть в нём плюсы, а минусы всегда найдёт Денис!

...пример! ...самолёт почти такой же схемы Аэропракт А-36!
...самолично испробовал, очень понравился!
 

Вложения

  • A-36-01.jpg
    A-36-01.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 179
к Denis у.
Предположим Вы строите самолет примерно такой же размерности с такими же с/у Только  другой. Вы бы сделали (???):
1. с/у поставили нормально.
2. Крыло переместили вперед для центровки так чтобы плоскость вращения не приходилась на кабину.
3. ГО на линии крыла за или перед ВО (против  затенения и штопора соответсвенно).
4. При этом компоновка такая чтоб при аварийном покидании  (при отделении) остаться живым.
5. Конструкция фюзеляжа ферма (сталь) обшивка с носовой части до конца кабины жесткая дальше полотно.
6. Крыло только с закрылком и элеронами деревянное или с "добавлением" металла.
Продолжите если не трудно. Исправте указанное выше.

Читаю Ваши посты прямо скажем со многим согласен, но где то считаю сильно пресуете. Однозначно вы знаетее больше меня итересно что вы думаете.  
 
к Denis у.
Предположим Вы строите самолет примерно такой же размерности с такими же с/у Только  другой. Вы бы сделали (???):
1. с/у поставили нормально.
2. Крыло переместили вперед для центровки так чтобы плоскость вращения не приходилась на кабину.
3. ГО на линии крыла за или перед ВО (против  затенения и штопора соответсвенно).
4. При этом компоновка такая чтоб при аварийном покидании  (при отделении) остаться живым.
5. Конструкция фюзеляжа ферма (сталь) обшивка с носовой части до конца кабины жесткая дальше полотно.
6. Крыло только с закрылком и элеронами деревянное или с "добавлением" металла.
Продолжите если не трудно. Исправте указанное выше.
 

Все разумно, но минимальные моторы для такого самолета - Континентал О-200. Минимальный размах - около 12м. И при этом полетная масса не должна сильно превосходить тонну, иначе двухмоторный самолет не будет безопаснее одномоторного, а скорее наоборот. Его целесообразно делать как минимум  четырехместным и не жадничать с объемом кабины. Дешевле и меньше он все равно не выйдет и не будет иметь смысла - иначе будет едва возить себя любимого.
 
У нас есть выражение Анализ Парализ
Analysis paralysis!
http://www.chrisg.com/defeating-procrastination-analysis-paralysis/

Анализ парализует их
и ничего они не способны делать...кроме анализа!
Ааааа Denes относится к ним?
Есть авицыоные инженеры , которые конструируют двери,
капоты, фанари, или шасси для самолётов всю свою активную деятельность, с такими тоже втречался;D

Denes что ты построил или строиш.....
я знаю что ты имееш много теоретичеки критические взгляды к канардом
и сомневаюсь что ты их видел вблизи.....а тем более летал на них.

А что ещё  DEN 🙂
 
Самолет красивый.Экипаж вне плоскости вращения винтов.(А36 кто летал все оч. хвалят) Как он летает, покажет практика.Польскому правительству респект! Не все славяне как мы ,и слава богу. (А фанат лайкозавров явно великий теоретик кунг-фу) )
 
Самолет есть такая особая машина (или дева высшей красоты), о которой практически все можно сказать по ее внешнему виду. Для этого, конечно нужно знать аэродинамику и владеть всей необходимой информацией (которой на настоящий деть накоплено немало). Тогда по общему виду самолета можно, например, сделать аэродинамический расчет и достаточно точно оценить его характеристики. Более того, внешний вид самолета дает понимание не только о его аэродинамическом совершенстве. но и всех компромиссах (компоновочных. весовых и пр.), которые имеют место в данной схеме. В настоящее время в отношении всех известных схем самолетов есть ясное пониманиеих достоинств и недостатков.  Также нетрудно предвидеть, какая нестандартная схема является перспективной, а какая - вероятный тупик. Гимнастика мозговых мышц и никакого мошенничества.
 
Красавчик, нет слов, но толкающий винт с установкой немного напряг меня и "Марусю", (собака подошла к монитору по диванчику и уши встали дыбом). В серию пошло? Или одна летающая модель тешит конструкторов?
 
Назад
Вверх