Орка-Ваши отзывы о этой птице!?

🙂
реализован в эстетически безупречной форме. Форма, общий вид, эстетика, функциональность - частные компоненты дизайна. Уровень дизайна в этом самолете весьма высокий.

Да, дизайн Орки отличный!!! И... не иначе как навеян работами
Луиджи Колани  25-30 летней давности:
 

Вложения

  • 1772--152519-m549x500.jpg
    1772--152519-m549x500.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 159
  • 1772--152523-m549x500.jpg
    1772--152523-m549x500.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 153
  • 13837_19.jpg
    13837_19.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 151
🙂
реализован в эстетически безупречной форме. Форма, общий вид, эстетика, функциональность - частные компоненты дизайна. Уровень дизайна в этом самолете весьма высокий.

Да, дизайн Орки отличный!!! И... не иначе как навеян работами
Луиджи Колани  25-30 летней давности:

Полет шального каоандаша. Технический уровень - ниже плинтуса.
 
Полет шального каоандаша. Технический уровень - ниже плинтуса.
@ Denis...ТЫ ОПЯТЬ ЖЖЁШЬ :question

...когда же твой критиканский костёр угаснит :question

...чесное слово уже перебор...не гоже к лицу Денису Аф.-Инженеру...ИМХО... :-X

/me
 
Полет шального каоандаша. Технический уровень - ниже плинтуса.
@ Denis...ТЫ ОПЯТЬ ЖЖЁШЬ :question

...когда же твой критиканский костёр угаснит :question

...чесное слово уже перебор...не гоже к лицу Денису Аф.-Инженеру...ИМХО... :-X

/me 
Сергеич, про Колани Денис опять прав.. но это типа искусство
 
И про Орку я скажу тоже самое. От типа искусства до настоящего искусства пропасть велика есть. Антонов был не только великим конструктором, но и большим художником. И вот он начисто отметал полет шального карндаша в проектировании самолетов. Все искусство внешнего дизайна самолета сводится к схемам окраски. Покушаться на совершенство его формы и схемы, продиктованное назначением, недопустимо. 
 
Субъективно.

Мне этот аппарат понравился. Аэродинамика, интересная компановка СУ, качество сборки и т.д. В том числе и Лайкоминги.
Но я бы тоже с большим удовольствием наблюдал бы на их месте Ротаксы.

Субъективно.
 
И про Орку я скажу тоже самое. От типа искусства до настоящего искусства пропасть велика есть. Антонов был не только великим конструктором, но и большим художником. И вот он начисто отметал полет шального карндаша в проектировании самолетов. Все искусство внешнего дизайна самолета сводится к схемам окраски. Покушаться на совершенство его формы и схемы, продиктованное назначением, недопустимо.  
Денис, а кто ж про Антонова то спорит?! У антонова не было нынешних дигателей и был диктат функциональности...
но технологии идут вперед, и ну хочется тебе самолет через ж.. и современные технологии это позволяют, да ради бога получисамоелт через это место.
 
А я хочу самолет через правильное место.
Если бы у Антонова были Лайкоминги, я представляю, какая бы тогода получилась Пчелка.  :craZy
 
А я хочу самолет через правильное место.
Если бы у Антонова были Лайкоминги, я представляю, какая бы тогода получилась Пчелка.  :craZy
А что сейчас мешает возродить "Пчелку" с Лайками и новой авионикой??? Если есть спрос, должно быть и предложение. Поляки это предложение хоть в каком-то виде но представляют. А хаять и ничего не делать это тоже не метод.
И вообще, пока на самолете не полетаешь, говорить о нем как о плохом как-то не правильно.
 
Тады "ой", признаюсь что кресла не двигал, и не наклонял, по этому ногам моглобыть тесно

Правое переднее кресло стоит в положении удобном для пилота с ростом 180см, расстояние при этом до подушки заднего сидения 450мм, левое в крайнем заднем положении для удобного выхода.
 

Вложения

  • IMG_0013_004.JPG
    IMG_0013_004.JPG
    41,9 КБ · Просмотры: 144
но на счёт того что сидишь практически на полу, тут ничего не попишешь)))))

И здесь вы не правы 🙂, в Твине регулировка всех сидений по высоте более 90мм, плюс возможность регулировки спинки и подголовника. Низкая посадка кстати, является очень удобной при дальних полетах, в моем Л-42 я провожу иногда по четыре-шесть часов за штурвалом и низкое кресло в сочетании с далеко расположенными педалями позволяет находится в полу-лежачем положении, что позволяет достаточно долго сохранять желание лететь дальше.
 

Вложения

  • IMG_0026_001.JPG
    IMG_0026_001.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_0025_003.JPG
    IMG_0025_003.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_0030_001.JPG
    IMG_0030_001.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 148
На пикнике в Кракове на ушедших выходных летали EM-11 и EM-11C, а вчера удалось поближе познакомиться с этим самолетом. Общие впечатления Красивый и очень Элегантный самолет, салон можно сравнить с салоном как минимум лимузина. Удобные кресла, коленки про моем росте 1.82м даже неупирались в переднее сидение которое находилось в крайнем выдвинутом положении, сидящие рядом пассажиры не мешают друг другу локтями, на задних креслах предусмотрен откидывающийся подлокотник. Для посадки на пассажирские места кресло откидывается как машине. Отделка салона, обзор из кабины, комфорт влюбляют в самолет. Сейчас самолет проходит испытания перед сертификацией, итоговая цена которую озвучили 400 000 евро. В кит наборах самолет пока поставляться не будет. Общее впечатление - самолет очень понравился. Позже выложу немного размеров кабины.
 

Вложения

  • IMG_3587_001.JPG
    IMG_3587_001.JPG
    49 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх