Oshkosh-2014.

И еще один дизель на стенде Конти. Все тот же Тилерт (Мерседес). Вот такая она - международная интеграция.
 

Вложения

  • DSC00611_003.JPG
    DSC00611_003.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 190
Родной Vedeneev  🙂
Американцы делают кроме капремонта еще ,по заказу клиента, установку электронного зажигания и моновпрыска. Ценник у них 7700 за два магнето, плюс отдельно провода со свечами, 5100 за моновпрыск. Почему озвучиваю? Были вопросы в личку на эту тему, мол видели такое дело, а чего-почём не можем найти. Вот пообщался живьем.
 

Вложения

  • IMG_0178_003.JPG
    IMG_0178_003.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 202
  • IMG_0182_002.JPG
    IMG_0182_002.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 192
  • IMG_0184.JPG
    IMG_0184.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 190
Совместными усилиями двух с половиной тысяч человек, за неделю был таки построен китовый Зенит

[media]http://www.youtube.com/watch?v=YPxEK5uLF9w[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=YPxEK5uLF9w
 
Вот еще один забавный эпизод с аэрошоу.
На фото автомобиль с реактивным двигателем. По сценарию в соревнованиях с бипланом первый заезд автомобиль проиграл, источая языки пламени и копоти. На проходе биплан "уделывает" автомобиль облаком дыма  :craZy.
http://youtu.be/W0qDwp8rjPQ
Развернувшись на полосе автомобиль готов к старту. В это время подходит биплан и вот что из этого получилось...
 

Вложения

  • IMG_2367_001.JPG
    IMG_2367_001.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 177
и это все..?никто ничем больше не впечатлился??? 😱
 
Похоже что всем уже эта авиация по барабану ....
Лучше типа сидеть возле компа и предаваться любви с клавиатурой.
Грустно это.
 
Ну  ,  почему, я  вот  с удовольствием  просмотрел  Ваши  фотки.  Приятно,  что  у  кого  то  есть  возможность  слетать  в  Ошкош.  Спасибо.
 
Родной Vedeneev  🙂
Американцы делают кроме капремонта еще ,по заказу клиента, установку электронного зажигания и моновпрыска. Ценник у них 7700 за два магнето, плюс отдельно провода со свечами, 5100 за моновпрыск. Почему озвучиваю? Были вопросы в личку на эту тему, мол видели такое дело, а чего-почём не можем найти. Вот пообщался живьем. 
  Резьбовое соединение фланца выполнено явно не по Российским (Советским) стандартам - и не один здравомыслящий человек не поставит такое изделие на летательный аппарат.
Соответственно, о качестве капремонта можно только догадываться.
 

Вложения

  • 1111_005.JPG
    1111_005.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 204
Похоже что всем уже эта авиация по барабану ....
Лучше типа сидеть возле компа и предаваться любви с клавиатурой.
Грустно это.
Согласен полностью. Нас становится всё меньше - мы стареем, молодёжь авиацией не интересуется.
 
bevbor  Спасибо, прям  подарок.  Фонтан  эмоций.  Наверно,  что  бы  молодежь  интересовалась  авиацией  нужно , что  бы  и  у  нас  было  нечто  подобное.  То , что  делается  и  её  организаторам  огромное  СПАСИБО,  но  это  как  то  все  же  имеет  местечковый  характер. Нужно  более  масштабное  ,  крутое , как  говорит  ...........молодежь.
 
Ещё одно видео из "Ошкош 2014".
Заход, посадка и руление на стоянку:
https://www.youtube.com/watch?v=S_xvwYkeOfU#t=65
Заметте работу волонтёров.
 
Во время слёта в Ошкош, это самый загруженый аэропорт в мире. А погодный фактор только усложняет визуальный заход.
http://www.youtube.com/watch?v=PxEV2o7XTfE
 
Назад
Вверх