Oshkosh 2015

Вот с таким веселым дедушкой нам и предстояло совершить увлекательное путешествие в Айдахо.Когда народ в клубе узнал о нашем намерении лететь с Бобби, то некоторые хмыкнули и сказали: «Ну-ну, удачи!». Президент клуба тоже пожелал нам удачи, но выразился более определенно: «Самое сложное в этом путешествии для вас будет не отстать от этого старика»."
[smiley=thumbsup.gif]
 
STOL явно на основе проекта Хайнца. CH-801?
 

Вложения

  • 30-07-2015-001.jpg
    30-07-2015-001.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 213
Вот с таким веселым дедушкой нам и предстояло совершить увлекательное путешествие в Айдахо.Когда народ в клубе узнал о нашем намерении лететь с Бобби, то некоторые хмыкнули и сказали: «Ну-ну, удачи!». Президент клуба тоже пожелал нам удачи, но выразился более определенно: «Самое сложное в этом путешествии для вас будет не отстать от этого старика»."
[smiley=thumbsup.gif]
Самое интересное, что такие дедушки тут совсем не редкость - в моем планерном клубе один из пилотов-буксировщиков недавно отпраздновал 90 лет! Летает вовсю. Бывший полковник и ветеран всех войн начиная с Кореи.
 
Я был на "Ошкоше" крайний раз в 2013 году. Но мне больше нравиться "Сан и Фан" во Флориде. Я там был раз 15ть.
Прилетал туда на РА-28RG и Як-18Т.
 
Сейчас организую ветку "Orex и его самолёты" и перенесу всё это туда. Раздел, скорее всего будет "Люди в авиации".
 
У меня не было задачи делать фоторепортаж, пусть его делают профессионалы, у них это хорошо получается и поэтому здесь только то, что я нащелкал телефоном.
На Ошкош я обычно не попадаю из-за нашей любви к путешествиям – у меня просто не остается отпуска. Но в этот раз моя вторая половина выразила заинтересованность посетить сие мероприятие в связи с тем, что приборная панель нашего Еврофокса ее уже вроде как не удовлетворяет и ей хочется чего-нибудь более современного и с возможностью отрабатывать заходы по приборам. Я тут же посоветовал ей совершить путешествие на Ошкош, где она сможет посмотреть все варианты в одном месте. В итоге у меня появилась возможность посетить Ошкош еще раз, посмотреть на разнообразие самолетов и прикоснуться к авиационной истории, причем в буквальном смысле.
 

Вложения

  • Helldiver_2.JPG
    Helldiver_2.JPG
    123,8 КБ · Просмотры: 223
  • B-52_2.JPG
    B-52_2.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 214
  • B-52_1.JPG
    B-52_1.JPG
    117,3 КБ · Просмотры: 215
На табличке на Б-52 написано: «Эта самоделка налетала 14000 часов».
 

Вложения

  • B-52_3.JPG
    B-52_3.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 208
  • Bomber.JPG
    Bomber.JPG
    121,5 КБ · Просмотры: 218
  • B-29.JPG
    B-29.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 222
Приятным сюрпризом оказалась возможность увидеть в полете такие редкие самолеты как английские бомбардировщики «Ланкастер» и «Москито» и американский «Фантом». «Москито» и  «Фантом» я видел в музеях, но летающими ни разу. Ну и современную технику тоже было интересно посмотреть.
 

Вложения

  • F-35_1.JPG
    F-35_1.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 215
  • F-35_2.JPG
    F-35_2.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 209
  • A-350.JPG
    A-350.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 208
Из нашего отделения ЕАА приехало и прилетело 36 человек и мы договорились вместе позавтракать, но пришли далеко не все. У многих было свое расписание по курсам и форумам.
Мужик в ценре работает пилотом на авиалиниях, а в свободное время летает на Пайпер Кабе и самолетах Второй Мировой войны включая Р-51 «Мустанг». У него поразительная память и он может с ходу выдать все ТТХ практически любого самолета, включая немецкие, и даже заправочные емкости по бензину и маслу. Во время авиашоу он обычно стоит рядом с комментатором и выдает ему необходимую информацию по пролетающим самолетам. Комментатор не скрывает этого и объявляет, что сегодня его глазами и ушами является Джим Зазас.
 

Вложения

  • EAA1114.JPG
    EAA1114.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 213
После завтака мы двинули на полосу ультралайтов, где встретились с завсегдатаями Ошкоша с нашего форума. Тут они не все, Авианяня и кое-кто еще не подрулили.
 

Вложения

  • Rus.JPG
    Rus.JPG
    129,9 КБ · Просмотры: 211
На ультралайтовской полосе летали легкие самолеты и дельталеты. К последним у меня всегда было стойкое предубеждение, что это очень опасный аппарат. Возможно это из-за «боевой хроники» на форуме. Я организовывал покатушки для друзей, но сам никогда в них не садился. В этот раз увидев владельца фирмы «Рево» Ларри Мельника у ворот на полосу я решил рискнуть. Он меня узнал и на вопрос насчет прокатиться сказал – садись! Ну я и сел... Что сказать, 160 км\час на таком аппарате впечатляют. Если выставишь локти в стороны, то кажется, что кожу с них сейчас просто сдует. Ларри дал мне порулить, ничего так, но реагировать надо очень быстро.
 

Вложения

  • Trike_004.jpg
    Trike_004.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 206
После посиделок мы двинули на базу гидросамолетов где, к моему удивлению,мы увидели летающий Icon A-5. Летал он вполне прилично и после базы, когда мы зашли в их салон, моя супружница устроила допрос с пристрастием ихнему «продажному человеку», в результате которого выяснилось, что они уже продали 186 самолетов, но первому покупателю доставили самолет только в прошлый понедельник.
 

Вложения

  • A5_1.jpg
    A5_1.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 206
  • A5_3.JPG
    A5_3.JPG
    100,1 КБ · Просмотры: 199
  • A5_2.JPG
    A5_2.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 215
Транспортное средство наземной поддержки одной из чешских авиакомпаний, цвет правда не вишневый. Форумяне старшего поколения знают, что это за птица.
 

Вложения

  • Jawa.JPG
    Jawa.JPG
    119,6 КБ · Просмотры: 211
Традиционный полет «связь поколений», после посадки они все поочереди проезжают мимо зрителей.
 

Вложения

  • Legacy_flight_.jpg
    Legacy_flight_.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 211
  • P-51.JPG
    P-51.JPG
    110 КБ · Просмотры: 218
  • P-38_1.JPG
    P-38_1.JPG
    123,7 КБ · Просмотры: 210
Насколько я понял в этот раз был поставлен мировой рекорд по парашютному спорту – самое большое количество спортсменов в свободном падении в группе (взявшись за руки). Прыгали два раза в разные дни и со второй попытки у них получилось. Если мне не изменяет память их там было 168 или 169 человек.
 

Вложения

  • Sky_divers.JPG
    Sky_divers.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 204
В этот раз мы еще раз убедились, что правило «не имей сто рублей...» работает  везде. В результате личных знакомств нам удалось посетить диспетчерскую вышку и даже посмотреть из нее выступление аэробатической команды «Аэрошелл». На вышке написано: «Самая занятая диспетчерская вышка в мире».
 

Вложения

  • Tower_7.JPG
    Tower_7.JPG
    95 КБ · Просмотры: 202
  • Tower_1.JPG
    Tower_1.JPG
    123,4 КБ · Просмотры: 205
  • Tower_2.JPG
    Tower_2.JPG
    124,1 КБ · Просмотры: 206
Назад
Вверх