Спасибо всем, кто меня понял и поддержал!
Вообще, в крайние годы чувствую себя всё больше нянькой, психологом, чем преподавателем или инструктором. Со взрослыми приходится нянчиться. Раньше это делала пионерская организация, затем комсомол, затем обязательная служба в армии, и вот: в 20 лет юноша чётко знает чего хочет -- учиться, работать, завести семью и т. д. Сейчас и в 30 и в 40 лет приходится объяснять прописные истины. Ну да ладно, видимо времена такие.
процесс обсуждения недостатков, коих оказалось достаточно. Потом пару месяцев устраняли и по новой. Испытатель сказал год будете еще колупаться пока не доведете до нормального состояния. И колупаются, сами пока не устранят не летают.
Испытатель молодец, что настоял. Но, я думаю, часть недостатков можно было предусмотреть при грамотном проектировании и конструировании. Меня учили строить самолёты 5,5 лет. На дневном факультете КАИ. И я благодарен судьбе за это.
И опять неубедительно, почему полузнания хуже незнания. По мне хоть что то знать чем ничего.
Есть определённый минимум, ниже которого "опускаться" сильно рискованно. Вот до этого общепринятого в данной стране в данный момент истории надо бы Вам подняться. Если для Вас это кажется слишком сложным -- идите по пути упрощения своей мечты -- летайте на чём-то попроще, на параплане, например. Или стройте самолёт в клубе, вместе со знающими людьми, или из набора. Вариантов много. Меня, например, убедили строить первый мой дельталёт только после того, как в клубе я участвовал в постройке десятка дельтапланов и 3-4 дельталётов. И то у меня возникло очень много непонятных вопросов. Так как в клубах существует некоторая специализация, а тут пришлось решать все вопросы самому.
Профессиональный пилот. Профессиональный конструктор ЛА. Профессиональный технолог. Профессиональный рабочий. В одном лице....
Хорошо сказано! Это особенность авиатора в АОН.
Здесь на форуме кого только нет, много тех, кто не летать, не петь, не танцевать...
Они Вам понапишут советов, а кто-то примет это как догму, такая уйня получится.
Вот-вот! "Мы в ответе за тех, кого приручили..." -- Д. Экзюпери, лётчик.
в Вашем вопросе нет смысла, т.к нет конкретики, ну посудите сами, что может дать полезного трёп про безопасность которого на форуме предостаточно. Если Вас интересует безопасность полётов на каком-то конкретном аппарате, то читайте РЛЭ к нему. Всё остальное объяснит инструктор.
Хорошо сказано!
Сперва сообчи нам гурАм,каких знаний понабрался,чтоб понимать готовность"материала"...воспринимать матерьял
Вот-вот! "Меня терзают смутные сомнения", но топикстартер слабоват в технических знаниях. Только без обид!
по своим психофизическим и личностным качествам сможете полноценно управлять самолетом. Из личного опыта скажу, что через меня прошло очень много людей и дай БОГ если треть из них отвечала 100% уверенности , что это да, пилот. Все они конечно летали и в сущности были отличными парнями, но в полете особенно в СМУ терялись, плохо соображали при заходе на посадку.
Что касается легкой Авиации, то на мой взгляд она почти ни чем не отличается от большой, а может где то и посложнее будет.
Наверх
А вот это -- вообще больная тема! При том, что 90 % АП происходят по причине человеческого фактора. То ли история развития АОН в этой стране больше заточена на конструирование... Но традиции подготовки пилотов оставляют желать лучшего... А ведь это весьма серьёзная часть нашей деятельности! Помнится, когда после учёбы в лётном училище ГА я попал в аэроклуб ДОСААФ -- у меня волосы дыбом встали! А сейчас многие и этого не проходят...