Основные требования по безопасности для самолетов

Мои 50-мое богатство.  Буду черпать бисер знаний, самостоятельно, не знаю, полагал, что можно попросить знатоков  в вопросах самостоятельной подготовки. Но также понимаю, что никто не обязан на блюдечке поднести. Но еще более мудрые говорят: стучитесь и вам откроют-- робко пытался. На современный лад--- под лежачего полицейского коньяк не течет. Ну и находясь на таком мощном форуме , полагаю контрпродуктивно  вариться в собственном соку. Поэтому не теряю надежды, что все получится и также верю в форумчан. Полагаю что всегда найдутся люди которые могут помочь. так, что будем развиваться!? 🙂.
 
observant сказал(а):
И 40 часов общения не хватит под пиво-шашлыки...лет пять занятий беспрерывных,жуя методики от братьев Райт  до СентЭкзюпери..
Боря, меня тут коллеги спрашивают, а можно пиво-шашлыки оставить, но "жуя методику", заменить на жуя тараночку? Без этих самых, от тех самых  🙂
Ведь вместе, мы сила. Даже с пивом  🙂
 
observant сказал(а):
Ловко пользуются б...ди нашей тягою к стерляди...
Да.  😡 Другие критерии. И требования. К расчётам. Плохо то, что их много. Пользователей к нашей тяге  🙂 А чуму, ботаники, вроде истребили  😡 Да...уж.
 
в какой последовательности, с чего начать
Начинать нужно с философии. Есть такая дисциплина - введение в специальность.
Это больше Экзюпери, Ричард Бах, история авиации.
Неплохо прочитать и эти книжки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1466416770/0#0 : Меркулов В.А., Гидродинамика знакомая и незнакомая.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1464323459/0#0 : К.Е. Вейгелин, Очерки по истории лётного дела.
Следующая - "Ваши крылья" Ассена Джорданова.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1364377703/0#0 : Справочник пилота сельскохозяйственной авиации, Квонтик.
Таким образом Вы получите первое представление о самостоятельной работе лётчика-любителя.
Далее обращаемся к РЛЭ, РТО и регламентам ремонта. Посмотреть можно здесь: http://www.avialogs.com/ , а так-же в нашем файловом архиве. Хорошо описывается техническая сторона вопроса обслуживания в книжках по Як-12, Вильга-35, Як-18Т.
Как и куда смотреть, что делать есть и здесь : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1280136903  AC No: 43.13-1B
Проверка самолетов и ремонт. Применяемые методы, техника и практика.
Для начала Вам это нужно хотя-бы пролистать. После этого можно будет разговаривать уже предметно по конкретным вопросам на одном языке. 🙂
 
Мои 50-мое богатство. 
Ух ты! Поздновато, однако!
Вот 2 примера. Пришёл ко мне чел. в лет 60. Параплан попробовал -- "Не моё". На дельталёте откатал с ним программу -- не выпустил его. Он обиделся и ушёл к моим друзьям и таки освоил самолёт. Выпустили мы его самостоятельно. Но и только. Он знает, что никогда не пройдёт ВЛЭК и не получит пилотское. Но человек очень умный, думающий. Кандидат наук. Всё досконально изучил и продолжает изучать. Замучил инструкторов вопросами. Мы для него придумали схему: в воздухе делает он всё сам, но инструктор сидит рядом для подстраховки и юридической чистоты "процесса". В технику он старается не лезть. Хотя вот недавно купил самолёт себе.
Второй пример. Приезжает тоже 60-летний юрист, машина у него раза в 3 дороже моей. Я, говорит, двигатель купил от японской машины, помоги построить дельталёт. "Машину когда-нибудь ремонтировал сам?" "Нет" "Велосипед разбирал когда-нибудь?" "Нет" "Тогда тебе лучше всё купить" "Дорого" "Тогда учись летать у меня, а там видно будет" "Дорого" "Тогда я не знаю, чем тебе помочь".

Вообще, стать полноценным эксплутантом АОН с нуля -- это как выучить новый для себя иностранный язык, не меньше. Вы способны на это в 50 лет? Я не способен. Хотя длинными зимними вечерами практикуюсь в"родном" английском. Не даётся, собака. Хотя и в школе учил, и в институте. Поезд ушёл...

Тут незадача в том,что тот сосуд,куда впихнуть слона за пять минут пытаясь,никак не примет разом столь много мяса в узкое горлО...
Отлично сказано! С возрастом "горлышко сужается", зараза! Не лезет ничего в голову!

Ryabikov сказал(а):
Начинать нужно с философии. Есть такая дисциплина - введение в специальность.
Это больше Экзюпери, Ричард Бах, история авиации.

Да. Это проходят в глубоком детстве. И это служит основой и мотивацией.

Ryabikov сказал(а):
Таким образом Вы получите первое представление о самостоятельной работе лётчика-любителя.

Вообще-то топикстартер про узлы спрашивал. Тут больше надо бы читать "Теория машин и механизмов", "Детали машин", "Сопротивление материалов", "Материаловедение", "Основы стандартизации, взаимозаменяемости и технические измерения"и ещё с пяток дисциплин. Это букварь инженера. А уж потом "Конструкция самолётов", "Расчёт самолёта на прочность" и ещё с пяток. Не забываем про аэродинамику и ряд технологических дисциплин. Вот тогда в голове будет вырисовываться цельная картина и возникать межпредметные связи...
Учите матчасть!
 
И все таки стройте, пытайтесь, желательно на научной основе, вместо того, чтобы просто лежать на диване или стать постоянным клиентом забегаловки.
 
georgijj сказал(а):
желательно на научной основе
Вот-вот!
Оптимизацию и эффективность труда никто ещё не отменял!
Я всегда пример привожу: вот вы вышли на улицу и полдня копали яму. Потом засыпали её землёй обратно. Работали? Работали. Устали? Устали. Кушать захотели? Да. Лопату поистёрли? Время потратили? Но за эту "деятельность" вам никто не заплатит. И не оценит. Это -- никому не нужный "труд". Вот любой труд должен быть оправдан, эффективен и оптимизирован. Хотя бы на том уровне, на каком уровне развития будет находиться ваша сфера деятельности в данный момент истории в данной стране и в данном городе. Через несколько лет этот уровень уже безнадёжно отстанет от жизни. Опять пример: сейчас никто в АОН РФ не занимается "электричками". Так, на ветке вяло "перетирают". А ведь за ними будущее! Европа уже поняла это! А мы всё бензиновые ЛА обсуждаем...
 
Спасибо за отклики-резюме! Мотивация стать учеником пилота, а там ежели получится, то пилотом пока сильная. постараюсь достичь поставленной цели. Господину Рябикову отдельное спасибо за предоставленный материал, буду штудировать.GALKAписала
Это моё, никого не интересующее, как я вижу, мнение.
.Смею заверить это не так. До эффекта привыкания еще очень далеко. По прежнему прошу если кому  есть что предоставить для учебы , в том числе и по безопасности-- буду рад воспользоваться вашим учебным материалом.
 
Назад
Вверх