berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
В принципе особенности конструкции из чего состоит, известны по сайту ОСКБЭС МАИ. Но хотелось бы о конструкции этого самолета поговорить подробнее, да и о его аэродинамических способностях в процессе пилотирования.
Вот по этой ссылке: http://avia.chudoforum.ru/t86-topic самолет переваливается через нос на спину вверх колесами, а потом с полубочки выходит. Как бы внешюю полупетлю выполняет. Внутренняя полупетля с полубочки называется - сплит (обратная полупетля). А, как называется эта фигура?
Это первый вопрос, который хотелось бы задать, кто знает.
А, второй по конструкции установке двигателя.
На 890У, устанавливают штатно либо 80 сильный, либо 100 сильный R-912. А, вот конверсионные двигатели авто, никто не пробовал ставить, типа "Субару" 100 сил или "Хонду" 140 л/с? И, как сильно это влияет на центровку?
Вот по этой ссылке: http://avia.chudoforum.ru/t86-topic самолет переваливается через нос на спину вверх колесами, а потом с полубочки выходит. Как бы внешюю полупетлю выполняет. Внутренняя полупетля с полубочки называется - сплит (обратная полупетля). А, как называется эта фигура?
Это первый вопрос, который хотелось бы задать, кто знает.
А, второй по конструкции установке двигателя.
На 890У, устанавливают штатно либо 80 сильный, либо 100 сильный R-912. А, вот конверсионные двигатели авто, никто не пробовал ставить, типа "Субару" 100 сил или "Хонду" 140 л/с? И, как сильно это влияет на центровку?