отчего амортизаторы ???

Потом разбираете аморт. надеваете стакан на уши и привариваете его к корпусу

Стальной стакан амортизатора Ан-2 изготовлен из стали 30ХГСА с последующей термообработкой. Сталь эта для сварки достаточно "хитрая". И приваривание дополнительного элемента к термообработанной 30ХГСА нарушает структуру металла в месте приварки. Если по нормальному делать, то приваривать элемент нужно до термообработки.
У меня товарищ - суперсварщик с правом ставить клеймо. Мы с ним рассматривали этот вариант со сваркой со всех сторон и, в итоге, пришли к выводу - лучше сделать механическое соединение - оно так спокойней.
 
Потом разбираете аморт. надеваете стакан на уши и привариваете его к корпусу

Стальной стакан амортизатора Ан-2 изготовлен из стали 30ХГСА с последующей термообработкой. Сталь эта для сварки достаточно "хитрая". И приваривание дополнительного элемента к термообработанной 30ХГСА нарушает структуру металла в месте приварки. Если по нормальному делать, то приваривать элемент нужно до термообработки.
У меня товарищ - суперсварщик с правом ставить клеймо. Мы с ним рассматривали этот вариант со сваркой со всех сторон и, в итоге, пришли к выводу - лучше сделать механическое соединение - оно так спокойней.
Вот спасибо ,как раз про этот вариант я спрашивал ,разбирать амортизаторы не хочется, сказали они после ремонта.
 

Вложения

  • Ustanovochnyj-stakan-amortizatora_An-2_CHERTJOZH_web.jpg
    Ustanovochnyj-stakan-amortizatora_An-2_CHERTJOZH_web.jpg
    168 КБ · Просмотры: 148
А мне кажется, в данной конструкции вполне можно обойтись не сваркой с её сложностями, а грамотной  склейкой, особенно, если немного увеличить контактную площадь и шероховатость поверхностей. К примеру металлонаполненый Поксипол, который в хозмаге можно купить, ЕМНИП 50 кг/кв.см прочность на сдвиг дает.
 
А мне кажется, в данной конструкции вполне можно обойтись не сваркой с её сложностями, а грамотной  склейкой, особенно, если немного увеличить контактную площадь и шероховатость поверхностей. К примеру металлонаполненый Поксипол, который в хозмаге можно купить, ЕМНИП 50 кг/кв.см прочность на сдвиг дает.

Возможно...
Только вот у меня вопрос в голове зародился: а как смола будет воспринимать знакопеременные нагрузки? Да и поведение смолы будет каково в разных климатических условиях, особенно зимой? Коэффициент-то теплового расширения у смолы и металлов разве одинаковый?
 
Возможно...
Только вот у меня вопрос в голове зародился: а как смола будет воспринимать знакопеременные нагрузки? Да и поведение смолы будет каково в разных климатических условиях, особенно зимой? Коэффициент-то теплового расширения у смолы и металлов разве одинаковый?

Ну, за продукты современного маркетинга трудно поручиться, а если старый добрый советский ВК-9, то точно всё выдержит...
Я родился и вырос в Кумертау, три года работал на сборке Ка-32, вернее его военных вариантов, там требования к надежности и ресурсу драконовские, некоторые варианты, в теории,даже спецБЧ могут нести... болт М8,с самоконтр.гайкой, обезжиренный согласно техкарте и намазанный этим клеем не откручивается никаким доступным инструментом без нагрева... рожковые ключи ломаются, тело болта скручивается,гайка "слизывается" и т.д. Локтайт отдыхает )))
Чет в лирику потянуло ...наверно старею))), короче могу порекомендовать для соединения такого типа клей фирмы Don Deal , проверенный мной лично в сильно экстремальном месте
----------------------------------------------
Описание подробное
После полимеризации безвреден, устойчив к воздействию нефтепродутов,воды,растворителей. Обладает хорошими эксплуатационными характеристиками,не дает усадки,выдерживает постоянные и переменные нагрузки в интервале температур от -55 до +155*С.

Применение
1.Инструкция по подготовке и нанесению клея указана на упаковке;
2.На 5 минут зафиксировать в жатом состоянии;
3.Полимеризация адгезива происходит в течение 30 мин.;
4.Состав полностью отвердивает через 12-16 часов.
5. Вскрытая упаковка хранится 1 год.


Обеспечивает профессиональное, надежное и долговременное соединение, выдерживающее ударные нагрузки, вибрацию, перепады температур и воздействие агрессивных жидкостей. Предназначен для ремонтов и склейки в любых сочетаниях: чугуна, стали, сплавов алюминия и цветных металлов. Схватывается за 5 минут, отвердевает за час, . Удобная упаковка в виде сдвоенного шприца (диспенсера) исключает вытекание компонентов или их засыхание. Прочность соединения 250 кг/см2. Из этой серии - самый прочный клей.

http://www.krepmarket.ru/catalog/klei_i_germetiki/epoksi_adgeziv_5_minutnyy_dlya_metallov_seryy_done_deal_dd_6573/
 
Мужики,раз пошла такая пьянка ,подскажите. У меня польские амортизаторы ,и в указанном месте проходит сварочный шов,который будет мешать стаканчику  .Можно его сточить без последствий ?
 

Вложения

  • sized_IMG_1749.JPG
    sized_IMG_1749.JPG
    142 КБ · Просмотры: 138
Мужики,раз пошла такая пьянка ,подскажите. У меня польские амортизаторы ,и в указанном месте проходит сварочный шов,который будет мешать стаканчику  .Можно его сточить без последствий ?

У меня такие же. Я не стал их стачивать. Дно может отвалиться.
Стакан, в вышеприведённом мною чертеже, рассчитан на буртик.
 

Вложения

  • Amortizator-hvostovoj-An-2.jpg
    Amortizator-hvostovoj-An-2.jpg
    148,3 КБ · Просмотры: 145
мы ставим на тяжелый паралет Kayba. зашел в специализированный магазин, выбрал что понравилось- рассчитался и уже на выходе спросил для какой машины- оказалось для ВАЗ2101.
но позже пытался заменить на более дешевые- но оказалось что эти самые удобные- у них единственных широкий буртик который позволяет надежно стыковать амортизатор с трубой диаметром 42мм.
но это только амортизатор. без упругости. упругость у нас отдельно- резиновая, что не есть хорошо.
 
У меня такие же. Я не стал их стачивать. Дно может отвалиться.
Стакан, в вышеприведённом мною чертеже, рассчитан на буртик. [/quote]

Я балдею с нашего форума ,на любой вопрос есть ответ ,спасибо!
 
Есть 2 амортизатора Ан-2, подготовленные к установке. Могу продать.
 
А почему никто не обращает внимания на автомобильные спортивные пневматические стойки? Они есть разной длины, давлением воздуха можно регулировать грузоподъемность.

http://www.polyperformance.com/catalog/product/view/id/19149/s/Fox-2-0-Air-Shock/category/398/

Все-таки возить в небо тяжелые железные пружины - это как-то неправильно.
 
А почему никто не обращает внимания на автомобильные спортивные пневматические стойки? Они есть разной длины, давлением воздуха можно регулировать грузоподъемность.

http://www.polyperformance.com/catalog/product/view/id/19149/s/Fox-2-0-Air-Shock/category/398/

Все-таки возить в небо тяжелые железные пружины - это как-то неправильно.

Они способны работать как пружины?
 
А почему никто не обращает внимания на автомобильные спортивные пневматические стойки? Они есть разной длины, давлением воздуха можно регулировать грузоподъемность.

http://www.polyperformance.com/catalog/product/view/id/19149/s/Fox-2-0-Air-Shock/category/398/

Все-таки возить в небо тяжелые железные пружины - это как-то неправильно.

Они способны работать как пружины?
Амортизаторы классные ,даже больше 1 метра есть ,но цена тоже кусачая ,нам голодранцам дороговато. :-/
 
Мужики,раз пошла такая пьянка ,подскажите. У меня польские амортизаторы ,и в указанном месте проходит сварочный шов,который будет мешать стаканчику  .Можно его сточить без последствий ?

У меня такие же. Я не стал их стачивать. Дно может отвалиться.
Стакан, в вышеприведённом мною чертеже, рассчитан на буртик.
А нельзя  в своих заправочных штуцерах просверлить отверстия,нарезать резьбу ,и вкрутить обычные колесные нипеля ,что бы облегчить накачку ,давление то не очень большое ?
 
Всем привет!
А нельзя ли по подробней о "не большом" давлении? И были ли случаи разрушения амортизаторов? Очень интересно.
 
Назад
Вверх