отчего амортизаторы ???

А нельзяв своих заправочных штуцерах просверлить отверстия,нарезать резьбу ,и вкрутить обычные колесные нипеля ,что бы облегчить накачку ,давление то не очень большое ?

Там ничего сверлить не надо. Заправочные штуцера вкручены в корпус на резьбе. Ничего не мешает изготовить другой штуцер и вкрутить.
 
А нельзя ли по подробней о "не большом" давлении? И были ли случаи разрушения амортизаторов? Очень интересно. 
Дельталёт с автоконверсией, амортизатор хвостового колеса Ан-2  - давление - 5-6 атмосфер. Накачивается автомобильным электронасосом.

P.S. На Ан-2 в амортизатор закачивается азот или воздух 25 атмосфер. Это к вопросу о разрушении.
 
А нельзяв своих заправочных штуцерах просверлить отверстия,нарезать резьбу ,и вкрутить обычные колесные нипеля ,что бы облегчить накачку ,давление то не очень большое ?

Там ничего сверлить не надо. Заправочные штуцера вкручены в корпус на резьбе. Ничего не мешает изготовить другой штуцер и вкрутить.
Спасибо за ответ ,не хочется городить систему с манометрами и краниками.
 
Всем привет! А подскажите, хочу поставить на МД-Ф амортизаторы, убрать резинки. Нужно ли переделать подкосы?
 
Всем привет!
Накрутили мне новые пружины на МТ амортизатор из 10-ки, поставлю посмотрю что получится.



 
Всем привет!
Пружины поставил, Эффект положительный!
По идее можно на любой, имеющийся амортизатор, подобрать пружину под нужную загрузку.
Всем удачи! 
 
Назад
Вверх