Отечественный автожир.

Его больше нет. Мы его потеряли на первом же взлете, резко задрал нос и упал на хвостовое оперение. Причина в нарушении технологии сборки аппарата.
А каково обоснование использования двух двигателей? Больше вес, в два раза почти больше расход топлива - и это чтобы возить те же два тела (пилот + пассажир).
Тут сразу же экономические проблемы появляются, не говоря уже о технологии и прочих технических вещах.
Или задача ставилась "не догоню - так хоть согреюсь"?
 
Что известно про этот аппарат?
Его больше нет. Мы его потеряли на первом же взлете, резко задрал нос и упал на хвостовое оперение. Причина в нарушении технологии сборки аппарата.
А какие моторы вы на нем использовали?
И если можно про причину по подробнее. Хочу учесть все нюансы если остановлбсь на постройке аппарата такого типа.
 
Если двигателъ будет спереди то мачта не получится позади кресел , не от центруете.
Или мачту придется наклонять сильно вперед, что также изуродует вид аппарата. 
А это фотошоп или реальный аппарат?
 

Вложения

  • 10592944_880031222025045_3827815718133623186_n_001.jpg
    10592944_880031222025045_3827815718133623186_n_001.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 111
Если двигателъ будет спереди то мачта не получится позади кресел , не от центруете.
Или мачту придется наклонять сильно вперед, что также изуродует вид аппарата. 
А это фотошоп или реальный аппарат?
У него может двигателъ с заде мачты установлен.
 
А каково обоснование использования двух двигателей
Тяги одного мотора было маловато. Мотор был EJ-20, кажется. Поэтому конструктор решил использовать два таких мотора. Да, и хотелось ему такую схему попробовать. Он, вообще, очень креативный. Взял старый одномоторный толкач, приделал ему спереди мотор. Получился 2-х моторный тяни-толкай. Покатался по земле и в полет. На взлете оторвалась ручка управления. Была закреплена временными заклепками, про них потом успешно забыли. Они-то и не выдержали взлетных нагрузок. Хорошо, высота была где-то метра 2. Автожир в хлам, у самого ни царапины.
 
А каково обоснование использования двух двигателей
Тяги одного мотора было маловато. Мотор был EJ-20, кажется. Поэтому конструктор решил использовать два таких мотора. Да, и хотелось ему такую схему попробовать. Он, вообще, очень креативный. Взял старый одномоторный толкач, приделал ему спереди мотор. Получился 2-х моторный тяни-толкай. Покатался по земле и в полет. На взлете оторвалась ручка управления. Была закреплена временными заклепками, про них потом успешно забыли. Они-то и не выдержали взлетных нагрузок. Хорошо, высота была где-то метра 2. Автожир в хлам, у самого ни царапины. 
Хорошо, что так обошлось.  А жаль, что прервался эксперимент. 
 
Если двигателъ будет спереди то мачта не получится позади кресел , не от центруете.
Или мачту придется наклонять сильно вперед, что также изуродует вид аппарата. 
А это фотошоп или реальный аппарат?

Вот ветка о нем.
http://207.58.129.233/~rotary/forum/showthread.php?p=477573

Разбился в третьем полете. Предположительно из за курсовой неустойчивости.
 
Предположительно из за курсовой неустойчивости.
Блин такой серьёзный подход, даже модель в трубе продували. Ну поставили-бы пару небольших килей  по концам э...как его там назвать, гибрид го. во. рессоры, и внешний вид не испортили и мож летал-бы.
А управление креном-тангажом  оригинальное, только вот на сколько удобное? А может ещё и  из за него и разложили 🙁
 

Вложения

  • IL_2012_033.jpg
    IL_2012_033.jpg
    42 КБ · Просмотры: 106
У меня, где то в архиве есть подробные фото этого польского АЖ.
Мотор у него сзади, поэтому и мачта сзади.  Найду фото и выложу сюда.
 
Назад
Вверх