Отечественный автожир.

Одно из решений компоновки.

Не что не говорите, а проблем с трактором хватает в компоновочном смысле, а его преимущества не очевидны.
Тоже одно время мыслил по трактору, пока в конце концов не плюнул на это дело. Хотел отойти от Питбулей (они мне не нравятся патологически) не получилось.  Нет у тракторов той ценности ради чего стоит бороться с таким количеством трудностей.  Не победят тракторы толкачей. Никак!!! 
 

Вложения

  • Traktorist.jpg
    Traktorist.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 117

Вложения

  • ak-c1_001.jpg
    ak-c1_001.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 100
Николай, а разве отсутсвие кувырка у тракторов  недостаточная очевидность? Очевидность способная не снижать интереса, хоть и небольшого числа любителей таких автожиров?!?!
Автожир начинался с переделки самолета. Лишь позже появился Крест. Кресть толкач. Пишу без стеба.
 
а разве отсутсвие кувырка у тракторов  недостаточная очевидность?
Силовой кувырок появляется тогда, когда при разгрузке ротора вектор тяги маршевого, проходящий выше ЦМ начинает вращать аппарат. Направьте вектор тяги у трактора так, чтобы линия этого вектора проходила выше ЦМ, и Вы получите тот же самый кувырок. Просто у трактора проще направить вектор тяги именно в ЦМ из-за того что винт дальше от этого ЦМ. При этом данная проблема уже решена у толкачей, поэтому я и говорю - преимущество не очевидно.
 
К тому же не забывайте, что кроме тяги у маршевого есть крут.момент, который по моменту вполне сопоставим с силовым кувырком. Поэтому глупо летать на "правильном" автожире и думать что тебе ничего не угрожает. Лучше отработать рефлекс - чуть что, сбросить газ. А это тем более делает не очевидным преимущества трактора.
 
Николай, изучая статистику не нашел кувырков у тракторов. Да. Их мало. Тем не менее ни одного не нашел за последние 15 лет.
Про толкачей - учтиво промолчу.
 
Вот переделал на скоруюпод трактор
Да нее.. Я ж на самом деле не в защиту тракторов или толкачей рассуждаю. Скорее, об управлении мнением масс. Что мы и имели честь увидеть, сколько сразу появилось оппонентов. Я сам толкачи выпускаю и проектирую дальше, но и других схемах (трактор например) тоже подумываю...
Тот вариант с двумя СУ, спереди и сзади, был очень даже интересный.
 
Вот переделал на скоруюпод трактор
Да нее.. Я ж на самом деле не в защиту тракторов или толкачей рассуждаю. Скорее, об управлении мнением масс. Что мы и имели честь увидеть, сколько сразу появилось оппонентов. Я сам толкачи выпускаю и проектирую дальше, но и других схемах (трактор например) тоже подумываю...
Тот вариант с двумя СУ, спереди и сзади, был очень даже интересный.
Я сейчас тот вариант сейчас  переделываю , учитывая ваши замечания.
 
Дмитрий, ротор спилит хвост!
Укоротите хвостовую балку.
ВО поближе, под ротор подведите. 
Ок.
Пока это наброски. Они ещё далеки от оригинала.
Хочу из нескольких вариантов выбрать , тот над которым можно будет работать дальше.
 
Наличие двух тянущих винтов чревато тем, что в случае отказа одного мотора - сродни катастрофе.
А комбинация тянущего и толкующего очень даже интересен.
 
Николай, изучая статистику не нашел кувырков у тракторов. Да. Их мало. Тем не менее ни одного не нашел за последние 15 лет.
Про толкачей - учтиво промолчу. 
Сарксис, а у самолетов штопор! Причем, если у автожиров кувырок лечится, то штопор у самолетов практически не лечится. Только бипланы и планера имеют вроде определенную стойкость к нему.
Кто знает, может именно Ваш трактор значительно увеличит число таркторопоклонников, если Вам удастся решить все проблемы.  😉
Ну а про кувырок... А кувырка и у толкачей удачнопрофильных нет.  🙂
 
Назад
Вверх