Отечественный автожир.

Еще
 

Вложения

  • avtozhir3.jpg
    avtozhir3.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 109
Причина одна: "И" - любитель подлить дегтя в бочку меда, не особенно трудясь, обосновывать свои выступления. Причин аварий может быть множество, но не думаю, что в этом виновата сама схема автожира. На Вашем макете, Дмитрий, необходимо предусмотреть, для начала, хвостовую опору, для ограничения угла на взлете, поэтому, скорее всего, хвостовую балку придется установить ниже.
 
А я то думаю что это мне напоминает???
Ну Борис колитесь кто у кого??
 

Вложения

  • 10887616_813102755429845_8716628106004527759_o_001.jpg
    10887616_813102755429845_8716628106004527759_o_001.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 100
  • AZH_B_2_001.jpg
    AZH_B_2_001.jpg
    147,6 КБ · Просмотры: 102
А я то думаю что это мне напоминает???
Ну Борис колитесь кто у кого??
Слово напоминает, ни о чем не говорит.
Что бы получить патент надо иметь отличие по 7 признакам, год ожидания и  около 60 рублей.
А капля всегда останется каплей. Хочу разобраться , способна эта схема
на жизнь?
 
Одно хорошее замечание я уже получил,  на счет заднего оперения?
Какие еще нюансы противопоказаны в данном варианте?
 
Маршевые винты, должны быть не менее 1,7 м. Соответственно, зазор между лопастью маршевого винта и землей, лучше делать не менее 300...350 мм.
Угол отклонения ротора, назад, принимать, как 20 град. + мах 8 град. - 3 град конусность хаббара. Итого = 25 град. Угол между колесами основных опор шасси и колесом хвостовой опоры, не более 8..9 град. и не менее 7 град. Это, так вводные. Есть еще множество нюансов, конечно, но это уже дело конструктора...  😉
 
А я то думаю что это мне напоминает???
Ну Борис колитесь кто у кого??

это фото сделано с очень малого расстояния и поэтому не отражает правильного дизайна.
Мой дизайн ничего общего с тупожопыми на имеет.
 

Вложения

  • PICT4241_001.JPG
    PICT4241_001.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 106
Xenon 3-х местник. И вроде как нет для него достаточно мощного авиационного мотора.
Не вводите человека в заблуждение. Стандартный Xenon - двухместный аппарат (парта). У них есть трехместная версия, но летает она как утюг, действительно по причине слабого движка. Хотя обычный турбированный ротакс тянет двухместный Xenon вполне сносно.
 
"Кувырки" современных серийных автожиров (с "правильной" центровкой и рАзвитым хвостовым оперением) мне не встречались в статистике, хотя я за ней слежу. Всего, безусловно, знать нельзя, поэтому 100% гарантию дать не могу.
На тех же немецких МТО-спорт (открытый тандем) люди налётывают тысячи часов без всяких кувырков.
Трактор, конечно, замечательная штука, но вы здесь поставили задачу "продавать продукт с хорошим экстерьером". Трактор очень трудно сделать таковым. Даже если у вас получится, это будет трактор на любителя. А вот автожиры с толкающим винтом, если сделаны на уровне, нравятся практически всем (я имею в виду эстетическую составляющую).
 
Назад
Вверх