Отечественный автожир.

А дизайнер хочет все это убить.

Все порушит компоновщик))) когда будет совать детали в те формы которые наваяли конструктор с дизайнером ;D ;D ;D

Лично мне довелось наблюдать всю эту куйню в живую))))

Николову нарисовали проект, пипец какой фотогеничный, (это его сегодняшние тандемы)  он быстро заплатил чехам 15000 евро и ему за месяц сделали матрицы под обтекатель и стекло....аххх...а когда его конструктор стал туда все совать...не лезет мля!!!  или от головок двигателя капот плавится или чтобы выкрутить свечи надо мотор вытаскивать 😀
Ну опустили двигатель чуть вниз, чтобы не плавить капот....а со свечами и регулировкой карбюратора вопрос так и остался! Хошь выкрутить свечку- выкати весь движок! Но форма! Форма то какая....90 х 60 х 90 😉

Самое лучшее в этом аппарате, это рессора и кресла!


Главное не унывать и идти в перед как завещал 

Идут...и Джозеф Венгрия и Леня Швейцарец но израильского происхождения (шутка))) все идут...Джо весь измученный, Леня тоже ночи не спит все интернетпространство заполнил от колорадо до каталонии, а все стоит! И хорошо стоит, на месте все, ничего никуда не исчезло, все в ангаре!  Вот тебе и хобби!  Для европы и америки, где спрос в разы выше нашего, ни Николов, ни Ленечка на нас даже не ориентировались, поэтому надо строить мотоплуги и паралеты, на паралете можно стадо пасти в 5000 голов, хоть польза какая будет 🙂 а плуг пригодится к импортозамещению, вспахать все газоны на дачах подмосковья и картошку! Пусть поляки болгар ихней картошкой кормят (что и есть на самом деле))))))
 

Вложения

  • 20130318_095703_001.jpg
    20130318_095703_001.jpg
    65 КБ · Просмотры: 87
  • 20130319_082512_001.jpg
    20130319_082512_001.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 75
Ведь именно конструктор рассчитывает прочность (сопромат) и летные качества (аэродинамика) будущего ЛА.
А дизайнер хочет все это убить. 

Полагаю, что на то и существует конструктор, чтобы совместить аэродинамику и прочность с хорошей и красивой формой. Первое и последнее слово все равно принадлежит конструктору.
 
Если все стоит на западе и нет спроса, значит в нашей стране  вообще нет смысла этим заниматсся?
Мне кажется все стоит потому что цена чересчур высокая.  Им в Болгарии бесполезно конкурировать с немцами. А для нас немецкие аппараты дороговато. Значит наш отечественный может иметь место.
Пусть их будет не много 4 - 5 в год,  это с лихвой окупит разработку.
 
Год назад построил концерт такого аппарата под два недорогих мотора

Да, концерТ хороший, но не реальный.

В данный момент Вы пытаетесь провести бесплатное маркетинговое исследование. Что для будущего производителя не совсем честно. С аэродинамикой и в частности с аэродинамикой автожира , Вы вероятно, тоже плохо знакомы.

Совершенно согласен. Да если бы это маркетинговое исследование пошло в пользу, и этот будущий производитель был бы реальный, а не концепт компьютерный.  Хотел бы я посмотреть на эту ветку, скажем через пару месяцев. А вам не кажется что все это мы уже проходили. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1382880239/0
Ну сколько можно, концептами, да концерТами вату катать, пора бы уже что нибудь строить реальное. Да, совсем зах#рел форум, даже почитать нечего.
 
Пусть их будет не много 4 - 5 в год,  это с лихвой окупит разработку.

Да Вы постройте хотя бы один. Вот тогда и будете знать его истинную цену, в России.
С одним я даже заморачиватся не стану.  У меня цель не хобби и не для себя. Я сейчас все анализируются, и если пойму что сейчас не время  отложу этот проект для лучших времён.
 
С одним я даже заморачиватся не стану.  У меня цель не хобби и не для себя. Я сейчас все анализируются, и если пойму что сейчас не время  отложу этот проект для лучших времён.

Ну, тогда этот форум точно не для Вас! Вам бы поближе к РУСу, повидимому у Вас общие интересы. А здесь как Вы заметили форум экспериментальной авиации, а не маркетинговые исследования. 
 
Помимо того, чтоб он был красивый, он еще должен быть и безопастный! А данная сьхема очень опасна т.к. вектор тяги проходит значительно, отмечу очень даже значительно выше ЦМ, что в определенной ситуации приведет к неменуемой катастрофе и очень плачевным результатам! 
нууу,ерунда какая то,некомпетентная ,а вы знаете ,уважаемый, какие инженерные решения заложены в этом аппарате,и вообще летали на нем?
 
С одним я даже заморачиватся не стану.  У меня цель не хобби и не для себя. Я сейчас все анализируются, и если пойму что сейчас не время  отложу этот проект для лучших времён.

Ну, тогда этот форум точно не для Вас! Вам бы поближе к РУСу, повидимому у Вас общие интересы. А здесь как Вы заметили форум экспериментальной авиации, а не маркетинговые исследования.  
Ну это не вам решать для кого форум. Если я решу занимался этим проектом, то умения без экспериментального образца не обойдётся.
И маркетинговыми исследованичями никто занимался не запрещает.
В правилах форума об этом не написано.
 
Если я решу занимался этим проектом

Вот как раз таких деятелей, со стабильной периодичностью наблюдаем на форуме. Но кроме концептов и глупых идей дело дальше не идет. Уверяю Вас, вы не последний.
 
Если я решу занимался этим проектом

Вот как раз таких деятелей, со стабильной периодичностью наблюдаем на форуме. Но кроме концептов и глупых идей дело дальше не идет. Уверяю Вас, вы не последний.


не согласен....нельзя так, пусть изучает, пусть пробует, пусть где то ошибется, надо помогать...кто знает наперед что будет утром?  Тем более там у них команда, наверняка есть и спонсор инвестор или как его там,  никого не слушай, делай! тут некоторые против конкуренции...а я за 🙂 так глядишь лет через 20 и у нас будет свой калидус
 
А бесплатно отвечать коммерсанту на коммерческие вопросы никто не обязан.

тогда ветку в Курилку...и все дела, не х#р тут вопросы задавать бесплатно, потому как каждый узел каждым канструктором высран...ой..выстрадан и запантован, фу мля..запапантован, во!!!

О, сколько нам открытий чудных
Готовит русской водки дух!
Коньяк - источник мыслей мудрых,
И пиво - лучший водки друг!

Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи...
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
А мне зеркальце в ответ:
- Протрезвей, блин!.. Я - планшет! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 20130318_095703_002.jpg
    20130318_095703_002.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 75
Если я решу занимался этим проектом

Вот как раз таких деятелей, со стабильной периодичностью наблюдаем на форуме. Но кроме концептов и глупых идей дело дальше не идет. Уверяю Вас, вы не последний.
Кому интересно посмотрите наш сайт. Aqua star
На наших подводных аппарата пол мира катается    и в США и в Европе и т.д. Вы думаете он мне во сне приснился?
У меня нет  спонсоров хотя желающих много. Предпочитаю работать сам. Появилось желание разработать недорогой доступный аппарат, вот я и зондирую почву. А самое главное знакомлюсь с хорошими людьми с которыми в дальнейшем буду сотрудничать. Я понимаю, что это дело не 3х дней. У меня нет миллиардов ,что бы выбросить их на ветер и мой подход к делу обоснован правилом семь раз отмерь .......
 
Кому интересно посмотрите

Дим, ты летал на автожире?  Попробуй! Если будет сниться по ночам, значит все будет до мая осталось чуть, в Астрахань и поезда и маршрутки от вас ходят

пол мира катается    и в США и в Европе и т.д. 

на автожирах

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0_LgvEpZtb8[/media]
 
У меня нет  спонсоров хотя желающих много. Предпочитаю работать сам. Появилось желание разработать недорогой доступный аппарат, вот я и зондирую почву. А самое главное знакомлюсь с хорошими людьми с которыми в дальнейшем буду сотрудничать. Я понимаю, что это дело не 3х дней. У меня нет миллиардов ,что бы выбросить их на ветер и мой подход к делу обоснован правилом семь раз отмерь .......
Если есть жгучее желание сделать что-то сертификато-пригодное , придётся применять сертификационные новые детали авиационной принадлежности , а это не бывает дешовым. Накрутка на стоимость авиационных элементов порой достигает трёх раз.
Для начала,чтобы сделать один экспериментальный аппарат,придётся потратить материала как на изготовление двух,а-то и трёх аппаратов и только затем работать уже по отработанной технологии.
Аппараты типа Калидус, не являются идеалом и поэтому имеют узкий круг потребителей . Магни имеет более широкую гамму продукции от парты и до одноместных ,что расширяет круг потребителей.
Самый идеальный подход выбрал Makovka
Аппараты его класса на данный момент не выпускаются серийно и следовательно он не имеет конкуренции на рынке.
Отсюда совет -
скооперируйтесь финансовыми и техническими базами для серийного выпуска бюджетного аппарата не имеющего аналогов в мире.
 
Назад
Вверх