Пришли данные с химанализа и разрывных испытаний на новый профиль . По химанализу лаборанты отнесли этот материал к группе АМг , точнее к АМг1. Судя по удлиннению 8% материал жесткий . По сигме временное в среднем 23 кг/мм.кв.
идеально было бы поднять содержание меди и понизить содержание кремния и по сигме довести до 40 кг/мм.кв. - был бы вечный ротор :~)
Всего 23 кг/мм.кв. В лонжероне моих лопастей эта цифра - 75 кг/мм.кв. И посмотрите какая толщина комля.
В композитных лопастях имеется крутка, в экструдате ее нет!
Композитные лопасти легче и имеют очень большую упругость. Для алюминиевых лопастей есть инструкция - не производить рулежку с остановленным ротором, дабы не повредить лопасти от чрезмерной раскачки. Для композитных лопастей эта инструкция кажется смешной.
У композитных лопастей идеальная центровка по хорде, а жесткость на кручение такая же как и алюминиевых.
Композитной лопастью можно цеплянуть за землю в раскрученом виде и она останется живой. Алюминиевый лопастью один раз цеплянешь и выкидывай.
Хотя, если честно, я еще не готов к массовому выпуску. Надоело вспомогательные операции делать в ручную. Вот через некоторое время я их начну шлепать как пирожки.
Тут звучат такие цифры. За спорткоптеровские - за такие деньги я полностью из угля смогу сделать! А они будут еще лучше!
Сейчас начал изготавливать оснастку нового покаления. Как все будет готово, тогда и покажу. А пока вот такие делаю.