Отечественный автожир.

причем тут Сева????  Гон какой-то,  че за сравнения???

Ротор, который делает команда РУСа с его макарон, более надежен для твоего аппарата чем ротор с макарон Надюшки))))  Поэтому твой Ворон с этим ротором хуже трехместки РУСа......не так? Обоснуй все формулами и рассчетами в полном объеме и статистикой налета!!!!!!!!!   Обоснуешь- извинюсь 33 раза и буду оставшуюся жизнь молчать тут :~~)
 
Расскажите пожалуйста  почему Магни гиро клеят свои роторы ?

Их научил фин, и отдал им технологии, еще клеят в ЮАР, автожир РАФ 2000, ротор ЕЛА вроде тоже клееный не помню...за ненадобностью
Открой вложенный файл...там схема которую фин отдал магни
 

Вложения

Обоснуй все формулами и рассчетами в полном объеме и статистикой налета!!!!!!!!! Обоснуешь- извинюсь 33 раза и буду оставшуюся жизнь молчать тут

Вот, свои доводы сам и обоснуй, формулами расчетами, в полном объеме и статистикой.  Тебе же это надо. Докажи.   А потом и нападки устраивай.
Я не только свое мнение высказал, по поводу роторов.
Еще раз ткну:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353783439/870
 
На данный момент известно три:
1. Корнеевские
2. Красноярские (ПРАКТИК)
3. РУСовские
Есть еще, но пока нет достоверных данных.
 
Вот, свои доводы сам и обоснуй, формулами расчетами, в полном объеме и статистикой.  Тебе же это надо. Докажи.   А потом и нападки устраивай. Я не только свое мнение высказал, по поводу роторов. Еще раз ткну:


На данный момент известно три:1. Корнеевские2. Красноярские (ПРАКТИК)3. РУСовские

Я буду летать на вторых, другие мне не интересны и кому надо тот пусть и обсчитывает их, нужен алгоритм расчета? Могу дать, но надо еще и провести испытания и снять параметры дабы все выверить. И что ж ты так завелся?))))  Меняй мотор на 100 килограммовый и ставь любые из перечисленных, а то парадокс получается, я переживаю а ты нет.  И эти красноярские будут сертифицированы в европе, так что есть чем заниматься в ближайшие полгода
 
На данный момент известно три:
1. Корнеевские
2. Красноярские (ПРАКТИК)
3. РУСовские
Есть еще, но пока нет достоверных данных.
Я так понимаю вы спорили из за профилей разных производителей? И какой профиль лучше надежнее и дешевле  ?
 
И какой профиль лучше надежнее и дешевле  ?

себестоимость у всех трех одинаковая))))))  на сегодня 200 руб за 1 кг профиля с завода + амортизация фильеры

Разница в используемых сплавах и технологичности изготовления ротора, профиль у всех тоже одинаковый 8Н12, но разная хорда и баланс
 
Расскажите пожалуйста  почему Магни гиро клеят свои роторы ?
Потому что они превосходят алюминиевые по всем статьям.
Я изготавливаю лопасти, правда пока только для вертолетов. Еще пара и будет уже 30 штук как изготовил. Предлагал бы и автожирщикам, но автожирщикам требуется чтобы ротор был проверен в небе, а у меня сейчас нет такой возможности, и в ближайшее время не будет.
Чем лучше пластиковые - перечисляю.
Вот только что отправили в другую ветку, где прочитал пост:
Пришли данные с химанализа и разрывных испытаний на новый профиль . По химанализу лаборанты отнесли этот материал к группе АМг , точнее к АМг1. Судя по удлиннению 8% материал жесткий . По сигме временное в среднем 23 кг/мм.кв. 
идеально было бы поднять содержание меди и понизить содержание кремния и по сигме довести до 40 кг/мм.кв.  - был бы вечный ротор  :~)
Всего 23 кг/мм.кв.  В лонжероне моих лопастей эта цифра - 75 кг/мм.кв. И посмотрите какая толщина комля.
В композитных лопастях имеется крутка, в экструдате ее нет!
Композитные лопасти легче и имеют очень большую упругость. Для алюминиевых лопастей есть инструкция - не производить рулежку с остановленным ротором, дабы не повредить лопасти от чрезмерной раскачки.  Для композитных лопастей эта инструкция кажется смешной.
У композитных лопастей идеальная центровка по хорде, а жесткость на кручение такая же как и алюминиевых.
Композитной лопастью можно цеплянуть за землю в раскрученом виде и она останется живой. Алюминиевый лопастью один раз цеплянешь и выкидывай.

Хотя, если честно, я еще не готов к массовому выпуску. Надоело вспомогательные операции делать в ручную. Вот через некоторое время я их начну шлепать как пирожки.
Тут звучат такие цифры. За спорткоптеровские - за такие деньги я полностью из угля смогу сделать! А они будут еще лучше!
Сейчас начал изготавливать оснастку нового покаления. Как все будет готово, тогда и покажу. А пока вот такие делаю.
 

Вложения

  • DSC07617.JPG
    DSC07617.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 79
  • DSC07685_002.JPG
    DSC07685_002.JPG
    45 КБ · Просмотры: 75
  • DSC07680_001.JPG
    DSC07680_001.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 83
Спасиьо за помощь. Вобщем некоторые выводы я сделал.  На некоторое время выпаду из общения, займусь моделированием.  Нарисую пробный  концепт.
 
Вот через некоторое время я их начну шлепать как пирожки.
Тут звучат такие цифры. За спорткоптеровские - за такие деньги я полностью из угля смогу сделать! А они будут еще лучше!
Сейчас начал изготавливать оснастку нового покаления. Как все будет готово, тогда и покажу. А пока вот такие делаю.
В Польше наладили серийное изготовление композитных роторов - цена вопроса:

за ротор 8,6м хорда 203мм - 1700 евро , сами лопасти 1500 евро

за ротор 9.2м - 2000 евро, сами лопасти 1700 евро

будет у тебя также или дешевле - будет очень интересно !

DSC06213-2.jpg

DSC06214.jpg

DSC06218.jpg

DSC06219.jpg
 
Леонид, я оценил "8,6м", не люблю футы, никак к ним не привыкну, все время конвертером пользуюсь.
Эх, жаль что среди представленных фото нет без краски, хотелось бы взглянуть на сам композит.
Конечно у меня будет дешевле. Считайте что ровно столько же, сколько стоят в россии все алюминиевые (Российские) и цена "средняя температура по палате". По крайне мере пока.
 
В Польше наладили серийное изготовление композитных роторов - цена вопроса:

всю ночь не спал, нашел, у меня в фейсбуке)))))) Гу ты Леня конспиратор блин 😀

http://www.wiatrakowce.com.pl/wirnik.html

неплохо однако.....и тест

[media]https://www.youtube.com/watch?v=_iMJrEU64Gc&list=UUrQU_9m9S5KFhiS-k-sR8Qg[/media]
 
неплохо однако.....и тест
Технология наверное как у Юкки, что-то больно тяжелые получаются 12,2 кг для лезвий 3,6 м. У меня такой размерности 8,7 кг вес получатся. Больше никак, хоть из коже вылазь. Только железо в конец если надо тяжелее. Но надо ли тяжелее, вот в чем вопрос?

Николай, хорош дразниться!
🙂
 
Тяжелее не надо , пусть легко подхватывают .
 
побывать там может в конце февраля может в марте, хошь вместе,
Не спасибо, я домосед. Не люблю путешествовать. К тому же в мастерской пропадаю.

Тяжелее не надо , пусть легко подхватывают .
Да, я тоже так считаю, но нужно размерность под вес хорошо просчитывать, иначе конус ротора будет великоват. С вертолетами то проще, там нагрузка на винт больше, а вот как на автожире... надо проводить испытания.  🙂

Вот Сергей (Daki) учится висеть на вертолете на моих лопастях. Как видите конус - больше уже не хотелось бы.
 

Вложения

  • _______________043.jpg
    _______________043.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх