meteorolog
Я люблю строить самолеты!
Вот было у меня созрел вопрос, есть ли разница в горизонтальной скорости аппарата на классических лопостях от композитных. Но судя по конусу,на композитных должна быть меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От веса лопасти и угла конусности горизонтальная скорость автожира не зависит.Вот было у меня созрел вопрос, есть ли разница в горизонтальной скорости аппарата на классических лопостях от композитных. Но судя по конусу,на композитных должна быть меньше.
Да конечно . Но я пока рассматриваю концептуальные решения.Дмитрий Рябикин - вам видней, но силовая достаточная для самолета, с такой механизацией шасси тяжеловата , слабовато для аж. Значит и компановка не впишется. "... я так думаю..."
Калидос уже все придумал.
Я вчера начал работать над концертом подобного аппарата с двумя силовыми установками. Сделаю выложу на форум.А мне, честно говоря, нравится финский прект и идея с двумя двигателями (например РМЗ 550), что в посте 67.
Расход топлива, правда, и ресурс двигателей, оставляют желать лучшего...
Что бы техника продавалась нужен хороший внешний вид .(а это 80%Зачем изобретать велосипед , бери и строй http://www.youtube.com/watch?v=6GohV8Okqi0
Что бы техника продавалась нужен хороший внешний вид .(а это 80%Успеха)
Самое страшное начнётся потом.
А дизайнер хочет все это убить.Ведь именно конструктор рассчитывает прочность (сопромат) и летные качества (аэродинамика) будущего ЛА.